Ранний доступ ГВ2 был 25 числа. И это был ранний доступ к релизу. АА же сейчас в стадии ОБТ. Было бы странно, если бы не было проблем на раннем доступе к ОБТ — это слишком забористое комбо.
Согласен. Я подразумевал, что есть завоевавшие уважение и славу среди чужих еще до начала жесткой конфронтации. Но, учитывая как наше альтер-эго появляется в игровом мире, и этот вариант недействителен. Да и, честно говоря, я не сильно переживаю из-за этого момента — у игры есть косяки посерьезнее:)
Если ориентироваться на реальную жизнь, то вполне возможно, что в мире ТЕС есть отщепенцы-изменники, которые не согласны с генеральной линией партии. Поэтому любая раса в любой фракции возможна по логике.
Имперское издание — это перебор во всех смыслах. Игра достойна В2Р, но не более. Думаю, я просто запасусь терпением, и сконцентрируюсь на АА. После ажиотажа и цены упадут, а может и отменят покупку/подписку.
Как вариант нужно отказываться от левельной системы, а исследование локаций и квестинг делать отдельным куском эндгейма. Т.е. получается, что эндгейма то не будет. Персонаж создается сразу в «актуальном» контенте. А дальше выбирайте рейды/арена/крафт/торговля/исследование локаций и квестинг/… Базовый обязательный набор квестов будет для прокачки профессий/класса/доступ к контенту/… Вот тогда только заинтересованные будут делать квесты и бродить по миру. В таком случае можно и челлендж сделать хороший, а соответственно и профит. Да и не будет необходимости пилить тонны нелепых квестов в духе геноцида кабанчиков для многократного заполнения полоски опыта.
Отнюдь. Это просто вопрос моей личной эволюции как игрока. Т.е. в случае с ТЕСО я лучше буду бегать в «неудавшийся» сингл-с-кооперативом игре по «древним свиткам», чем в отличной оффлайн РПГ по той же вселенной. Ситуация забавная тем, что я совершенно не собирался играть в ТЕСО. Внезапно мне понравилось то, что я успел увидеть. Игра может и куцая получилась местами, но особенности развития персонажа и игровой мир подкупают. Это, наконец-то, совершенно не ВоВ, что уже может быть причиной некоего успеха. Мой личный интерес к ТЕСО представляет собой нечто нелогичное и иррациональное. Я вроде вижу все косяки, но меня это не напрягает. Пока что, конечно же
Шел на тест «вслепую». Хотел увидеть максимум абилок, локаций и квестов. Только потом я узнал, что на 13 левеле квесты заканчиваются. Поэтому успел и магом другой фракции побегать. А если заморочится, то, подозреваю, что кап возмется быстро. После релиза как всегда будут уникумы, которые удивят скоростью прокачки.
Просто проигнорировал крафт — все-таки это занятие не для бета-уикенда на 3 дня. А сбор ресурсов в игре действительно незатейливый. Никаких ограничений — подошел и подобрал
Подкину немного сумбура.
1. Я ожидал, что картинка будет все же получше, а оптимизация похуже. Получилось наоборот. Для ММО картинка достойная, но ощущается некий недостаток еще одной ступени вверх в настройках. Запас оптимизации позволяет, а красивостей маловато.
2. Лично для меня «атмосферы хватает». Тем более, что «моя атмосфера» осталась в Морровинде. И Обливион, и Скайрим уже отличаются, но по-своему хороши.
3. Интерфейс меня не раздражал, но все же он ужасен. Будем надеятся на мододелов.
4. Многоходовая комбинация из эквипа, классов и механики боя действительно радует. После таргетного ВоВ-лайк боя хотя бы только эта часть игры мотивирует меня купить ее. Поначалу казалось, что это сплошной хаос и закликивание. Но вникнув в процесс, стал добиваться лучших результатов в спорах с несколькими мобами и квестовыми мини-боссами.
5. Прокачка умиротворяет. Нет желание лететь по левелам до капа. Иногда помощь друга все же необходима. Некоторые классы хуже справляются с элитными мобами в конце квестовых цепочек. Хотя слабо представляю игру с друзьями в 5 человек.
6. Процесс сбора эквипа немного странный. Нет возможности выбирать награды. Моему воину выдавали магические посохи несколько квестов подряд. Плохо получается собрать комплект брони одного класса. Банально может не «падать» шапка/плечи/… несколько левелов, и по итогу надеваешь, что попадется.
Я не люблю синглы с кооперативом — перерос. Но еще больше я перерос оффлайн. Я был очарован Морровиндом, а во времена Обливиона еще не был окончательно «испорчен» онлайном. Скайрим же не пошел совершенно. Многие не могут переварить ТЕСО из-за лишних людей. Им хочется быть избранными, героями, единственными. Мне в Скайриме хотелось кричать «Ау!». ТЕСО стал некой отдушиной по вселенной свитков. Вот вам пример фаната, которому надо была именно ММО.
Хотя, ММО потенциала и не много, но мне понравился левелинг. Если выбирать между одиночеством до эндгейма из того же ВоВ, СВТОР и ТЕСО, то лучше пускай этап прокачки до капа будет именно таким. В ТЕСО хотя бы изначально контент ориентирован на одного игрока. Он именно сингловый в отличии от большинства других ММО, где и кооперации нормальной нет, и контент сомнительный для одиночки.
Цена пока смущает. Да и год жирный на релизы выдастся.
ВоВ-фанбои непробиваемы. Оказывается, что поливать грязью свою аудиторию — это Fun. Давно местные Близзард-адвокаты получали порцию мата как клиенты? Было весело?
Имперское издание — это перебор во всех смыслах. Игра достойна В2Р, но не более. Думаю, я просто запасусь терпением, и сконцентрируюсь на АА. После ажиотажа и цены упадут, а может и отменят покупку/подписку.
1. Я ожидал, что картинка будет все же получше, а оптимизация похуже. Получилось наоборот. Для ММО картинка достойная, но ощущается некий недостаток еще одной ступени вверх в настройках. Запас оптимизации позволяет, а красивостей маловато.
2. Лично для меня «атмосферы хватает». Тем более, что «моя атмосфера» осталась в Морровинде. И Обливион, и Скайрим уже отличаются, но по-своему хороши.
3. Интерфейс меня не раздражал, но все же он ужасен. Будем надеятся на мододелов.
4. Многоходовая комбинация из эквипа, классов и механики боя действительно радует. После таргетного ВоВ-лайк боя хотя бы только эта часть игры мотивирует меня купить ее. Поначалу казалось, что это сплошной хаос и закликивание. Но вникнув в процесс, стал добиваться лучших результатов в спорах с несколькими мобами и квестовыми мини-боссами.
5. Прокачка умиротворяет. Нет желание лететь по левелам до капа. Иногда помощь друга все же необходима. Некоторые классы хуже справляются с элитными мобами в конце квестовых цепочек. Хотя слабо представляю игру с друзьями в 5 человек.
6. Процесс сбора эквипа немного странный. Нет возможности выбирать награды. Моему воину выдавали магические посохи несколько квестов подряд. Плохо получается собрать комплект брони одного класса. Банально может не «падать» шапка/плечи/… несколько левелов, и по итогу надеваешь, что попадется.
Хотя, ММО потенциала и не много, но мне понравился левелинг. Если выбирать между одиночеством до эндгейма из того же ВоВ, СВТОР и ТЕСО, то лучше пускай этап прокачки до капа будет именно таким. В ТЕСО хотя бы изначально контент ориентирован на одного игрока. Он именно сингловый в отличии от большинства других ММО, где и кооперации нормальной нет, и контент сомнительный для одиночки.
Цена пока смущает. Да и год жирный на релизы выдастся.