avatar
Я не понял вопроса, можешь перефразировать?
avatar
Идея не новая, реализации имели место в одиночных играх, детали можно подсмотреть там же. Название сходу не вспомню, время действия — средневековье.
avatar
Мне не хочется разводить спор вокруг таких концептов. Я просто показал базовую схему — конкретный персонаж есть образ человека в ММО. Дальше вы можете сделать выводы из этого. Возможно, они будут отличаться от моих. Просто, вернемся к базовой установке, как минимум, эта концепция не дает социализации ничего. Как максимум — разрушает ее. На мой субъективный взгляд.
avatar
Я хотел поставить на него два спускаемых аппарата и лететь на Еело с возвратом.
avatar
Нет, я имею в виду базовое противоречие между намеренно небольшой продолжительностью жизни персонажа и социальными связями, которые в ММО строятся на основе персонажей. Когда вы убиваете персонажа, вы обрываете внутриигровую социальную связь.
Ну по чему же! А как же наследник? Ведь это будет хоть и новый персонаж, но принадлежать он будет тому же человеку, кому принадлежал предок.
Члены гильдии наверняка будут в курсе, кто это и откуда взялся:)
Кроме того, новый персонаж, как в жизни, может наследовать положение в обществе от своего родителя. То есть в момент взросления автоматически вступать в ту же гильдию, в которой состоял и отец, даже унаследовать его титулы и звания.
avatar
Прежде всего.
Да, навыки, разумеется, будут накапливаться. Это, собственно, с технической точки зрения, будет система быстрого накопления навыков.
Но! Вы забываете о пермодесе от старости. Кроме того, я думал об этой системе в рамках хардкорной, рискованной игры. Где в случае смерти будет крупный «штраф» на скилы.
То есть в отличие, например, от ЕВы, навыки будут не только получаться, но и активно теряться. А в итоге, в результате неизбежной смерти от старости — вообще пропадут.
Тут нужен механизм компенсации навыков — именно рождение ребенка.

Ребенок будет вначале вроде нпц или пета. Потом, после взросления, он отдается тому игроку, который вложил в его воспитание больше заботы и ужу тогда появляется у него на аккаунте, как новый персонаж.
avatar
GW2 может быть

В ArenaNet если и есть корейцы по национальности, то в виде статистической вероятности. :) И в Сиэтле сегодня интересный ивент: www.empmuseum.org/calendar/events/game-nite.aspx

или какая-нибудь линейка

Надеюсь, ты представляешь хотя бы примерно архитектурные различия Орена, Гирана, Адена и Хейна. :)
avatar
Нет, я имею в виду базовое противоречие между намеренно небольшой продолжительностью жизни персонажа и социальными связями, которые в ММО строятся на основе персонажей. Когда вы убиваете персонажа, вы обрываете внутриигровую социальную связь.
avatar
Уйма. Начать с того что на каком аккаунте будет создаваться «ребенок»? Что будет если владелец аккаунта забросит игру? Ребенок получает навыки автоматически или развивает? Если развивает — чем это лучше чем создание нового персонажа? Если получает автоматически — то возникает дисбаланс, персонажи второго-третьего «поколения» будут заметно сильнее чем первого и т.д. Чую тут еще много чего зарыто, но лень думать, хватит того что накидал «навскидку».
avatar
Да, формула Циолковского работает. Более того, судя по всему, моделируется и истечение газов с некой конечной скоростью, которую можно посчитать.
avatar
Не знаю. Но когда увидел — сперва подумал что скриншот :)
GW2 может быть, или какая-нибудь линейка
avatar
Гм… а по-моему архитектура замков в корейских играх куда более строгая.
avatar
Вы имеете в виду, все будут прокачивать альтов и на этом все и закончится?
Но скилы же не будут ссумироваться. Например, был навык владения мечом 50, стал 100.
Навыки будут разными. От одного персонажа передаются одни, от другого — другие навыки.
avatar
Я так понимаю, суть ионного двигателя в высоком удельном импульсе, но достаточно скромной тяге. Ведь формула Циолковского в KSP работает?
avatar
Ну вначале им прийдется вкачать нужные навыки сразу двум персонажам.
Тут дело прежде всего в правильной прокачке навыков. Разрабам нужно отладить эту систему. Чтобы нельзя было вкачать ничего автоматически. Типа бега, бежишь и навык растет.
avatar
Ну вы же хотели высокой социализации игры?
Вот вам оно!

Вы что-то путаете. К социализации эти процессы не будут иметь никакого отношения. То есть вообще. Мало того, будут разрушительными для нее. В том-то и дело, что вы редко прослеживаете последствия собственных идей. :)
avatar
Ну, по крайней мере, сбудется моя мечта: я увижу апофеоз альтоводчества — альтовод трахается сам с собой. :)
Ну вы же хотели высокой социализации игры?
Вот вам оно!
И пол не будет только формальностью и соц связи нужно будет налаживать.
avatar
А альтоводы будут выращивать детишек самостоятельно с использованием женщин-ботов, селекция, расцвет евгеники, обычных игроков презрительно называют «натуралами»… постойте, я в какой-то фантастике такое уже читал!
avatar
Хм… а какую конкретно локацию какой конкретно игры это тебе напоминает? :)
avatar
А какие сложности возможны?
Просто создается новый персонаж, так же как и в окне создания персонажа, но только внутриигровым сопосбом.