Креативный директор Dual Universe и CEO компании Novaquark обратился к игрокам с обзором сделанного и анонсом ближайших планов. Нас ждёт небольшая корректировка сроков выхода следующих этапов тестирования и доступного на них функционала. Нет, правда небольшая. По меркам нашей индустрии, настолько крохотная, что это даже удивляет.
Альфа 3, выход которой был намечен на «вторую половину 2019 года», стартует в январе 2020 года. Напомню, что на этом этапе планируется добавить PvP-составляющую и социальные механики. Но так как PvP здесь не совсем привычное, в третью альфу попадёт только часть механик. Зато самая вкусная.
Любителям акронимов приготовиться! Всего Jean-Christophe Baillie насчитал четыре принципиальных вида боевого взаимодействия в Dual Universe:
- Avatar versus Avatar (AvA)
- Construct versus Construct (CvC)
- Avatar versus Construct (AvC)
- Construct versus Avatar (CvA)
В Альфа 3 авторы Dual Universe хотят сосредоточиться на CvC, тогда как AvA, как привычное для мультиплеерных игр занятие, вместе с AvC и CvA переносятся на этап бета-тестирования. Простите, не смог удержаться от жонглирования акронимами.
Под термином «Construct» авторы DU понимают любой созданный игроками воксельный объект — корабль, космическая станция или наземное строение. Глобальное разрушение любых конструкций и всякие локальные «дырочки в правом борту» и будут тестироваться в первую очередь.
Что не менее важно — в Альфа 3 появятся социальные возможности, строящиеся на фундаменте трёх принципиальных механик:
- Организации
- Права и Обязанности
- Владение
Я уже несколько раз говорил, что задуманная в Dual Universe механика социальных структур (организаций) кажется мне очень интересной, благодаря возможности создавать любые взаимосвязи и вложенности организаций без привычной примитивной конструкции «гильдия-альянс». Добавьте к этому систему прав, обязанностей и собственности, наследуемых через установленные связи. При помощи этой системы реально создать на вполне официальном игровом уровне звёздную конфедерацию с входящими в неё планетами, разделёнными на государства, внутри которых есть области и муниципалитеты, параллельно с этим могут существовать подчиняющиеся им армии и полиция, производственные корпорации и даже локальная булочная, подотчётная абсолютно официальной налоговой инспекции.
Не знаю, чем из перечисленного реально заморочатся игроки, но возможности действительно крутые. Причём в видео нам показали три эскиза экранов социальной системы. Рекомендую рассмотреть их внимательно.
Всего же авторы Dual Universe видят в своей игре шесть основных столпов:
- Исследование (космос, планеты, территории)
- Строительство (как наземных сооружений, так и космических баз)
- Экономика (сюда входит не только торговля, но разработка и производство)
- PvP (CvC, AvA, AvC, CvA… сбейте меня кто-то палкой)
- Социальные структуры (включая систему прав, привилегий, влияния на принятие решений и владение собственностью)
- RPG (под этим акронимом авторы предполагают всё, что относится к возможностям отобразить в персонаже конкретную личность)
Между прочим, очень хороший и сбалансированный фундамент получается. Без всяких «это игра про...». Это мир. Настоящий мир.
После Альфа 3 авторы займутся очевидным устранением найденных недочётов и доработкой внешнего вида игры. Они стремятся как можно быстрее снять NDA, но сделать это смогут только весной. Как раз когда убедятся, что с визуальной частью всё более-менее хорошо.
Что ж, в очередной раз с удивлением смотрю на локомотив Novaquark, который почти без опоздания несётся по намеченному пути. Если в январе уже на полную катушку будут тестировать PvP и социальные механики, выполнив все предыдущие этапы, похоже, что к весне мы увидим пускай не законченный, но вполне определённый и функциональный виртуальный мир. А там и до запуска не так далеко.
1 комментарий