Я и не сравниваю закрытый клуб с открытой площадкой, просто говорю о том, что понятие «ценности» для коллективов и игровых сообществ тоже не пустой звук.
А вот не факт. Фактически, речь идет о том, что в ролевке есть коллектив, и есть его устои. Но разве ММО такая уж аморфная масса? Разве в ней нет коллективов со своими устоями и системой ценностей?
Локализации нету, но там особо нечего переводить, только описания скиллов разве что. Квестов то нету.
На счет карты — в связи с наплывом игроков собираются добавлять новый континент. Я, правда, так и не обошел еще целиком первый континент. Из-за отсутствия карты и GPS очень легко с непривычки заплутать.
Бангов было много на старте, сейчас вполне играбельно.
В Даркфолл пробовал играть, но побегав минут 30 и не найдя ни одного живого игрока, был ошарашен. Вот чем меня привлекает ДФ, что нет ограничения по кол-ву скилов.
И коммьюнити не имеет никаких средств для регулирования системы.
Только сразу стоит учесть, что мнение активного комьюнити может от твоего сильно отличаться. Кто пойдет под нож, нуб или хам? Тот кто не приемлет использование багов в инстах, или абузер? Это я к тому, что система может себя отрегулировать иногда не самым предсказуемым способом.
В МО, к сожалению, не играл. Меня напугала информация о многочисленных багах.
Но играл в похожий, близкий по духу Даркфол.
МО даже более хардкорен и реалистичен, судя по описаниям.
Плюсы в сравнении с Даркфолом:
1) Вид только от первого лица.
2) Очень интересная система крафта.
3) Техника боя — когда, насколько понял, при ударе просчитываются не только сила персонажа и мощь его оружия, но и расстояние, с которого был нанесен удар по врагу. Его траектория.
4) Локальные банки — очень хорошо.
5) Физика в ПВЕ. Судя по роликам, какое-нибудь огромное чудище запросто может отбросить от себя воина, как котенка, одним движением лапы. То есть соблюден принцип массы и инерции.
Карта мира вот вроде только маленькая. И, главное, добиться, чтоб все эти задумки заработали.
Отличным идеям нужна отличная реализация.
UPD
Забыл добавить, что встречая моба, нельзя понять убьешь ты его или нет, пока не попробуешь.
Так же разрабы, когда в пресс-релизах обещали, что можно будет даже создать свою религию и божество. Я так и не понял, реализованно это или нет. И одноразовых мировых боссов, которыми будут управлять сами разработчики на момент битвы
Ну, не смотря на то, что клинет качался, устанавливался и обновлялся часа 3-4 (лучше сразу выкачать с торрента акктуальную версия, а не качать с оффсайта) — мне понравилось. Игра шикарна сама по себе, но таки на любителя.
Да в количестве денег хотя бы. У меня серьезный подход к играм!
Для меня игровые деньги — это не фенечки. Не один из аттракционов, не необязательный побочный квест.
Это кровь онлайн мира. Мощный игровой механизм, что скрепляет его в одну логичную систему.
Есть игровые деньги — можешь себе позволить, нет денег — извини. Вот так должны действовать нормальные хардкорные ММОРПГ.
Без денег онлайн мир, для меня превратится в халтуру.
В ммо эти коллективы не могут замкнуться на себе. Придется не только считаться с ценностями других, но и обеспечить право на существование своих.
Как здесь.
На счет карты — в связи с наплывом игроков собираются добавлять новый континент. Я, правда, так и не обошел еще целиком первый континент. Из-за отсутствия карты и GPS очень легко с непривычки заплутать.
Бангов было много на старте, сейчас вполне играбельно.
В Даркфолл пробовал играть, но побегав минут 30 и не найдя ни одного живого игрока, был ошарашен. Вот чем меня привлекает ДФ, что нет ограничения по кол-ву скилов.
Вот кстати хорошие заметки — впечатления нуба о МО
aleksplayer.wordpress.com/2011/07/29/%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D1%83%D0%B1%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/
и продолжение
aleksplayer.wordpress.com/2011/08/01/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D1%83%D0%B1%D0%BE/
Только сразу стоит учесть, что мнение активного комьюнити может от твоего сильно отличаться. Кто пойдет под нож, нуб или хам? Тот кто не приемлет использование багов в инстах, или абузер? Это я к тому, что система может себя отрегулировать иногда не самым предсказуемым способом.
В МО, к сожалению, не играл. Меня напугала информация о многочисленных багах.
Но играл в похожий, близкий по духу Даркфол.
МО даже более хардкорен и реалистичен, судя по описаниям.
Плюсы в сравнении с Даркфолом:
1) Вид только от первого лица.
2) Очень интересная система крафта.
3) Техника боя — когда, насколько понял, при ударе просчитываются не только сила персонажа и мощь его оружия, но и расстояние, с которого был нанесен удар по врагу. Его траектория.
4) Локальные банки — очень хорошо.
5) Физика в ПВЕ. Судя по роликам, какое-нибудь огромное чудище запросто может отбросить от себя воина, как котенка, одним движением лапы. То есть соблюден принцип массы и инерции.
Карта мира вот вроде только маленькая. И, главное, добиться, чтоб все эти задумки заработали.
Отличным идеям нужна отличная реализация.
Забыл добавить, что встречая моба, нельзя понять убьешь ты его или нет, пока не попробуешь.
Так же разрабы, когда в пресс-релизах обещали, что можно будет даже создать свою религию и божество. Я так и не понял, реализованно это или нет. И одноразовых мировых боссов, которыми будут управлять сами разработчики на момент битвы
Для меня игровые деньги — это не фенечки. Не один из аттракционов, не необязательный побочный квест.
Это кровь онлайн мира. Мощный игровой механизм, что скрепляет его в одну логичную систему.
Есть игровые деньги — можешь себе позволить, нет денег — извини. Вот так должны действовать нормальные хардкорные ММОРПГ.
Без денег онлайн мир, для меня превратится в халтуру.