Да, пожалуй тактичные замечания «Игроки хотят убежать в реальность!» и «Реальность в прошлом!», жирно и с экскламацией, произвели на меня слишком сильное впечатление.
Наверное, это больше говорит о моём внутреннем состоянии, не надо мне в следующий раз так сильно реагировать ;)
И я не прав, кстати. Серьёзно. В конце действительно написано «Для многих…». Так что вот.
Да, я именно это и имею в виду (первая фраза моего комментария). Заметка имеет право на что угодно, включая истинность, но немного дискредитирует себя категоричностью.
Если что и отложится жиром, так это долгое сидение за компом :)
И я не очень понял, к чему ты это, если я, вполне конкретный и живой человек, не чувствую, в чём моя жизнь — эскапизм (ибо в ней хватает напрягов), и не хочу от своего игрового досуга дополнительных мучений. Мне должно быть интересно — вот цель, а риск потерь и т.п. — это всего лишь один из методов её достижения (и не всегда лучший).
Тем более, что большинство потерь в играх с перма-чем-угодно — это потери времени. А мне его жалко так бездумно отдавать. И вряд ли я один такой.
Если, шутки ради, сопоставить размеры сообществ тех игр, которые ты называешь, то наверное придётся чуть убавить категоричности в твоей заметке. То, что «большим» ММО играм нужны миллионы игроков, чтобы окупиться, не делает нишевые игры с несколькими тысячами игроков «успешными» или даже показательными с точки зрения того, чего хотят игроки.
Ну и редкий человек назовёт свою жизнь таким уж эскапизмом. Понятно, что большинство из нас не на улицу в мороз в туалет бегает, как наши волосатые предки, но работа и семья предоставляют стрессы в изобилии, каждый день. Лично я адреналина не ищу, и так хватает. Может, создай опрос, чтобы узнать примерное распределение отношений игроков к этому. Даже если я в минимуме — вряд ли я один такой :)
А это ж взаимно. Если не идёт на маке — то мак недостоин вложений этих разработчиков. Иначе подсуетились бы.
Хотя он становится не таким уж нишевым железом, как раньше, так что ситуация, насколько я понимаю, постепенно улучшается. Даже Валв заинтересовался (хотя, возможно, как промежуточной фазой к поддержке юникса вообще).
Если бы передо мной стоял такой выбор, я бы предпочёл попасть в среду, где я буду тянуться к чему-то большему, чем в среду, где мне надо будет стараться не опускаться до чьего-то уровня :)
Поэтому последняя фраза заметки выглядит красиво, но я бы поступил наоборот. Эгоизм, наверное.
Клааааасс, читал бы и читал бы такое!!! Дайте я вас проплюсую в обе щеки :)
А я добрался-таки до «Ложной слепоты», как раз начало читаю, и поэтому описания замёрзших лун, долгих перелётов, спутников ретрансляции сигнала из ЦУП-а очень актуально звучат. Космос — неуютное место. Удачи вам, ребята! Постаратейсь никого не потерять в дороге.
Ты так говоришь, будто собрались директора, и совместно решили ничего не делать. Бездействие — это ж отсутствие действия. Где-то упустили, где-то решили замолчать, и т.п. — и вышла такая картина. Я видел корпорации, и видел, как это у них иногда происходит (чаще всего — когда decision-maker недоступен, а остальные боятся брать на себя ответственность — ведь наказывают зарплатой).
Саму игру рано хоронить. Особенно в контексте тишины и невнимания высказывания левых модераторов не стоит воспринимать как официальную позицию.
А что сами Лофтар и Джорб говорят-то? Где они? Или пропали?
Кто его знает, может это — хорошая мина при плохой игре. Может, с ребятами случилось что-то? Личные какие-то причины отсутствия. Или ещё что. А форумные модераторы — они форумные модераторы, и следить за ними некому, проект-то мааааахонький. Чем больше сама Paradox, тем меньше их такая поделка интересует, по-моему.
А как получалось, что при разваливании самолёта пилоты не погибали — они сами катапультируются?
Наверное, это больше говорит о моём внутреннем состоянии, не надо мне в следующий раз так сильно реагировать ;)
И я не прав, кстати. Серьёзно. В конце действительно написано «Для многих…». Так что вот.
И я не очень понял, к чему ты это, если я, вполне конкретный и живой человек, не чувствую, в чём моя жизнь — эскапизм (ибо в ней хватает напрягов), и не хочу от своего игрового досуга дополнительных мучений. Мне должно быть интересно — вот цель, а риск потерь и т.п. — это всего лишь один из методов её достижения (и не всегда лучший).
Тем более, что большинство потерь в играх с перма-чем-угодно — это потери времени. А мне его жалко так бездумно отдавать. И вряд ли я один такой.
Ну и редкий человек назовёт свою жизнь таким уж эскапизмом. Понятно, что большинство из нас не на улицу в мороз в туалет бегает, как наши волосатые предки, но работа и семья предоставляют стрессы в изобилии, каждый день. Лично я адреналина не ищу, и так хватает. Может, создай опрос, чтобы узнать примерное распределение отношений игроков к этому. Даже если я в минимуме — вряд ли я один такой :)
Хотя он становится не таким уж нишевым железом, как раньше, так что ситуация, насколько я понимаю, постепенно улучшается. Даже Валв заинтересовался (хотя, возможно, как промежуточной фазой к поддержке юникса вообще).
(оно ещё и на Маках работает! столько всего узнаю сегодня ;))
Но и чисто декоративно — неплохо, пройтись возле корабля, ощутить масштаб. Круто.
Поэтому последняя фраза заметки выглядит красиво, но я бы поступил наоборот. Эгоизм, наверное.
А я добрался-таки до «Ложной слепоты», как раз начало читаю, и поэтому описания замёрзших лун, долгих перелётов, спутников ретрансляции сигнала из ЦУП-а очень актуально звучат. Космос — неуютное место. Удачи вам, ребята! Постаратейсь никого не потерять в дороге.
Саму игру рано хоронить. Особенно в контексте тишины и невнимания высказывания левых модераторов не стоит воспринимать как официальную позицию.
А что сами Лофтар и Джорб говорят-то? Где они? Или пропали?
Спасибо за фоторепортаж!