Основы интерфейса (5): Стыковка

Kerbal Space Program: Основы интерфейса (5): Стыковка
После перерыва мы продолжаем рассказы об основах KSP. Как встретиться на орбите с использованием планировщика вы уже знаете из прошлой заметки, а сегодня речь пойдёт о стыковке и сопутствующих манёврах.

Читать дальше →

Покатаемся?

Kerbal Space Program: Покатаемся?
Мы много раз видели как любители модификаций делают изощрённые устройства вроде недавнего ровера-трансформера. Но даже из базовых деталей можно собирать произведения инженерного искусства, как например настоящий вертолёт. Давайте посмотрим на искусные реплики автомобилей от MeticulousMitch.

Читать дальше →

KSP Video: Знакомьтесь, Фрэнк


Космодром Кербальского Космического Центра обзавёлся автоматическим уборщиком мусора. Познакомьтесь — это Фрэнк. Он любит смотреть на запуски и всегда готов очистить стартовый полигон от последствий ракетостроительных экспериментов. А в видео, пожалуй, не хватает только музыкальной темы из «Терминатора».

Ровер-трансформер и все необходимые модификации можно найти здесь:
forum.kerbalspaceprogram.com/showthread.php/47734-Transformer-Rover-Assault-Bot

Chosen War


Новое видео рассказывает о любимом разработчиками динамическом аспекте PVE'шной составляющей игры — непрекращающейся войне с инопланетными захватчиками. При бездействии игроков они могут занять практически всю карту и перекрыть доступ к большинству населённых пунктов, так что сражения с ними — важная часть игрового процесса. Что примечательно, это чисто геймплейный ролик и, за исключением операторской работы, всё показанное можно увидеть в игре.

0.19 уже здесь

Kerbal Space Program: 0.19 уже здесь
Как обычно, не объявляя точных дат заранее, Squad взяли и выпустили KSP 0.19. В эту версию не вошло многое из запланированного, но это было сознательное решение разработчиков, чтобы выпустить готовые нововведения не затягивая. Итак, что нового?

Читать дальше →

KSP Video: Снова в бой


Предлагаю познакомиться с ещё одним автором кербокосмических видео — Macey Dean'ом. Думаю, его творения пришлись бы по вкусу особому агенту Кирриму. Напомню, что в KSP не предусмотрено оружия, но мы-то знаем, что настоящим энтузиастам это не помеха: на видеоканале Мейси интересующиеся смогут найти рецепты изготовления боевых ракет, космических авианосцев и истребителей из обычных деталей конструктора.

Тигры на холмах и другие боевые формации

Легенды Кунг-Фу: Тигры на холмах и другие боевые формации
«Хвост тигра — это еще не тигр», —
Так думал когда-то
Бродячий монах, исчезнувший где-то
На полпути между Исэ и бухтой Акаси.


Совсем недавно в комментариях мы обсуждали вопросы взаимного позиционирования игроков в сражениях вместе с малым вниманием разработчиков к этому аспекту. И вот пожалуйста — встречайте боевые формации Легенд Кунг-Фу.

Читать дальше →

Разогрев публики

Kerbal Space Program: Разогрев публики
Разработчики продолжают понемногу рассказывать о будущем обновлении KSP. Недавно нам продемонстрировали визуальные эффекты при входе в атмосферу. Пока что эффект, по их словам, это «просто шейдер», цвет и интенсивность которого легко настраивается для атмосфер разных планет. Разогрев аппаратов в 0.19 также будет введён только на базовом уровне, и окончательная доработка будет уже в следующих версиях. Ниже можно посмотреть тестовое видео.

Читать дальше →