avatar
действительно, напомнило меня по рейдовым вечерам T_T
avatar
очень заинтересовала тема экосистемы в ультиме, никогда не слышал ранее. Где-нибудь можно поподробнее почитать, как оно работало? или кто-нибудь может рассказать?)
avatar
что вы имеете в виду под словом «телеграф»?
avatar
про бизнес-модель еще ничего не известно?
avatar
да меня вообще смущает, что только по вселенной варкрафта вышла успешная ммо по подписке. Ну, если говорить про раскрученные бренды. D&D — куча фритуплейного самизнаетечего, TES — все понятно, стар ворс — тоже. Что у нас еще осталось-то у нас? В голову пришла только M&M, но по ней уже вроде сделали Героев Онлайн — жуткий мусор. Хотя, учитывая, как они сейчас активно занимаются некромантией, выпуская героев 3 УГ эдишн,7 героев, а в том году выпустив M&M X, я уже вот прям чувствую, как у них зреют планы по ММО.
avatar
мне очень жаль проект, на самом деле. У них было все, чтобы сделать хорошую игру. Куча денег, раскрученная вселенная — а пришли вот к чему :/
avatar
:/ у меня почему-то ассоциации с яблоком, полежавшим на земле. Коричневое такое, с белыми грибами (или что это на нем растет). ном-ном :)
avatar
а где тут преимущество O_o 90 лвл конкурирует с кем-то? в вове вообще есть конкуренция до капа? единственное — бг, но 90 лвл участвует в блоке 90-94.
avatar
ну он же уже очень давно такой :)
avatar
ну это норма. Это же старт аддона. Я вот тоже оплатил подписку, хотя последний раз еще на 4.2 играл, т.е. года 3 назад… а вот удержит ли снова — уже другой вопрос. Рейды 3 декабря откроют, посмотрим.
Кстати, для меня даже не столько аддон сыграл роль, сколько то, что друг уже 2 года мозги пилил «го вов го вов го вов»
avatar
«настоящие фанаты» сейчас пытаются поиграть :D чОрт меня дернул к другу на гордунни трансфернуться! потом, когда все в норму придет, мб напишу статейку про впечатления после 2 лет отдыха.
avatar
я наверное выпал из жизни, но что еще выходит 18?
avatar
мне, так-то, ближе БД. В меру реалистично, но в то же время, как Атрон подметил выше, стилизована. А ВС у меня ассоциируется с «ядовитыми» освежителями для машин с запахом жвачки. А вообще, если говорить про игры в целом — стилизация, как по мне, важнее, чем технологический уровень графики. Второй дисайплс для меня лучший <3
avatar
Знаете, я заглянул в комментарии и ужаснулся. И ЭТО еще и на главной сайта висит. Если бы я был новичком на сайте, увидев эту санта-барбару я бы убежал куда подальше отсюда.
avatar
побегал. Никаких впечатлений. Как обычная мморпг. Бегаешь, мобы, квесты. Надо сидеть и разбираться, но мне сейчас как-то не до этого. Видел людей в крутых с виду шмотках, значит кого-то зацепило. А графон… ну да, убогий, ну да, через ширинку персонажа видно небо… ну и что?
avatar
никогда не играл, но каждый раз читать такие статьи безумно интересно. Спасибо ^_^
avatar
вот извините конечно, но когда я читаю тут статьи про Аркейдж, мне на ум приходят лишь мыши и кактус.
avatar
А в чем разница? Я играл в рифт после вова и, по-моему, разница, в целом, только в сеттинге. Абсолютно то же самое: прокачался — и в рейды. Разве что в рифте на подходе к последним боссам еще шмот на вотеррезист фармить приходилось.
Рифт я покинул только из-за того, что он умер. В первое же лето своего существования русская версия просто опустела из-за отпусков и диаблы, и даже топовый рейд не мог 20 людей собрать -___-
avatar
Да не, не о вкусах. Мне тоже нравится процесс построения чего-то подобного. Но опять же — процесс самого построения. Но у любого развития есть предел. А мы же о ММО говорим. Игра должна как-то удерживать игрока, и причем долго. И после того, как я насладился процессом и построил систему, мне ничего не остается, как выйти из игры. Или начать заново — кстати, неплохой вариант.
Не надо думать, что я пытаюсь убедись вас в том, что невозможно придумать деятельность для ММО, никак не связанную с войной. Я вот сейчас сижу и пытаюсь придумать варианты. Просто, на самом деле, игрушечная война, да и любое соревнование — повторяемый источник фана.
avatar
играют для того, чтобы получать удовольствие. Но рутина этого удовольствия не дает. Она надоедает. Я имею в виду поддержание жизнеспособности завода — купил то, купил се, заплатил гоблинам, выставил товар, получил навар. И так постоянно. Какое от этого может быть удовольствие? Да еще если и деньги тратить некуда? Стандартное ПВЕ/ПВП дает нам постоянный вызов. Много вызовов. Боссы появляются новые, игроки вообще непредсказуемые и ведут себя по разному. А торговля что? Это как должно колбасить рынок, чтобы рутинные дела руководителя превратились в вызов?