avatar
мне еще говорят, что архейдж, в который я играю — это фу-фу-фу.
Оно всё одинаково — и Archeage, и BDO, и Bless, и Revelation…
avatar
Хорошо припечатано, но… если я плюсану, это же пойдет в зачет игре? Это же подтолкнет её в топ и, может даже случиться, это станет игрой недели?
avatar
16 типов напомнили о классификации Юнга. Интроверсия/экстраверсия, интуиция/сенсорика… А, в описании теории они примерно об этом и пишут.

Получился INTJ-a, причем -а/-t около середины, почти всё остальное 60/40, и интроверт на 94%.
По тексту — как минимум, наполовину совершенно верно. Но не думал, что полагаюсь на интуицию сильнее, чем на ощущения. Возможно, просто плохо понимал, что имеется в виду.

Деление личностей на 16 типов очень напомнило деление игроков по типам, кстати.
Да-да, но вот как бы провести параллели…
avatar
Вернее, все это было. Теперь сайт “взломан”. Ведь первый сезон закончился. И это еще одна причина, почему вам не стоит откладывать просмотр этого сериала в долгий ящик. Ведь он весь настроен на интерактивность. С нами играют.
Меня огорчают игры, которые говорят: «Играй сейчас, или проиграешь».

Как с этим быть в общем информационном пространстве не очень понятно.
Идея «ПвЕ — это ПвП разработчика против игроков», наверно, может чем-то помочь.
avatar
А таких вещей в MMO не особо-то и много.
Может быть, в этом и проблема?
avatar
Я помню. У нуиан игрок — «избранный» с особой меткой на руке. Возможно, эта метка не совсем уж уникальна, но подача выстроена так, что именно игрок является ключевым участником глобальных событий в мире. В смысле, если бы еще кто-то сказал, что совершил то же самое, это выглядело бы невероятно.
avatar
Я пытался, честно, делал несколько подходов. Но не смог представить фразу «было бы неплохо, если бы вы» обращенной не с позиции более уважаемого человека к ждущему совета. Даже в разговоре в целом равных такое обращение у меня вызывает ощущение именно обращения знатока некой темы к опекаемому.

Если кто-то может привести пример, где будет явно обратное — буду рад.
avatar
По теме приписывания мнения, как понял, сказать нечего.
avatar
Кажется, что «to somebody» может быть и общим дополнением, именно как «для кого-то». Да и beacon для меня скорее предмет, являющийся меткой, а не сканером.
avatar
Для полноты копирования схемы осталось неописанным, почему «не тот собеседник, чтобы поверить, что это было сказано просто так». С учетом того, что имеющееся мнение было выражено на самом деле просто так, в момент, когда показалось относящимся к вопросу.

Впрочем, копирование схемы все равно не сходится, потому что у меня она была сразу после недопонятого, как утверждаете, комментария, а вот у вас после упорных объяснений:
положительной оценки проекту в целом я не высказывал. Но не вижу причин, почему бы осторожно не отметить отдельную деталь

Повторюсь, я не оцениваю ситуацию в целом, я оцениваю конкретный ход
И даже прямо в этой ветке чуть выше:
он вроде как новую систему хвалил
«Систему»? Вам показалось.
оправдание «для меня и звучит как „Как стало лучше и веселей жить“» уже не работает.

Может быть, проще признать непонимание? Потому что даже если постараться увидеть в написанном вами пожелание, оно выглядит, по крайней мере для меня, не только приписыванием мнения, но еще и обращенным сверху вниз из-за «было бы неплохо, если бы вы».

С точки зрения системы энергии, поддержки и «осуждающих взглядов» я, наверно, должен был выразить вам сразу минус, но не хочу спорить с администрацией, которая считает такой тон заслуживающим поощрения.
avatar
Нашел. Комментарий с оборотом «было бы неплохо, если б вы ваше утверждение доказали» для меня и звучит как истребование доказательства. Формально красивое, не спорю, но не тот контекст разговора, чтобы выглядело мягким пожеланием. После упорного использования «соломенных чучел», будто я бросал чепчики во славу мейла — увы, не тот.

И всё же, насчет того, где вы увидели у меня «Как стало лучше и веселей жить» можете что-то сказать, или только «сам такой»?
avatar
Здесь:
mmozg.net/coldcoffee/2016/11/15/kak-i-bylo-zaplanirovano-razrabotchikami.html#comment146141

было бы неплохо, если б вы ваше утверждение доказали бы репортажем из игры
Вот только беда: оно не мое.
Вы почему-то аж в четвертый раз публично приписываете мне выдуманное утверждение о всеобщем счастье, полностью игнорируя ответы:

— монетизация без банок ОР, но с платными слотами мне нравится больше, чем с банками и бесплатными слотами.
— я бы поостереглась бросаться чепчиками
— Разумеется. До бросания чепчиков еще как пешком до Китая

— А стало ли? Я потому и предлагаю подождать с чепчиками.
— С чьим бросанием чепчиков вы так упорно пытаетесь спорить — не понимаю, я их не бросал и не призывал бросать.

— я правильно понимаю, что вы играли на Корее, и уже точно можете утверждать, что так стало лучше?

Теперь аж требуете доказать. Давайте вы сначала найдете у меня цитату с утверждением «Как стало лучше и веселей жить». Потому что какое доказательство реально написанного «мне нравится больше» вы от меня можете ждать — я не представляю, честно. Отпечаток нейронов, что ли?
avatar
Не понял, о каком абстрактном расчете с математической точностью речь. Это точно комментарий к тому, под чем написан?
avatar
На мой взгляд уже написано на русском. Могу развернуть подробнее, если скажете, что именно непонятно.
avatar
И вот преодолевать эти барьеры, «регулируя свои запросы и находя другие занятия» просто напросто унизительно в моем понимании
Преодолевать, пытаясь соревноваться в игровых успехах, — разумеется. Но я, по крайней как думаю, преследую свои задачи. Уже писал, что в Archeage шел с первичной целью поизучать происходящее, а не пожить-посоревноваться. И весь рассказ о «нахождении занятий» был с учетом этой цели — постановки задач перед собой, поиском, где и чем заняться интересным для себя.

когда приходится с лупой сидеть и высчитывать, можно вообще в это играть или уже неудобно.
Конечно. В чем вопрос? Если вам неинтересно повысчитывать с лупой, самый верный выход — не играть в то, что неприятно, не стесняться заявлять о полученных эмоциях. В копании дошел до идеи, что продаваемый в Archeage премиум не продает доступ к геймплею, кроме возможности ставить недвижимость. Он продает преимущество. Если б это понимал с самого начала, мне бы не требовалось дожидаться в игре начала продажи банок и ларцов.
avatar
Разумеется, не приму. Потому что мимо, и мне лень перечислять все места, где. :-)

Следующий уровень — вам за деньги предлагают
Дело именно в том, что это следующий уровень. Не этот. А то такими «следующими уровнями» можно что угодно довести до абсурда. Вот только цель какая? Сказать, что играть совсем не во что, потому что завезли перелив SP и не ровен час под это начнут перекраивать баланс?

А не очень-то и надо было. Золотой боеприпас? А не очень-то и надо было. Можно и без него.
Я знаю басню про лису и виноград. Но выяснять, насколько он реально зрелый, тоже возможно.
avatar
Вам не дают получить трофей.
У меня сомнения насчет «игр» по сбору трофеев, поэтому не спешу судить о том, что может оказаться естественным шагом. И поэтому же считаю критерием не отсутствие в одном проекте продажи вообще чего-либо, а сказывается ли это на том, что нахожу игрой. В смысле, какие есть возможности играть с учетом попыток этой продажи.
avatar
Главное различие в том что все персонажи на старте равны, а игроки — нет. И это устанавливает нижнюю планку скилла для входа. Если ты ниже этой планки, то ты будешь всегда проигрывать и скорее всего получишь негативный опыт игры.
Планка для входа куда? Если игра рассчитывается на игроков сильно неравного скилла, то в ней и занятия должны быть разные. А создание игры с одной планкой для разношерстной аудитории, конечно, приведет к проблемам.

Идеальной charachter-skill игрой была бы игра, где надо качать только один параметр

На другом конце спектра был бы какой-нибудь шутер без выбора оружия, ну или Pong.
Интересно, что выбора нет в обоих примерах, хотя они вроде бы на противоположных концах.
avatar
Вдогонку
то без разницы, сколько кошельков останется на потом.
Поймал себя на мысли, что не помню, когда меня огорчала невозможность открыть выбитые кошельки. Огорчало, что они занимают ценное место в сумке или складе, это да.
avatar
как люди ухитряются всё так ровненько рассчитать, сколько минут потратить на каждого моба
Если это в мой адрес, то расчет числа «минут на моба» обычно делается только для отдельно взятого отрезка, который целиком посвящается сосредоточенному фарму.