Кмк, люди приходят в игры за тем, чего не хватает им в реале. И да, нападать на незнакомцев, разрушать чужую собственность, грабить корованы — это часть того, чего не хватает в реале
Заранее прошу прощения за интимный вопрос: вы, часом, прием таблеток не пропустили?
В принципе, на русскоязычных краудфандинг-сайтах встречал формулировку «акционер» и приобретают там «акции», которые и представляют собой вознаграждение, соответствующее внесённой сумме.
В принципе, механика, и правда, похожая. Акционеры вкладываются в предприятие в надежде получить свою «прибыль» в виде той или иной порции развлечений. А что их ждет — жирные «дивиденды» или прогоревший трест — заранее знать нельзя. :) Опять же, голоса «миноритариев» в краудфандинг-проектах имеют определенный вес, но им не сравниться с влиянием C-suite на судьбу предприятия. :)
И снова можно повторить сакраментальное: «Парад ларцов продолжается!».
Теперь и в EVE Online!
Нет, ну правда, вот уж от кого не ожидал тамких straightforward лутбоксов на уровне механик… И да, это плохой симптом. Если ларцы появились, их уже не остановить.
Возможно, я использовал слишком сильное слово. :) Я имел в виду вот что: настроить (в случае необходимости) механику так, чтобы она была скорее привлекательной, а не пугающей. Все-таки потеря любовно обставленного домика здесь, на берегу, кажется, без преувеличения, довольно жестокой. И даже несмотря на то, что сама идея, лежащая в основе механики, мне нравится, я пока не могу до конца определиться со своим отношением к таким потерям. Потому что непонятно, насколько тяжелой — во всех смыслах — будет подобная «утрата», и как вообще все будет устроено в игре.
При этом так же очевидно, что потеря Узла, а вместе с тем и гражданства, не должна быть повседневной ерундой, которую игрок не заметит. В общем, хорошо, что разработчики обращают на этот момент особое внимание.
Просто, в реальном мире, обычно принято вознаграждать людей за возвращение утерянных вещей.
Не хочу расстраивать, но, например, в Европе (не буду говорить за все страны, конечно), если вы скажете, что хотите за возвращение кошелька вознаграждение, пойдете под суд по статье «Вымогательство». Такие дела.
Да вообще создается впечатление, что вещь должна, как минимум, взрываться и делать делевел поднявшему, тогда будет, видимо, очевидно, что где-то что-то пошло не так. :)
Ага, про потерю дома и гражданства новости вполне обнадеживающие. То есть разработчики понимают, что это значит для игроков и хотят сделать упор на социальный аспект. Это хорошо, значит, концепция не будет прибита гвоздями и они будут готовы ее пересмотреть, если что-то пойдет не так.
Заранее прошу прощения за интимный вопрос: вы, часом, прием таблеток не пропустили?
В принципе, механика, и правда, похожая. Акционеры вкладываются в предприятие в надежде получить свою «прибыль» в виде той или иной порции развлечений. А что их ждет — жирные «дивиденды» или прогоревший трест — заранее знать нельзя. :) Опять же, голоса «миноритариев» в краудфандинг-проектах имеют определенный вес, но им не сравниться с влиянием C-suite на судьбу предприятия. :)
Теперь и в EVE Online!
Нет, ну правда, вот уж от кого не ожидал тамких straightforward лутбоксов на уровне механик… И да, это плохой симптом. Если ларцы появились, их уже не остановить.
При этом так же очевидно, что потеря Узла, а вместе с тем и гражданства, не должна быть повседневной ерундой, которую игрок не заметит. В общем, хорошо, что разработчики обращают на этот момент особое внимание.
«Заставляют» только на варзонах (БГ).