Ничего плохого в казуальности нет. Ингресс был сложноват для широких масс и стал нишевым. Вот что хорошего я вижу в успехе Покемонов: много жирных удобрений для AR. Технология сама по себе классная — и я говорю не про игры.
А вообще забавно, как ощущение возможных глобальных перемен, инициированное такой традиционно «несерьезной» с точки зрения истеблишмента игровой отраслью, вызвало в массах резкий приступ луддизма и кликушества (не побоюсь этих выражений, и я даже не про Костера).
Первая часть вашего повествования слабо связана со второй. А пост в целом показывает непонимание принципов работы современных медиа, особенно западных. :)
Главное отличие хорошего инфоповода от плохого — за его публикацию даже в самом «крутом» профильном издании не надо платить, потому что инфоповод сам по себе интересен аудитории издания.
Многие из вас тут сидящие рассказывают новостным агентствам из-за чего расстались с девушкой?
На балансировку уходит много времени, вот сейчас бета Легиона и разработчики каждую неделю вносили правки в баланс, хотя они могли бы, как сказал Ascend, вывести несбалансированное нечто на релиз и «поддерживать популярность дешевым образом».
Речь не о том, что «балансировка» это плохо. Речь о том, что помимо баланса там, где он нужен, идет довольно много спамных подкруток туда-сюда, которые отлично работают в качестве крайне низкобюджетного маркетингового инструмента. Близзарды наткнулись на этот подход походя, действительно занимаясь балансом, а теперь используют его и в хвост и в гриву. Я их даже не то чтобы осуждаю, скорее веселюсь недобро. :)
Кайз, я давно утверждаю и это очень хорошо видно на примере Близзард: система апов и нерфов — крайне дешевый способ поддержки интереса аудитории. Всегда есть что обсудить, всегда «жизнь и движуха». Близзард сделал нерфы парадигмой взаимодействия с сообществом. Они занимались апами и нерфами даже в первом сете HS, в первом сете, Кайз! :) Это не смешно. :)
Ээээ, в СВТОР они были изначально, но сами по себе были довольно скучны. Там прыгать не так сложно было, сложно бывало найти начало паззла. В конце паззла всегда дают датакрон — он, в свою очередь, дает минорную прибавку к статам и кусочек лора.
Как бы чего не вышло! Хех. Будем посмотреть.
Главное отличие хорошего инфоповода от плохого — за его публикацию даже в самом «крутом» профильном издании не надо платить, потому что инфоповод сам по себе интересен аудитории издания.
Two words. Just two words. Social media.