Я не сказал «изьять из обращения», «запретить». Я сказал «не стал бы включать в список рекомендованной литературы». Я как-то уже отписывался у Атрона, что по уму надо бы к каждому своему посту приписывать, что это «моё субъективное оценочное мнение». И даже приписывал к каждому своему посту на протяжении какого-то времени. Но большинство, действуя, по-видимому, исходя из того, что раз они оценивают и судят других, что и я тоже в императивной форме осуждаю, оцениваю и указываю другим, игнорировали эту подпись и продолжали считать мои суждения императивной декларацией.
Ты читал. Оценил. И на этом основании считаешь, что другим читать не надо. Почему ты решаешь за них? Почему ты не даешь им возможности получить жизненный и интеллектуальный опыт путем формирования собственного мнения?
Я читал, мне не понравилось. И я считаю, что совершенно правильно её не включают в список рекомендованной литературы.
Тебе не кажется, что тут у тебя логическое противоречие? :) А я бы вот воздержался от включения «Войны и мира» в этот список. Как унылого дерьма, проповедующего омерзительное и недопустимое отношение к жизни. И про любую книгу найдется такое мнение…
Приглашать представителя партии? А почему нет? Лучше — двух сразу, с противоположными точками зрения. Пусть подискутируют. А дети пусть привыкнут к тому, что точки зрения бывают разные. К религии это тоже применимо.
Воспитание детей, в том числе школа — это то, к чему в наибольшей степени относится «давать удочку, а не рыбу».
Я читал, мне не понравилось. И я считаю, что совершенно правильно её не включают в список рекомендованной литературы. Другое дело, стоит ли эту бездарную писанину считать экстремистской. Попы и едросы и так постоянно на пути попадаются, но в школу их приводить — преступление. В школе стоит преподавать этику, но не религию, пусть и с псевдонаучной точки зрения. В школе, может быть, стоит преподавать политологию, но никак не стоит приглашать представителя какой-либо партии.
В таком ключе можно и всякую шваль приводить в школу, чтоб вырабатывались защитные механизмы. Читать «Майн Кампф», рассказывать об удовольствиях упарывания «крокодилом», на уроках музыки изучать стаса михайлова и джастина бибера.
Специально приводить не надо, ее естественным путем попадется по дороге немало. Майн Кампф читать надо, позиция «не читал, но осуждаю» — одна из самых гнилых с точки зрения воспитания человека разумного. И о наркотиках рассказывать надо, и о современной музыке говорить во всех ее проявлениях, в том числе попсовых.
Потому что ребенок, с детства воспитанный на том, что «это правильно, а это нет, и неважно, почему» и сбереженный под стеклянным футлярчиком от реалий жизни — не имеет социального имунного механизма. Как ребенок, воспитанный под стерильным колпаком без бактерий — не имеет иммунитета от болезней. А из-под колпака все равно выползать придется… и тогда он поверит в МММ. Потому что говорить с ним будут убедительно, совсем как родители или учитель в школе, а оценивать входящую информацию критично его не научили.
Так а в чем смысл использовать в проекте миссии-одиночки, которые никак не касаются миссий других игроков? Как по мне, без каких-то заранее построенных планов по коллаборации играть в таком режиме неинтересно.
В таком ключе можно и всякую шваль приводить в школу, чтоб вырабатывались защитные механизмы. Читать «Майн Кампф», рассказывать об удовольствиях упарывания "крокодилом", на уроках музыки изучать стаса михайлова и джастина бибера.
Хо-хо, круто. Если начать копать глубже, то мой концепт действительно гораздо больше (в техническом плане, а не только в визуально-оранжевом ;)) похож именно на семейство Delta IV. Очень приятно несознательно построить что-то, что делают ракетостроители в реале %)
Лучше изучают вопросы планирования, городского проектирования и экологии в Minecraft, чем слушают попа или представителя правящей партии.
Отчего же. Пусть слушают. Иначе у них не выработаются защитные механизмы от зомбирования и вгонки в социальные шаблоны. А дело родителей — объяснить, как именно такие вещи надо слушать :)
Вот 10 раз прочитала и не поняла этого комент. Автор и плюсовавшие анонимы, поясните пожалуйста. Это в смысле, что некоторые разработчики, отдел продаж и некоторые из Лукас Артс — пидарасы? Не стесняйтесь, говорите прямо, только некоторым неумным и невоспитанным людям будет это неприятно.
Будь у меня ребенок я бы его лет до двенадцати к компьютерным играм не подпускал бы, пусть лучше книжки читает.
Интересный подход :) Забавно что все здесь, у кого действительно есть дети, придерживаются противоположного мнения. Включая меня. Кстати, книга книге рознь. Я слабо представляю, чем чтение «Сумерек» развивает больше, чем игра в Minecraft, например. А то, что опыт игры в современные ММО дает неплохие навыки социального взаимодействия и организационные — признано хедхантерами высокого уровня.
Вообще сейчас обучение и приобретение навыков переходит из пассивных форм (чтение одна из них) в активные. Послушай на курсере цикл лекций по геймификации деятельности человека, он бесплатный, кажется.
А почему — чем такое вот ГМ решение хуже других?
Особенно если ГМы будут нормальные и реакция достаточно быстрой и квалифицированной. Если смотреть из ЛОРа — то сделал плохую вещь --получил божественным вмешательством по башке.
Прежде всего тем, что порождает ситуацию «строгость закона компенсируется его необязательностью». К тому же, если полагаться на такую систему, возникает масса спорных ситуаций, что вызывает у игроков общее ощущение несправедливости и пристрастности. Эта система порождает грифферов второго порядка, т.е. провоцирующих ситуацию, из которой последует чей-то бан. И еще кучу проблем могу назвать.
Тут я говорю не предположительно, а с полной уверенностью — потому что у меня есть опыт налаживания подобной службы и довольно длительного наблюдения за ее функционированием.
Я вот смотрю на ГВ2, в которой разработчики мягко и не шумя об этом, создали систему, полностью, до мелочей блокирующую возможность гриффинга. Может, я чего и не заметил — но ощущение именно такое.
Мне все так же решительно не понятно, что перспективного в неиграбельном сеттинге? Давайте честно: если в игре будет только один «вид» (вампиры запада, например), это будет интересно весьма и весьма ограниченному кругу лиц, правда?
Нет, неправда. Для популярности ММО сеттинг вообще играет куда меньшую роль, чем механика игры. И игра только по WtM более чем представима и ставит перед разработчиками очень интересные задачи. Я не думаю, что в такую игру нужно (не на уровне НПС) вводить остальные сущности WoD. А ССР уже ясно сказали, что делать этого не собираются.
Но я лично не представляю, как разработчики, хорошие разработчики, могут выпрыгнуть из парадигмы собственного представления об идеальной игре.
Хорошие разработчики, полагаю, понимают, что любая игра не идеальна, и что в пределах одной игры нельзя реализовать несовместимые, но интересные концепции. Далеко ходить за примерами не надо — Blizzard.
А учитывая, что ССР выделила на WtM отдельную команду, не работающую над EVE — все предпосылки к тому, что они именно этот подход и собираются применить.
Кстати — Нотч сейчас работает над игрой 0x10c, не имеющей ничего общего с Майнкрафтом. Да и остальные его проекты — в разных жанрах. Так что твоя посылка мне представляется неверной, даже если речь идет об одном разработчике.
Приглашать представителя партии? А почему нет? Лучше — двух сразу, с противоположными точками зрения. Пусть подискутируют. А дети пусть привыкнут к тому, что точки зрения бывают разные. К религии это тоже применимо.
Воспитание детей, в том числе школа — это то, к чему в наибольшей степени относится «давать удочку, а не рыбу».
Потому что ребенок, с детства воспитанный на том, что «это правильно, а это нет, и неважно, почему» и сбереженный под стеклянным футлярчиком от реалий жизни — не имеет социального имунного механизма. Как ребенок, воспитанный под стерильным колпаком без бактерий — не имеет иммунитета от болезней. А из-под колпака все равно выползать придется… и тогда он поверит в МММ. Потому что говорить с ним будут убедительно, совсем как родители или учитель в школе, а оценивать входящую информацию критично его не научили.
Последняя новость на официальном сайте была 4 дня назад. Сегодня вроде ничего нового не было.
А ролик мне очень понравился, давно слежу за творчеством ребят.
Вообще сейчас обучение и приобретение навыков переходит из пассивных форм (чтение одна из них) в активные. Послушай на курсере цикл лекций по геймификации деятельности человека, он бесплатный, кажется.
Тут я говорю не предположительно, а с полной уверенностью — потому что у меня есть опыт налаживания подобной службы и довольно длительного наблюдения за ее функционированием.
Я вот смотрю на ГВ2, в которой разработчики мягко и не шумя об этом, создали систему, полностью, до мелочей блокирующую возможность гриффинга. Может, я чего и не заметил — но ощущение именно такое.
Хорошие разработчики, полагаю, понимают, что любая игра не идеальна, и что в пределах одной игры нельзя реализовать несовместимые, но интересные концепции. Далеко ходить за примерами не надо — Blizzard.
А учитывая, что ССР выделила на WtM отдельную команду, не работающую над EVE — все предпосылки к тому, что они именно этот подход и собираются применить.
Кстати — Нотч сейчас работает над игрой 0x10c, не имеющей ничего общего с Майнкрафтом. Да и остальные его проекты — в разных жанрах. Так что твоя посылка мне представляется неверной, даже если речь идет об одном разработчике.
А, тогда ты еще меньше понимаешь эту мантру, чем они. :)