Проект "Snowball" (4): Радиосвязь, практика

23 фото
В апогее проходит коррекция орбиты. Цель - поднять перигей до рассчитанной высоты 1225 км. Теперь параметры эллипса таковы, что корабль пройдёт его за время, равное 2/3 времени обращения по стационарной орбите.
image
Завершить рассказ о создании сети спутниковой связи я попробую в стиле «меньше слов и больше дела картинок». Корабль с космонавтом-оператором под управлением Лока успешно вышел на парковочную орбиту. Я принял вахту и, вооружившись орбитальным калькулятором, приступил к выведению спутников на кербостационарную орбиту. Подробности и справочная информации ниже и в подписях к иллюстрациям.

Показать все 23 фото →

Проект "Snowball" (3): Радиосвязь, теория

Kerbal Space Program: Проект Snowball (3): Радиосвязь, теория
При построении спутниковой сети мы будем придерживаться максимальной простоты и эффективности. Мы никогда не сможем вывести спутники на идеальные расчётные орбиты, получившиеся геометрические фигуры не всегда будут правильными и, из-за несоответствия орбитальных параметров идеалу, со временем они неизбежно будут дрейфовать. Нужно помнить об этом, вводить резервирование, проводить корректировки, когда необходимо, или иногда заменять спутники.

Читать дальше →

Основы интерфейса (1)

Kerbal Space Program: Кабина самолёта в версии 0.17.0
Давайте немного отвлечёмся от нашей экспедиции на Минмус и я расскажу о базовом полётном интерфейсе KSP. Несмотря на свой минимализм, он предоставляет всю необходимую информацию для начинающих пилотов, а для красивых скриншотов его можно скрывать клавишей F2.

Читать дальше →

Проект "Snowball" (2): Особая посылка

Kerbal Space Program: Пилот готовится к выполнению задания
Произвел перелет из KSC-1 в KSC-2 на нашем транспортном самолете. По прямой это около 800 км, долетел за сорок минут. Максимально достигнутая высота — 14 500 метров, скорость — 520 м/с. Полет обошелся без происшествий, сброс груза и посадка прошли успешно. Маяк приземлился без повреждений и готов к работе.

L0ckAndL0ad , журнал экспедиции.

Читать дальше →

Проект "Snowball" (1): Modded Multiplayer Offline

Kerbal Space Program: Проект Snowball (1): Modded Multiplayer Offline
Объекты, найденные на поверхности Муна в ходе программы “Starbuck”, подталкивают нас к поискам на других небесных телах системы. Второй, дальний спутник Кербина — Минмус — будет основной целью данной разведывательной программы. В ходе “Starbuck”, при попытке исследовать обнаруженные нами “врата”, погиб один из астронавтов, поэтому в текущей миссии экипаж будет увеличен (два живых человека вместо одного), и все действия будут совершаться с гораздо большей осторожностью и бдительностью.

Читать дальше →

Прекрасный новый мир 0.18

Kerbal Space Program: Прекрасный новый мир 0.18
Уже пару дней разработчики публикуют новые и новые подробности о грядущем обновлении 0.18. После взрывного расширения песочницы в текущей версии, когда были добавлены 4 новые планеты, пришло время более мелких деталей. Но они окажут на игру гораздо большее влияние.

Читать дальше →

Хотели ли бы вы читать больше заметок о KSP и каких именно?

Случилось так, что в интересное время запуска обновлённого ММОзговеда я уезжаю в отпуск. После возвращения я планирую серию заметок про Kerbal Space Program. Вопрос к вам, дорогие читатели: какие аспекты игры вам интересны?

Достаточно рассказов о моих космических приключениях или хотите лучшего освещения основ игры? Нужен совет для постройки летающей ракеты или сложности орбитальной механики взрывают вам мозг? Может быть, KSP вообще не место среди ММОзговедческих миров?

KSP: Раздвигая границы

Kerbal Space Program: KSP: Раздвигая границы 
Со времени последнего обзора, кербальская космическая программа шагнула далеко вперед. В 0.16, помимо нескольких новых деталей, наконец появилась возможность выйти из ракеты и напрямую поуправлять маленькими зелёными человечками в скафандрах. В пыли и снегу лун Кербина появились первые следы космонавтов. Неделю назад увидела свет версия 0.17 и принесла то, чего все долго ждали.


Читать дальше →