я могу показаться резким, но согласитесь, что большинство игр на кикстартере — откровенный шлак. Либо ооочень сильно на любителя. У каждого из нас в голове есть идея о «самой лучшей игре» и мы искренне думаем, что она понравится всем остальным, но это ни черта не так. Это касается, в общем-то, любой «удачной» в нашем понимании идеи.
не дает покоя вопрос, почему те, у кого была возможность сжульничать, находятся в группе recycle? Я знаю это слово как «перерабатывать». У него есть другой перевод, или это намек на то, что потенциальных обманщиков надо сразу того… на переработку, так сказать?)
Мне кажется они не то чтобы трусят, они не могут. Вот ты сам можешь предложить идею для ММО, которая совершенно не будет укладываться в современное представление о жанре и при этом нравится широкому кругу людей? Я, например, не могу. Наверное, я говорю, как средневековый человек, но, на мой взгляд, все уже придумано. Кстати, я тоже начинал играть в ВОВ на БК, и для меня он тоже был последней игрой, от которой у меня отвисла челюсть. Но это нормально. «Прибытие поезда» Люмьеров наверняка вызывало куда большие эмоции, чем всякие аватары, человекопауки и прочие современные фильмы. Даже несмотря на то, что сейчас все-таки встречаются действительно отличные фильмы не только в плане эффектов — они просто стали обыденностью.
У меня есть подозрение, что для возврата того самого челюстеронятельного впечатления от игры требуется революция, которая затронет не только индустрию игр. Например, полное погружение в виртуальную вселенную :) Но это требует уже совершенно другого уровня технологий, до которого нам еще…
ну, хм, что касается ммортс… мне кажется, именно ртс развития особо не получит. Требует слишком много времени и постоянного контроля со стороны игрока. Лично мне представляются более перспективными гибриды-сессионки типа Natural Selection.
Ну черт его знает. Я совершенно не фанат лора, но, все-таки, на мой взгляд, вову очень помог сеттинг. Я уже много раз писал свое мнение по этому поводу… Знаете, я играл в рифт, мне нравилась игра, но у нее не было «души». Я даже не помню, как там ласт боссов зовут… просто потому, что они никто. Вселенная придумана, грубо говоря, на салфетке во время обеденного перерыва :). А что касается варкрафта… на момент выхода вселенная развивалась уже 10 лет, по ней уже были книги, персонажи стали уже практически легендарными, что добавляло эпика в те же рейды. Ведь я убил самого Иллидана!!! ИЛЛИДАНА МАТЬ ЕГО!!! Видеть уже знакомый мир с другой точки зрения («своими глазами»), видеть пересечения с предыдущими играми по вселенной куда интереснее, чем просто прийти в новый мир.
Бренд, если так можно выразиться, катализатор процессов, происходящих в коммьюнити. Если игра действительно хороша — он только поможет, в противном случае — лишь усилит негативную реакцию.
И да, про систему оплаты — изначальный приток игроков повышает шансы на подписку, что большой плюс лично для меня.
ну не знаю… от фанатов тес я слышу, что это нифига не тес, нет атмосферы и т.д. Мне не понять это совершенно, ибо тес не люблю. Но зато люблю ммо, и в тесо я нашел для себя качественный и полноценный ммо-проект, выгодно выделяющийся на фоне всего прочего. Хотя я уже подробно расписал свое мнение в одной из недавних статей...:)
роль аукционов будут выполнять гильдейские магазины, которые можно будет открывать в захваченных крепостях в Сиродииле. Правда, не знаю точно, как они работают.
официальное — да. Разрабы же на себя обязательство не разглашать инфу не накладывают) + было разрешено прессе делиться инфой о контенте до 15 уровня. Рядовым тестерам было нельзя. Сейчас — пожалуйста.
что касается аддона, я в статье же написал, что не помню…
а про лут в сундуках — мне не показалось, что он один и тот же. Возможно, я просто не обратил внимания…
да, на самом деле прокачка довольно быстрая. Мне сначала показалось, что долго, но… на самом деле при желании очень быстро идет. Кстати, когда у меня на 14 уровне закончились все квесты, я начал фармить мобов, чтобы взять 15 и получить возможность переключить оружие. В результате половину левла добрал минут за 15…
Самое простое — разбирать тот зеленый шмот, который тебе дают и надеятся на то, что выпадут улучшалки, а потом уже крафтить самому. Набрать ресурсов очень легко.
мне игра очень понравилась. это при том, что я совершенно не фанат тес и синглы серии не люблю совершенно. Вов в свое время не привнес чего-то супер нового ( и уж точно не похож на предыдущие игры серии ;) ), но стал популярным благодаря своей вселенной. У него есть душа, также как и у ТЕСО. Даже такой манчкин как я это чувствует)
Я вижу очень хорошую, качественную, целостную стилистически ммо с интересными боевкой, классовой системой и крафтом. Если они будут развивать хай-енд контент, а не делать большой упор на сингл, то выйдет отличная игра.
У меня есть подозрение, что для возврата того самого челюстеронятельного впечатления от игры требуется революция, которая затронет не только индустрию игр. Например, полное погружение в виртуальную вселенную :) Но это требует уже совершенно другого уровня технологий, до которого нам еще…
Бренд, если так можно выразиться, катализатор процессов, происходящих в коммьюнити. Если игра действительно хороша — он только поможет, в противном случае — лишь усилит негативную реакцию.
И да, про систему оплаты — изначальный приток игроков повышает шансы на подписку, что большой плюс лично для меня.
а про лут в сундуках — мне не показалось, что он один и тот же. Возможно, я просто не обратил внимания…
Я вижу очень хорошую, качественную, целостную стилистически ммо с интересными боевкой, классовой системой и крафтом. Если они будут развивать хай-енд контент, а не делать большой упор на сингл, то выйдет отличная игра.