Много букв, а смысла почти нет… я к тому, что я прочел много текста в поисках смысла, а его фактически нет в статье.
Я даже не знаю, вы так категорично рассуждаете. А вот я прочел статью, и считаю, что смысл в ней есть.
Букв в ней, кстати, не так уже много, мене 5000 знаков с пробелами. А статья, как мне кажется, призывает каждого читателя к размышлению. Это не новость, не теоретизация, а именно приглашение подумать, хотя, возможно, я и ошибаюсь. :)
Я просто помню, что давным-давно читал обзор про игру по вселенной SW, где рассказывалось о системе крафта, позволяющей крафтить нестандартные предметы. Например, теоретически можно было скрафтить некое испепеляющее оружие (или убер-броню, тоже уже не помню), допускавшее только кратковременное использование исключительно за счет поглощения мощных крафтовых стимов.
Примерно так, хотя за точность воспоминаний не ручаюсь. :)
У минимальных ГВ2 примерно те же самые запросы, что у ультры ЭК2, насколько я знаю.
Ух ты, даже пониже немного:
Intel® Core™ 2 Duo 2.0 GHz, Core i3, AMD Athlon™ 64 X2 or better
— NVIDIA GeForce 7800, ATI Radeon X1800, Intel HD 3000 or better (257MB of video RAM and shader model 3.0 or better)
Нет, не макрос, там еще причудливее. В текстовом списке эмоций можно выделить отдельную и, выделив, перетащить ее на хотбар, где она получает свою собственную иконку.
Там есть выморочное меню эмоций, поищите по списку хоткеев в опциях. Я тоже далеко не сразу нашла.
Честно, в 2013 году такие вещи меня начисто вымораживают. :-/
Мне кажется, что ФФ14 — еще одна «застрявшая» игра, хотя это чисто субъективное мнение, основанное на ощущениях. Характерно, что в игру добавили «домики», которые воплощают собой самый натуральный buzz word. :)
По поводу ощущений. Я играл на бета-тесте и понял, что игра абсолютно меня не цепляет. Да, там очень любопытная классовая и крафтовая системы, это бесспорно. Но вот чего-то такого не хватает в воздухе. Как в том анекдоте про поддельные елочные игрушки.
Как-то все немного сонно и лениво, нет захватывающего водоворота событий, острого восторга от открытий, все очень сглажено.
И да, не знаю, как сейчас, но на бете там была зубодробительная карта, ориентироваться по ней было ну очень неудобно.
Букв в ней, кстати, не так уже много, мене 5000 знаков с пробелами. А статья, как мне кажется, призывает каждого читателя к размышлению. Это не новость, не теоретизация, а именно приглашение подумать, хотя, возможно, я и ошибаюсь. :)
Примерно так, хотя за точность воспоминаний не ручаюсь. :)
Или укроп. Это я про ГВ2.
Я тоже не люблю играть за людей.
ММО — это же отличная возможность стать кем-то другим.
А главное, практически бесплатно.
Надо же как-то бонды попиарить среди собственной ЦА. Вы вот просто не ЦА и вообще, какие-то слишком умные. :DDD
Именно так. И имеют право недолюбливать пиратов, вы не находите? :)
Люди такие люди. В смысле — скууушные. :)
Скажем так, у моей ATI первая цифра несколько отличается от тройки… То есть или они патчами напатчили, как ты и сказал, или одно из двух.
У меня, конечно, ноутбук, но… :)
Честно, в 2013 году такие вещи меня начисто вымораживают. :-/
По поводу ощущений. Я играл на бета-тесте и понял, что игра абсолютно меня не цепляет. Да, там очень любопытная классовая и крафтовая системы, это бесспорно. Но вот чего-то такого не хватает в воздухе. Как в том анекдоте про поддельные елочные игрушки.
Как-то все немного сонно и лениво, нет захватывающего водоворота событий, острого восторга от открытий, все очень сглажено.
И да, не знаю, как сейчас, но на бете там была зубодробительная карта, ориентироваться по ней было ну очень неудобно.