Но в то же время возникает вопрос — сколько разработчиков при таком подходе не получат нужной эмоциональной поддержки от нас? Ведь это может стать для них далеко не последней причиной опустить руки и подумать, что идея никому не интересна.
Какие нежные. Такие нам не нужны. Нам нужна не идея, а материя. Хотите что-то сделать и вам это нравится — делайте, а мы посмотрим, может даже купим, а нет — извините.
На чужие идеи деньги переводить не хочется. Да и это непременно породит паразитизм на идеях, которые не получаются, но не кончаются.
А просто радоваться новым идеям… ну, оно прикольно поначалу, но надоедает со временем.
Хотя мне также и не нравится, когда меня пытаются опекать и «помогать» без просьб с моей стороны с квестами, деньгами, шмотом и т.д. Просто так. Понятно, что человек по доброте душевной хочет помочь и поделиться. Но, блин, я хочу сам!) Ну это личное))
Ежедневные квесты, арендная плата за землю и жильё, всяческие «бонусы за вход» и подарки за достижение кратного уровня, дни с увеличенным опытом и т.п. Ну и, конечно, всякие читерские (по своей сути) игровые магазины.
Деньги и «эффективный менеджмент». То же, что сейчас происходит в кино, где господствует адская идиотия и спецэффекты, то же приходит и в игры. Наивно полагать, что кого-то интересуют люди и их интересы. Интересуют, конечно, но лишь в плане манипуляции и формирования этих интересов в сторону максимальной денежной отдачи при минимуме усилий. КАПИТАЛИЗМ и его «невидимая рука рынка».
Согласен. Но это большая удача — найти группу единомышленников, с которыми комфортно играть и по времени совпадаете. Очень большая удача даже, я бы сказал)
Я радуюсь, конечно, за тех, кому это нравится — каждому своё. Однако, по-моему, группового контента полно просто во всех ММО-играх. Но плохо не то, что он есть, а плохо (лично для меня), что он, зачастую, именно безальтернативно навязывается. Как выход, например — соло-варианты групповых данжей (пусть там будем уменьшена вероятность выпадения и количество лута, по сравнению с групповыми и рейдовыми, как вариант).
Лично для меня навязывание социализации, когда без группы полноценно играть нельзя — убивает игру. Ну нет у меня ни времени, ни желания на это, хочется просто спокойно перед сном ненапряжно играть и при этом потенциально иметь все возможности, доступные и другим. Проходил я это всё — группы, рейды, гильдии, бессонные ночи — уже давно. И устал от этого. Общение и групповая активность — да. Но по желанию, а не в обязаловку.
Мне не нужен «полноценный мультиплейер», мне не нужны ганкеры вокруг и некая обязательная совместная деятельность, дающая преимущества.
Боюсь только одного, что разработчики в угоду современным тенденциям и вопреки собственным замыслам, в погоне за прибылью будут стараться угодить всем и вклеивать всякие трендовые «захваты замков и фри ПВП».
Сфера была первой и казалась крутой.
Ну, пока не узнали, что есть другие игры и не попробовали их. Например, Эверквест.
Тогда стало понятно, что Сфера — это унылая хрень.
Ну и поддержка была на высоте: залез я как-то на дерево на мелких уровнях и бил оттуда долго толстого моба, довольный, что удобно устроился и получу много опыта. И когда я ему половину снял за полчаса, потратив кучу порошков, невидимый ГМ его убил, написав мне: «ты его так до утра пилить будешь». Замечательная была поддержка.
Запомнились, конечно конкурсы всякие литературные, я там даже приз получил за один. Ну, это оттого, что наполненность и проработанность мира была нулевая, игроки сами её придумывали. Про балланс вообще молчу.
В общем, после первой сферы и сравнения её с другими ММОРПГ, пробовать вторую и третью уже не хотелось. И тем более за деньги.
На чужие идеи деньги переводить не хочется. Да и это непременно породит паразитизм на идеях, которые не получаются, но не кончаются.
А просто радоваться новым идеям… ну, оно прикольно поначалу, но надоедает со временем.
Хотя мне также и не нравится, когда меня пытаются опекать и «помогать» без просьб с моей стороны с квестами, деньгами, шмотом и т.д. Просто так. Понятно, что человек по доброте душевной хочет помочь и поделиться. Но, блин, я хочу сам!) Ну это личное))
Всё это только отталкивает от игры.
В него и играю! :)
Мне не нужен «полноценный мультиплейер», мне не нужны ганкеры вокруг и некая обязательная совместная деятельность, дающая преимущества.
Боюсь только одного, что разработчики в угоду современным тенденциям и вопреки собственным замыслам, в погоне за прибылью будут стараться угодить всем и вклеивать всякие трендовые «захваты замков и фри ПВП».
Ну, пока не узнали, что есть другие игры и не попробовали их. Например, Эверквест.
Тогда стало понятно, что Сфера — это унылая хрень.
Ну и поддержка была на высоте: залез я как-то на дерево на мелких уровнях и бил оттуда долго толстого моба, довольный, что удобно устроился и получу много опыта. И когда я ему половину снял за полчаса, потратив кучу порошков, невидимый ГМ его убил, написав мне: «ты его так до утра пилить будешь». Замечательная была поддержка.
Запомнились, конечно конкурсы всякие литературные, я там даже приз получил за один. Ну, это оттого, что наполненность и проработанность мира была нулевая, игроки сами её придумывали. Про балланс вообще молчу.
В общем, после первой сферы и сравнения её с другими ММОРПГ, пробовать вторую и третью уже не хотелось. И тем более за деньги.