Практически с первых дней знакомства с интернетом для перехода по ссылкам использую среднюю кнопку мыши, разве это не стандартная функция всех браузеров?
Бывает прикольный фарм, который как бы даже и не фарм. Если переносить на ВоВ, то имхо это когда у тебя, к примеру, пять дейликов, но для них 100500 вариантов самих квестов. Так что они достаточно редко повторяются с одной стороны, не посылают через полкарты с другой стороны, и не занудны сами по себе. Вдобавок, сама награда тебе не так чтобы очень нужна. Т.е. ее отсутствие тебя никак не лимитирует в рейдах и т.п.
Хотя лично меня сама концепция дейликов раздражает. Это такая морковка на палке, причем воткнутая в жопу. Когда ты хочешь вот того симпатичного дракончика пустоты, причем немедленно, но не можешь его получить, потому что нужно превознесение. А ты накачать репу, просто нацепив табард и раздавая оплеухи неписям в данже в их часть. Нет, тебе нужно потратить месяц, выполняя пять одних и тех же квестов каждый день (если не каждый день, то больше месяца). Да, это как бы не фарм — тебе не дают узадротиться вусмерть и за пару дней нафармить желающее. Нет, тебя вместо этого привязывают к игре на месяц.
Убил бы.
Я и не говорил нигде, что это нудота. Хотя ристалище после месяца ежедневного фарма (по неделе на каждую фракцию) уже малость утомило. И некоторые из случайных квестов делались далеко от ристалища, т.е. просто много времени на полет занимали. Но, меня никто и не заставлял, необходимости прямой не было — альтов я не водил, петоводством не страдал. Денежка, репа, еще и накидку с телепортом давали. Нормас.
Не припомню в до-ката варкрафте групповых квестов вообще, кроме как убивания отдельных финально-квестовых мобов особой жирности в БК и парочки подобных же экземпляров в КЛ. В остальных случаях люди больше мешали, даже если они в твоей группе. Хотя, если подумать, убийство квестового дракона в соло мне очень долго не удавалось.
А вот с хранителем мудрости были проблемы, да. Я долго не мог сделать его в БК из-за того, что в Награнде квестов было в притык. И часть квестгиверов была «путешествующей». Т.е. у меня висело N-1 квестов. Я даже рылся в wowhead в поисках недостающего квеста. Судя по комментариям, это было частой проблемой именно этой зоны.
А может «не дома» какой-нибудь старый css в кэше застрял? Не думаю что второй монитор как-то влияет, и у меня ничего не наблюдается с теми же условиями — Win7 x64, Chrome, 1920x1080 (при изменении окна браузера тоже ничего не наблюдается).
Так это же отлично, что станет поплевывать :) Пусть «ПвП-илита» суетится в своих разборках, а «мирные хлеборобы» будут создавать мир вокруг. И что интересно — масса желающих найдется. Это уже стало достаточно понятно по майнкрафту, террарии и т.п. Тренд практически образовался и геймдевы явно это унюхали.
А как увидеть галерею? :-) Пробовал убрать из URI имя файла — пишет, forbidden. Пришлось читать комментарии, наводя мышкой на каждый тумбнейл по очереди — неудобно :-(
ИМХО внешние ссылки всегда должны открываться на новой вкладке. Не могу представить ситуации может потребоваться открыть в той же, а вот случайно открыть левым кликом, а потом искать «где же предыдущая страница?» это запросто.
Однако мне все равно.
У меня привычка всегда принудительно открывать ссылки в новой вкладке.
Причина проста:
Открывая ссылку левым кликом ты не знаешь как она откроется. Открывая ссылку принудительно в новой вкладке — ты точно знаешь что вкладка будет новая, и если старая уже не нужна, ее нужно закрыть крестиком. Это проще, чем потом проверять в новой вкладке открылась страница или в старой.
Удивлена это мягко сказано.
Спасибо за заметку, благодаря ей провал Салема (а это он и есть для меня) принесет меньше горечи.
Сомневаюсь. Хотя о игре действительно стоит судить не по типу оплаты, но будущее у сетевых игр с донатом.
Хотя лично меня сама концепция дейликов раздражает. Это такая морковка на палке, причем воткнутая в жопу. Когда ты хочешь вот того симпатичного дракончика пустоты, причем немедленно, но не можешь его получить, потому что нужно превознесение. А ты накачать репу, просто нацепив табард и раздавая оплеухи неписям в данже в их часть. Нет, тебе нужно потратить месяц, выполняя пять одних и тех же квестов каждый день (если не каждый день, то больше месяца). Да, это как бы не фарм — тебе не дают узадротиться вусмерть и за пару дней нафармить желающее. Нет, тебя вместо этого привязывают к игре на месяц.
Убил бы.
Не припомню в до-ката варкрафте групповых квестов вообще, кроме как убивания отдельных финально-квестовых мобов особой жирности в БК и парочки подобных же экземпляров в КЛ. В остальных случаях люди больше мешали, даже если они в твоей группе. Хотя, если подумать, убийство квестового дракона в соло мне очень долго не удавалось.
А вот с хранителем мудрости были проблемы, да. Я долго не мог сделать его в БК из-за того, что в Награнде квестов было в притык. И часть квестгиверов была «путешествующей». Т.е. у меня висело N-1 квестов. Я даже рылся в wowhead в поисках недостающего квеста. Судя по комментариям, это было частой проблемой именно этой зоны.
Однако мне все равно.
У меня привычка всегда принудительно открывать ссылки в новой вкладке.
Причина проста:
Открывая ссылку левым кликом ты не знаешь как она откроется. Открывая ссылку принудительно в новой вкладке — ты точно знаешь что вкладка будет новая, и если старая уже не нужна, ее нужно закрыть крестиком. Это проще, чем потом проверять в новой вкладке открылась страница или в старой.