Не думал об этом в таком ключе. Из заметки не все понятно, например не ясно, можно ли реально создавать подземелья, или только «обычные» местности. В любом случае, это только первая ласточка, к тому же на относительно не высокого уровня проекте. Посмотрим, во что это выльется у них. И как это отразится на рынке в целом.
Идея её заключается в том, что сам сюжет происходит в космосе и вы являетесь исследователем, в распоряжении вам дается станция, которую можно апгрейдить и на планетах позволяется возводить дома
В онлайн играх нету такой музыки, как например в первом Deus Ex, где просто по упоминанию названия игры все, ее в свое время прошедшие, сразу вспоминают заглавную тему.
А очень понравилась — это просто хорошая, не больше, такая везде есть, да.
И что? Поймите, владельцы сервиса могут вас забанить когда угодно, за что угодно и без объяснения причин. И максимум что вы сможете сделать — накрутить общественность (что не плохо работает, надо признать, и именно поэтому вопиющие случаи редки и издатели осторожны ). Но в суде вы все равно ничего никому не докажите. Наличие пункта о банах «за плохое поведение» не гарантирует, что скажем так козлов, будут автоматом и своевременно из игры убирать.
Закон внутри игровой — это реальные действия людей поддерживающих сервис, а не соглашение. И это далеко не одно и то же.
Вообще мне казалось, что эта его игра еще не закончена. Кого она там уделает еще совершенно не понятно. Или я не прав? ;) В общем, я не чувствую пока настолько серьезного скепсиса. :)
Ну, например, она придумала EVE, после которой «вы можете быть боевым пилотом, пиратом или торговцев» и «живой мир» в описании Star Citizen звучит, мягко говоря, не очень. Суть-то в том, что Крис когда-то делал действительно передовые игры. Сложные, живые, свободные. Для того времени. Я не хочу ругать Криса, я его люблю от всей души. Но если он хотел сделать живой мир о бескрайнем космосе (а именно это было его стростью), ему нужно было уделывать EVE, а не свою же работу двадцатилетней давности.
Ат, а что придумала компьютерная индустрия такого, что заставляет тебя писать так, как будто бы Крис Робертс вообще ничего не понимает в современном состоянии игростроения? :)
В хобби тоже не со всеми дружат, только с кем сошлись. Общаются со многими, дружат и придумывают проекты с единицами. *здесь был смайлик с высунутым языком*
Вспомнила! Мне пеняют, что я отвечаю так, как будто спорю. Так вот, заявляю, что я с тобой согласна и комментарием о хобби лишь дополняю! =)
Да, но, видишь ли, в MMO, в отличие от хобби, где люди делятся навыками и идеями, очень важна психологическая совместимость. Желание быть рядом именно с этим человеком, не потому что он «хороший лучник», а потому что «хороший человек». При этом «хороший» = «близкий по духу, по характеру, по мировоззрению». Хотя есть куча людей, которые ищут в MMO «лучника», да. Но это тоже часть мировоззрения. :)
Логика нашего ресурса как раз предполагает возможность не писать полновесные обзоры, а делиться любыми охами и ахами. Хоть набором скриншотов. Потом все это сплетается в единую информационную ленту, в которой каждый может найти то, что ему по душе, и узнать детали рассматриваемого мира в виде небольших эмоций людей, населяющих этот мир. Так что не стесняйся. :)
Я сравниваю с крафтовыми увлечениями, когда люди никогда этим не занимавшиеся начинают что-то делать, вступать в сообщества, делиться информацией, материалами и результатами крафта, вместе создают проекты, ярмарки, магазины, дружат находясь за много километров, ездят друг к другу в гости в другие страны и т.д. Очень похоже. ;)
А клуб это пожалуй наиболее привычное название объединения людей по интересам.
Не просто клуб. Клуб в привычном понимании фильтрует некую выборку людей. То есть в городе живет тысяча человек, но в гольфклуб имеют доступ только сто. Здесь же ситуация ровно противоположная. Представь, что в твоем городе с тысячей жителей есть дверь, ведущая в клуб, где встречается миллион близких по духу и интересам людей.
Если ты выносишь свое творчество в люди (а ММОЗГ это уже сообщество немаленькое), то ты, как творец, изначально должен быть готов к критике.
А иначе — лучше максимум друзьям самым близким показывать.
А очень понравилась — это просто хорошая, не больше, такая везде есть, да.
www.youtube.com/watch?v=JF9gYfRTuyo
В принципе по нему тоже могу заметку сделать.
Закон внутри игровой — это реальные действия людей поддерживающих сервис, а не соглашение. И это далеко не одно и то же.
Вообще мне казалось, что эта его игра еще не закончена. Кого она там уделает еще совершенно не понятно. Или я не прав? ;) В общем, я не чувствую пока настолько серьезного скепсиса. :)
Вспомнила! Мне пеняют, что я отвечаю так, как будто спорю. Так вот, заявляю, что я с тобой согласна и комментарием о хобби лишь дополняю! =)
И не просто маленькие кубики, но и сочетание больших и маленьких кубиков, и даже не совсем кубиков.
youtu.be/SFKlNskaRPU
Создавать органические объекты не особо усложняя рендеринг. Т.е. все еще «кубиками».
youtu.be/zxt7Z-VrPYI
youtu.be/H60z0Y7eHmY
А клуб это пожалуй наиболее привычное название объединения людей по интересам.