Да, выглядит очень вкусно. Будем надеяться, что воплощение окажется достойным. В данном случае разработчиков вроде бы ведет мечта об идеальной игре. :)
Эксперимент, действительно, интересный. Анетовцы радуют тем, что стараются думать своей головой, а не пытаются в лоб копировать чужие наработки. Плюсик им.
Попытался представить ситуацию, когда дизайн перестанет быть востребованным. Подумалось, что, скорее всего, композиторы тогда тоже будут не очень нужны. :)
Нет, правда. Это Апокалипсис какой-то нужен. Ядерный. :)
Честно говоря, у меня мороз по коже пробежал от смысла всего, что нам показали: даже без метафор — парк, с декорациями и позёрством. Даже не знаю, через условные 5 лет… Кому это будет нужно?
А я помню, как пополнял свою лексику из Dune II и Master of Magic. Мы с репетитором переводили фразы из заставки к Дюне по моей инициативе. Как сейчас помню: "...insidious Ordos". :)
А смысл идти на поводу у большинства? Это тот же EA, только в профиль. Или ВоВ, который работает на большинство и превращается в ангарную невнятицу.
Я резко против вот этот «поддерживаются большинством». Голос должен быть слышен, безусловно, но главную роль должна играть стройная и соблюдаемая игровая концепция, должен быть идеолог-евангелист.
Делаем космосим? Значит космосим и никаких драконов в космосе и битв питомцев.
Делаем РПГ? Бесшовный мир и никакой ангарности и ЛФГ.
Пресловутое «большинство» чаще всего стремится просто удовлетворять свои хотелки. К голосу комьюнити необходимо прислушиваться, при этом нужно фильтровать запросы, иначе есть шанс на выходе получить китайски кухонный комбайн, у которого заявлено 27 функций, но ни одна из них толком не работает.
Да в том и дело, что композиционно все было наоборот. :)
Персам приходилось делать нечеловеческие усилия, чтобы изобразить видимость проигрыша при полной апатии победоносных греков. :) Буквально поднимать им руки и бросаться на мечи. :)
А в Симсах, на мой взгляд, ванила вообще не имеет смысла и они, кажется, это поняли. В ней банально скучно, делать нечего. Банальные работы, базовая одежда. А модов еще нет. Бррр. :)
Нет, правда. Это Апокалипсис какой-то нужен. Ядерный. :)
Честно говоря, у меня мороз по коже пробежал от смысла всего, что нам показали: даже без метафор — парк, с декорациями и позёрством. Даже не знаю, через условные 5 лет… Кому это будет нужно?
Я резко против вот этот «поддерживаются большинством». Голос должен быть слышен, безусловно, но главную роль должна играть стройная и соблюдаемая игровая концепция, должен быть идеолог-евангелист.
Делаем космосим? Значит космосим и никаких драконов в космосе и битв питомцев.
Делаем РПГ? Бесшовный мир и никакой ангарности и ЛФГ.
Пресловутое «большинство» чаще всего стремится просто удовлетворять свои хотелки. К голосу комьюнити необходимо прислушиваться, при этом нужно фильтровать запросы, иначе есть шанс на выходе получить китайски кухонный комбайн, у которого заявлено 27 функций, но ни одна из них толком не работает.
Персам приходилось делать нечеловеческие усилия, чтобы изобразить видимость проигрыша при полной апатии победоносных греков. :) Буквально поднимать им руки и бросаться на мечи. :)
Да, очень. Уж на что я люблю «стратегический» менеджмент… Но транспорт ради транспорта немного угнетает. :)
А движок действительно симпатичный. Однако стартовала игра тоже с заоблачной для ниши ценой.
В трешке была флешка-брелок.