Продолжаю рассказывать про свои конст-пати в разных играх.
В Рифт сначала решил, что не пойду. Но потом одна подруга из Аиона решила попробовать, взяла с собой знакомого, а я отправился показать им игру. Наша группа долго не просуществовала. Им быстро надоело, что в игре слишком много заданий (как будто надо обязательно делать все квесты). Они вернулись в Аион, а я пошёл в одну из топ-гильдий. Гильдия была небольшая, отдельных конст не создавали, просто вместе играли и сидели в Вентрило.
Через время я перешёл в самую топовую гильдию за фракцию хранителей. Вместо конст на шесть человек там были рейды на 25 человек. Топовый контент в Рифте — это рейды на 20 людей, плюс нужны запасные игроки. Чтобы пройти рейды на 10 человек, делились на две группы.
Консты в шесть человек по примеру Аиона мне нравятся. Царит дружеская атмосфера, можно поболтать на разные темы во время прохождения приключений. Достаточно хорошо знаешь людей. Двадцать человек в одном голосовом канале — слишком много, мне такие большие группы не понравились. Нужна дисциплина, минимум флуда в голосе, особо не поговорить. Людей я знал заметно слабее, с некоторыми пересекался только во время рейдов. С точки зрения социалки — это не то.
Ситуация из Рифта:
— Доброе утро!
— Но сейчас пять часов вечера.
— Ничего не знаю, у меня полярный день. Когда я проснулась, тогда и утро!
Перед запуском GW2 я нашёл себе консту на форуме гильдии. Как обычно бывает с форумными констами, через две-три недели народу играть надоело, и они сбежали из игры. Долго бегал сам, собирал легендарку, пробовал разные классы, проходил ачивки и прочие игровые достижения. Потом бегал с одной компанией, которая через время ушла в LoL. Потом с другой командой, но они тоже перестали играть.
Оказалось, что консты в GW2 практически не нужны. В данжи быстрее сходить через поиск группы, в открытом мире бегаешь за толпой, а на WvW – за командиром. Игра не требует особо слаженной игры и координации через голосовой чат.
В ArcheAge с констами было получше. Присоединился к тем же ребятам, с которыми раньше играл в GW2. Ставили и переставляли пугала, строили дома, носили и возили грузы, плавали по морю. В общем, пару месяцев поиграли и опять вернулись в Лигу Легенд. Я такой вариант даже не рассматривал, так что вступил в другую гильдию и нашёл там новую консту. Снова плавали по морю и возили грузы, но теперь не за спинами, а на торговых шхунах. У главы был торговый корабль, у меня был ещё один, плюс несколько тракторов. Около десяти человек, так что могли себе позволить загрузить пару торговых шхун в Заболоченных низинах во время войны и отвезти на Восточный континент.
Однажды друг сказал:
— Завтра иду помогать товарищу строить дом.
— А что там строить — два пака дерева и один пак железа.
— Если бы. В реальном мире строить посложнее.
С выходом LA2 Classic люди ушли туда, и конста распалась. А обновление ArcheAge 1.2 сделало консты не особо нужными. Стало полезнее бегать толпой по библиотеке и собираться гильдией на библиотечных боссов по расписанию. А грузы возить самому на тракторе.
Следующая игра — Skyforge. Снова я нашёл консту на форуме до запуска игры, и опять она распалась вскоре после старта. После этого я пошёл в самую казуальную консту с наименьшими требованиями. Мы играли в своё удовольствие. В Скайфорже было куда ходить вместе. Сначала групповые приключения, а также соло-данжи, в которые можно отправляться и вдвоём, и втроём. Потом отряды на десять человек, еженедельные аномалии на пятерых, а также рейд-боссы на десятерых. А ещё появились аватары, тоже на 10 игроков.
Мы постепенно проходили это всё. Тут внезапно оказалось, что из казуальной консты наша группа стала самой сильной в гильдии. Просто потому, что остальные или поуходили из игры, или расслабились. Тем не менее, убить могучего Наутилуса никак не удавалось. В результате мы перешли в другую гильдию и объединились с их командой, топовой на сервере.
Поскольку новая главная цель — быть самыми лучшими, а не играть в удовольствие, то этого самого удовольствия поубавилось. На траи рейдовых боссов меня стали брать редко, так как донатил относительно немного и отставал по престижу. Зато проводили на уже убитых боссов и аватаров. То есть, с точки зрения игровых достижений у меня всё было. А с точки зрения социальной — в игру добавили дешёвую божественную форму, и социализация стала не сильно и нужна. Почти всё стало проходиться соло в божке. Так и играл — хоть и в ТимСпике, но в основном по данжам в одиночку.
Теперь я снова в GW2. С выходом дополнения Heart of Thorns добавили рейды. Их лучше проходить констой. Рейды поначалу сложные, но если иметь опыт — проходятся за два часа. Два часа в неделю — совсем мало для совместной игры. В общем, в рейды толком ходить я так и не начал. Играю в одиночку (в гильдии, но без консты).
Продолжение — Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 11: открытый мир и данжи
В Рифт сначала решил, что не пойду. Но потом одна подруга из Аиона решила попробовать, взяла с собой знакомого, а я отправился показать им игру. Наша группа долго не просуществовала. Им быстро надоело, что в игре слишком много заданий (как будто надо обязательно делать все квесты). Они вернулись в Аион, а я пошёл в одну из топ-гильдий. Гильдия была небольшая, отдельных конст не создавали, просто вместе играли и сидели в Вентрило.
Через время я перешёл в самую топовую гильдию за фракцию хранителей. Вместо конст на шесть человек там были рейды на 25 человек. Топовый контент в Рифте — это рейды на 20 людей, плюс нужны запасные игроки. Чтобы пройти рейды на 10 человек, делились на две группы.
Консты в шесть человек по примеру Аиона мне нравятся. Царит дружеская атмосфера, можно поболтать на разные темы во время прохождения приключений. Достаточно хорошо знаешь людей. Двадцать человек в одном голосовом канале — слишком много, мне такие большие группы не понравились. Нужна дисциплина, минимум флуда в голосе, особо не поговорить. Людей я знал заметно слабее, с некоторыми пересекался только во время рейдов. С точки зрения социалки — это не то.
Ситуация из Рифта:
— Доброе утро!
— Но сейчас пять часов вечера.
— Ничего не знаю, у меня полярный день. Когда я проснулась, тогда и утро!
Перед запуском GW2 я нашёл себе консту на форуме гильдии. Как обычно бывает с форумными констами, через две-три недели народу играть надоело, и они сбежали из игры. Долго бегал сам, собирал легендарку, пробовал разные классы, проходил ачивки и прочие игровые достижения. Потом бегал с одной компанией, которая через время ушла в LoL. Потом с другой командой, но они тоже перестали играть.
Оказалось, что консты в GW2 практически не нужны. В данжи быстрее сходить через поиск группы, в открытом мире бегаешь за толпой, а на WvW – за командиром. Игра не требует особо слаженной игры и координации через голосовой чат.
В ArcheAge с констами было получше. Присоединился к тем же ребятам, с которыми раньше играл в GW2. Ставили и переставляли пугала, строили дома, носили и возили грузы, плавали по морю. В общем, пару месяцев поиграли и опять вернулись в Лигу Легенд. Я такой вариант даже не рассматривал, так что вступил в другую гильдию и нашёл там новую консту. Снова плавали по морю и возили грузы, но теперь не за спинами, а на торговых шхунах. У главы был торговый корабль, у меня был ещё один, плюс несколько тракторов. Около десяти человек, так что могли себе позволить загрузить пару торговых шхун в Заболоченных низинах во время войны и отвезти на Восточный континент.
Однажды друг сказал:
— Завтра иду помогать товарищу строить дом.
— А что там строить — два пака дерева и один пак железа.
— Если бы. В реальном мире строить посложнее.
С выходом LA2 Classic люди ушли туда, и конста распалась. А обновление ArcheAge 1.2 сделало консты не особо нужными. Стало полезнее бегать толпой по библиотеке и собираться гильдией на библиотечных боссов по расписанию. А грузы возить самому на тракторе.
Следующая игра — Skyforge. Снова я нашёл консту на форуме до запуска игры, и опять она распалась вскоре после старта. После этого я пошёл в самую казуальную консту с наименьшими требованиями. Мы играли в своё удовольствие. В Скайфорже было куда ходить вместе. Сначала групповые приключения, а также соло-данжи, в которые можно отправляться и вдвоём, и втроём. Потом отряды на десять человек, еженедельные аномалии на пятерых, а также рейд-боссы на десятерых. А ещё появились аватары, тоже на 10 игроков.
Мы постепенно проходили это всё. Тут внезапно оказалось, что из казуальной консты наша группа стала самой сильной в гильдии. Просто потому, что остальные или поуходили из игры, или расслабились. Тем не менее, убить могучего Наутилуса никак не удавалось. В результате мы перешли в другую гильдию и объединились с их командой, топовой на сервере.
Поскольку новая главная цель — быть самыми лучшими, а не играть в удовольствие, то этого самого удовольствия поубавилось. На траи рейдовых боссов меня стали брать редко, так как донатил относительно немного и отставал по престижу. Зато проводили на уже убитых боссов и аватаров. То есть, с точки зрения игровых достижений у меня всё было. А с точки зрения социальной — в игру добавили дешёвую божественную форму, и социализация стала не сильно и нужна. Почти всё стало проходиться соло в божке. Так и играл — хоть и в ТимСпике, но в основном по данжам в одиночку.
Теперь я снова в GW2. С выходом дополнения Heart of Thorns добавили рейды. Их лучше проходить констой. Рейды поначалу сложные, но если иметь опыт — проходятся за два часа. Два часа в неделю — совсем мало для совместной игры. В общем, в рейды толком ходить я так и не начал. Играю в одиночку (в гильдии, но без консты).
Продолжение — Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 11: открытый мир и данжи
2 комментария
* Массовые мероприятия, такие как осады и Кракен
* Гильдийные баффы
* Больше людей в чате и ТимСпике
* Если не хватает людей, обычно добираем сначала из гильдии, а потом уже рандомов
* Чтобы найти консту на форуме гильдии перед запуском игры
Обычно я так не делаю. При распаде консты я ищу другую консту в той же гильдии, а если не получается, тогда уже людей из других гильдий.