Учитывая размеры последнего «milestone» (так и не могу подобрать красивый перевод этому термину) обновления ЗБТ Файрфолла — 3,6 гигабайта, при 4,1 гигабайтах базового клиента — он в лидерах будет еще долго: рассказывать можно много о чем.
Да, к сожалению, даже после беглых правок в переводах остается много косяков, но переводить весь этот объем самостоятельно и с нуля — задача очень тяжелая.
В WoW у первого моего чара воина — кузнечка и инженерка, у второго друида — зачарование и снятие шкур. Копающих альтов нет, кожевничества тоже.
Новый персонаж создается для новых ощущений, и брать те же профы, как минимум, не логично.
Что же касается крафта в GW2, то он там такой же бесполезный, как и в WoW. Промежуточные вещи либо крафтятся когда уже не нужны, либо хуже тех, что нападали из мобов. Я специально пробовал прокачивать профу вровень с уровнем персонажа. Крафт нужен только для легендарки. К тому же, все профы можно прокачать на одном персонаже и активировать те, которые нужны в данный момент. Рецепты не теряются, смена профы стоит по 1 медяку за уровень навыка.
В GW2 у меня так же два чара. Инженер (добежал до 80-го и понял, что не тот класс) и гвардиан. Профа максимально прокачана только у гвардиана (бронник). Остальные профы качать буду, только если соберусь делать легендарку и только потому, что ингредиенты при крафте привязываются.
Данный шутер является симбиозом телесериала и шутера, с элементами MMO-составляющей. Не только события телесериала будут влиять на игру, но и сами игроки будут влиять на события телесериала.
Была бы возможность, а желание появится. Вот простой пример коллекционирования лута при наличии такой возможности: www.youtube.com/watch?v=Gc5EDk74O50
Если будут коллекционные итемки, манекены под доспехи, подставки под оружие, книжные полки, и то чем все это забить то будут и собиратели. Это просто фан, а если единственное место для хранения вещей — сундук, то и набивать его лишним хламом бестолково и бесфаново.
Такая система актуальна для Скайрима, но не для ММО, где все, что не одето на тебе идет вендору. Ну может кроме пары хэлс потов. А в Скайриме да. Как наберешь всяких кирко-топоров, стрел, 4 вида оружия, 2 десятка книг и пяток квестовых предметов, так и тянет постоянно дом навестить) Вообще я считаю, что систему веса в ММО зря заменили сумками со слотами. Мне ее с РО и ЭК2 (где даже деньги вес имели) не хватает.
Да, бонусы, экспа и бафы от мебели давно придуманы. И меня это не радует, особенно в ф2п играх. Дом должен быть как в скуриме, тоесть быть складом лута, рабочим местом для крафтера, и показывать степень мажорности хозяина богатством обстановки. А, еще кресло у камина, без этого никак.
Ну то, что украшения дают хоть что-то, уже примечательно. Ибо обычно украшения, как ни странно, просто украшают, без всяких бонусов :D Вообще если бы персонаж проводил в доме больше времени, можно было бы позаимствовать систему из симсов. Много украшений дают солидный баф +к настроению. Чем выше настроение, тем быстрее прирост очков, за которые можно покупать жизненные перки.
Особенно расстраивает то, что разработчики выставляют на одно из первых мест увеличение опыта от отдыха в доме. И то, что большинство украшений дает бонус опыта.
Судя по количеству файлов в патче (3647) и его размеру относительно размера всего клиента (две трети) — они переработали практически все :) Предыдущая версия считалась стабильной… следует ожидать, что в новой первое время будет цирк с конями.
Зато это хороший способ продвинуться вправо по таймлайну
упд: потерял лайт персонал трумпет. не смог отправить его — меня оттолкнули он него толпы монстров… сделать нового не смог. тупо не нашел из чего он делается.
не говоря уже о том что клиент постоянно падает… и том что не понятно где достать новое вооружение и прочее.
новое окно крафта (список) совершенно не информативен, поиск (примета: если в окне нужен поиск — вы где-то накосячили) глючит. брррр, в общем.
в обновлении все поменяно и я нифига не понимаю…
крафт, классы и прочее.
я даже не могу сделать среднюю аптечку. для нее нужен био гель (как и в прошлой версии), но теперь он делается из какой-то хрени, которую я не знаю как делать…
и еще, вроде добыча минералов стала более сложной (не говоря уже об уменьшении емкости майнера): раньше я вполне справлялся в одиночку с лайт персонал трумпетом, теперь фиг.
Для меня общий контекст кажется обязательным условием дружбы и желания общаться.
Для меня — тоже. Общий контекст — да. Возможность при необходимости положиться на человека, как на каменную стену — да. Но… не надо проверять эту связь на прочность грузом ежедневных мелких обязанностей и накапливающихся взаимных претензий. «Бонусы и дивиденды», о которых ты пишешь, я предпочитаю эмоциональные, а не материальные — если речь идет о друзьях.
Если говорить конкретно о моей жене — у нас разные интересы в игре. По классической классификации я — эксплорер и авантюрист, она — ачивер и лидер. В MtG я буду играть черной или голубой колодой, она — зеленой или белой. Она будет со своей командой неделю долбиться в инст, чтобы пройти его на золотое время, а я со своей — попытаюсь залезть туда, куда залезть невозможно. И залезу. Она идеальный сараримен, я — неплохой фрилансер. Может, именно поэтому нам так легко друг с другом и наша пара много лет выдерживает все проверки на прочность.
Есть отличный текст на эту тему. В нашей паре я двоечник, она — отличница. Мы вечно спорим, а выяснять сложные вопросы выходим на татами. Опираться можно только на то, что сопротивляется. Только так.
Это сложная тема, далеко выходящая за рамки обсуждения ММО. И люди — они действительно разные. У О'Генри есть рассказ о двух золотоискателях — друзьях уровня «сначала помогу спрятать труп, а потом буду задавать вопросы». Но на прииске они всегда жили в разных палатках.
Не очень корректный перевод :(
Крафт в gw2 полезный, но по своему :) Без него не получится поднять все профессии в разумные сроки, но качать его как в вове не обязательно.
Новый персонаж создается для новых ощущений, и брать те же профы, как минимум, не логично.
Что же касается крафта в GW2, то он там такой же бесполезный, как и в WoW. Промежуточные вещи либо крафтятся когда уже не нужны, либо хуже тех, что нападали из мобов. Я специально пробовал прокачивать профу вровень с уровнем персонажа. Крафт нужен только для легендарки. К тому же, все профы можно прокачать на одном персонаже и активировать те, которые нужны в данный момент. Рецепты не теряются, смена профы стоит по 1 медяку за уровень навыка.
В GW2 у меня так же два чара. Инженер (добежал до 80-го и понял, что не тот класс) и гвардиан. Профа максимально прокачана только у гвардиана (бронник). Остальные профы качать буду, только если соберусь делать легендарку и только потому, что ингредиенты при крафте привязываются.
PS: и мои 5 копеек ;)
Если будут коллекционные итемки, манекены под доспехи, подставки под оружие, книжные полки, и то чем все это забить то будут и собиратели. Это просто фан, а если единственное место для хранения вещей — сундук, то и набивать его лишним хламом бестолково и бесфаново.
Особенно расстраивает то, что разработчики выставляют на одно из первых мест увеличение опыта от отдыха в доме. И то, что большинство украшений дает бонус опыта.
Вот это я понимаю «дом как часть геймплея» :)
Зато это хороший способ продвинуться вправо по таймлайну
не говоря уже о том что клиент постоянно падает… и том что не понятно где достать новое вооружение и прочее.
новое окно крафта (список) совершенно не информативен, поиск (примета: если в окне нужен поиск — вы где-то накосячили) глючит. брррр, в общем.
крафт, классы и прочее.
я даже не могу сделать среднюю аптечку. для нее нужен био гель (как и в прошлой версии), но теперь он делается из какой-то хрени, которую я не знаю как делать…
и еще, вроде добыча минералов стала более сложной (не говоря уже об уменьшении емкости майнера): раньше я вполне справлялся в одиночку с лайт персонал трумпетом, теперь фиг.
Если говорить конкретно о моей жене — у нас разные интересы в игре. По классической классификации я — эксплорер и авантюрист, она — ачивер и лидер. В MtG я буду играть черной или голубой колодой, она — зеленой или белой. Она будет со своей командой неделю долбиться в инст, чтобы пройти его на золотое время, а я со своей — попытаюсь залезть туда, куда залезть невозможно. И залезу. Она идеальный сараримен, я — неплохой фрилансер. Может, именно поэтому нам так легко друг с другом и наша пара много лет выдерживает все проверки на прочность.
Есть отличный текст на эту тему. В нашей паре я двоечник, она — отличница. Мы вечно спорим, а выяснять сложные вопросы выходим на татами. Опираться можно только на то, что сопротивляется. Только так.
Это сложная тема, далеко выходящая за рамки обсуждения ММО. И люди — они действительно разные. У О'Генри есть рассказ о двух золотоискателях — друзьях уровня «сначала помогу спрятать труп, а потом буду задавать вопросы». Но на прииске они всегда жили в разных палатках.