А в MOBA гораздо интереснее? Это просто означает, что ММО в принципе не их жанр. Очень хорошо, что они вернулись туда, где им по-настоящему нравится.
Нет вывода ресурсов.
Вывод ресурсов осуществляется через крафт «случайных» вещей. При крафте высокоуровневых вещей их характеристики нельзя задать, они каждый раз получаются разными. Соответственно, это ведет к избыточному крафту ради получения вещи с нужными характеристиками и разбиванию всего не нужного — вот и вывод ресурсов. Другое дело, что такого механизма может быть недостаточно, но говорить, что «вывода нет» по меньшей мере неправильно.
Мир АА — очень маленький. Если они доделают территории до размера видимых на карте материков, то он будет приемлимых средних размеров. НО что-то не спешат, к сожалению.
Безотносительно «дыр» — а чем это может навредить рейду? Выключаются только игровые действия. Функция «лидера рейда» совсем не во внутриигровых механических скиллах.
могу ли я пользоваться в мирной зоне своим маленьким корабликом для двух целей — мирной торговли на своем же континенте, в которой корабль не везет меня на другую сторону, а просто заменяет ослика; и получения удовольствия от морских прогулок в узкой полосе прибрежной зоны.
Из порта в порт путь лежит через нейтральные воды и оспариваемую территорию полуострова Падающих Звезд. Путь из Солрида в Две Короны (но не в порт) вдоль побережья внутреннего моря совершенно безопасен, как и плавание в Мерианхольд.
Ну, опыт же :) В таком случае вылета главное занять руль корабля и гарпунную установку, если она есть, чтобы никто не мог ими воспользоваться в корыстных целях. :)
Определить статус безопасности просто. Как ответили выше, при переходе в нейтральные воды меняется надпись над миникартой, и, что более заметно — сама мини-карта. С карты региона она переключается на морскую. Ну и музыка меняется.
С эффектом «владельца» пока не разобрались, но скорее всего он действует на штурвал корабля. Гарпуны, пушки и акваланги, кажется, доступны всем.
Вывод ресурсов осуществляется через крафт «случайных» вещей. При крафте высокоуровневых вещей их характеристики нельзя задать, они каждый раз получаются разными. Соответственно, это ведет к избыточному крафту ради получения вещи с нужными характеристиками и разбиванию всего не нужного — вот и вывод ресурсов. Другое дело, что такого механизма может быть недостаточно, но говорить, что «вывода нет» по меньшей мере неправильно.
С эффектом «владельца» пока не разобрались, но скорее всего он действует на штурвал корабля. Гарпуны, пушки и акваланги, кажется, доступны всем.