Я же совершенно не против расширения возможностей пиратов, но нужно понимать, чем они ограничены, если туда попадают за ушедшую ниже плинтуса карму. А то, что остров выделен, это прекрасно, согласен.
Да только не карма падает за убийство, а убиваешь ради кармы, что бы попасть в пираты!
Это уже ваша интерпретация целей и средств. Суть в том, что игра понижает карму, после чего намеренно ограничивает пиратов в игровых возможностях. И вы действительно не видите в этом наказания со стороны игры? :)
Старт проекта, P2P:
Ажиотаж среди пользователей, на сайте в день регистрируется, к примеру, 3000 человек и начинают свой триал-период. В игре после 24 часов игры остается 200 человек, какая-то часть из них покупает подписку.
Я понял. Ваш аргумент заключается в том, что отказ от оплаты после триала еще выше, чем отказ от фритупелей схемы, если брать некую общую аморфную массу игроков. Но это просто значит, что в игру попадают те, кто не готов за нее заплатить даже $15 в месяц, то есть не оценивает этот конкретный игровой проект настолько высоко, чтобы за него платить. Не является ее целевой аудиторией. Если же это происходит потому, что игрок не успел распробовать прелести игровой механики, мне кажется, это означает, что неправильно организован период триала. И это все очень индивидуального для каждого проекта.
Но в случае, когда мы исправляем ситуацию фритуплеем и готовы давать возможность находиться в игре тем, кто не готов платить деньги за игру, качество аудитории резко падает. Потери от этих изменений кто-то учитывает? В социальной MMO-игре. Ведь уже понятно, что многие отвернутся от Archeage в России, потому что он free-to-play. И это далеко не худшая часть аудитории. Эта часть может своими словами и авторитетом так поднять проект, что мало не покажется. Тем более вы и сами говорили, что аудитории free-to-play и pay-to-play мало пересекаются.
P.S. Цифры приведены для примера. Такую статистику большинство компаний держат в тайне, мы — не исключение.
Забавный факт в том, что игры на подписке эту статистику открыто демонстрируют. Еще более забавна ситуация конкретно с LotRO (розовая линия на диаграмме), в которой проект открыто демонстрировал свои показатели не только во время pay-to-play, но и после перехода на free-to-play, ровно до тех пор, пока ситуация через год не стала такой же, как до ухода с pay-to-play. После этого как обрубило. Больше нет статистики. Больше нет информации. Машем и улыбаемся. Это единственный документальный факт в истории с LotRO, доступный за пределами компании. И если компании хотят доказывать обратное, мне кажется, стоит эту статистику приводить.
Я от лица редакции могу сказать: нам действительно очень приятно, что Сергей Теймуразов выбрал нашу площадку для общения с любителями Archeage.
Теперь перейдем к вашему утверждению о том, что система придумана в mail.ru. Похоже, что в качестве доказательной части вы выбрали курс рубля к аркам. Что вообще, на мой взгляд, не выдерживает никакой критики, потому что этот курс наверняка формируется в конфигурационном файле и да, выбирается локальным издателем. Но почему это должно значить, что система придумана в mail.ru? Странно видеть такую безапелляционность на фоне таких слабых доводов.
Не совсем понятно причем тут равенство, мыло это коммерческая организация, а смысл существования любой коммерческой организации это получение прибыли и им на ваше равенство/неравенство глубоко наплевать — для них главное как можно больше и как можно быстрее загрести.
Вам стоит прочитать это, это и это. Серьезно. Просто потому что желание получить прибыль не может быть оправданием любых действий. Я понимаю, что вы их критикуете, но все же суть в том, что если мы вслух произносим «бизнес может делать что угодно, потому что это же бизнес», мы сами себя загоняем в ловушку.
Они не очень успешные по жизни и не могут вливать рубли в игру
Есть одна небольшая ремарка. Человек, который не собирается вкладывать деньги в игру в больших количествах, необязательно скован в финансовом плане. Он может (и я надеюсь, что таких большинство) просто считать игру не тем местом, где заработанные за ее пределами деньги должны что-то решать.
Но вообще в корне комментариев все же лучше публиковать вопросы к Сергею. А для рассуждений на тему арок у нас есть множество заметок, комментарии в которых открыты для всех желающих.
В том то и проблема, что Вы исходите из аксиомы, что все ПВП игроки — отбросы общества.
Можно конкретно указать, где в приведенной цитате говорится о том, что все PvP-игроки отбросы общества:
Но как только дело доходит до создания системы логичных последствий для отбросов общества (убийц, хулиганов, мошенников) разработчики пожимают плечами — «это доступно для всех»
Я надеюсь, что вы понимаете простую вещь — не каждый, кто убивает, является убийцей в общепринятых определениях. Ни одного солдата на войне, стреляющего в противника, никто не называет убийцей.
Посмотрим, что и как работает. Играть буду (ну, то есть, посмотрим, конечно, что за модель оплаты в итоге будет), потому что иначе нельзя понять, что и как работает. Кроме шерифов есть еще базовая модель правосудия, то само по себе большой шаг вперед.
Именно вы мне говорите о благотворительности. Потому что кто-то вашу игру обязательно должен оплатить. Кто? Богатые игроки? Что это за богатые игроки? Как вы их себе представляете? Это те, кто может и хочет себе позволить потратить на любимый проект, который ждал годами, 15 долларов, но из-за того, что вам хочется играть бесплатно, должен тратить 30-90, чтобы тянуть еще и вас с друзьями?
Опять?! Примеры можете привести с конкретными числами?
А каким образом вы это можете интерпретировать, как плюс? Это же четкий индикатор отношения к игре, как к чему-то недостойному оплаты.
Да не на альтов запрет, а на обход механики. Очевидно же, что попытка продолжить разговор с альта — это попытка обойти механику. Правда?
Это уже ваша интерпретация целей и средств. Суть в том, что игра понижает карму, после чего намеренно ограничивает пиратов в игровых возможностях. И вы действительно не видите в этом наказания со стороны игры? :)
Я понял. Ваш аргумент заключается в том, что отказ от оплаты после триала еще выше, чем отказ от фритупелей схемы, если брать некую общую аморфную массу игроков. Но это просто значит, что в игру попадают те, кто не готов за нее заплатить даже $15 в месяц, то есть не оценивает этот конкретный игровой проект настолько высоко, чтобы за него платить. Не является ее целевой аудиторией. Если же это происходит потому, что игрок не успел распробовать прелести игровой механики, мне кажется, это означает, что неправильно организован период триала. И это все очень индивидуального для каждого проекта.
Но в случае, когда мы исправляем ситуацию фритуплеем и готовы давать возможность находиться в игре тем, кто не готов платить деньги за игру, качество аудитории резко падает. Потери от этих изменений кто-то учитывает? В социальной MMO-игре. Ведь уже понятно, что многие отвернутся от Archeage в России, потому что он free-to-play. И это далеко не худшая часть аудитории. Эта часть может своими словами и авторитетом так поднять проект, что мало не покажется. Тем более вы и сами говорили, что аудитории free-to-play и pay-to-play мало пересекаются.
Забавный факт в том, что игры на подписке эту статистику открыто демонстрируют. Еще более забавна ситуация конкретно с LotRO (розовая линия на диаграмме), в которой проект открыто демонстрировал свои показатели не только во время pay-to-play, но и после перехода на free-to-play, ровно до тех пор, пока ситуация через год не стала такой же, как до ухода с pay-to-play. После этого как обрубило. Больше нет статистики. Больше нет информации. Машем и улыбаемся. Это единственный документальный факт в истории с LotRO, доступный за пределами компании. И если компании хотят доказывать обратное, мне кажется, стоит эту статистику приводить.
Теперь перейдем к вашему утверждению о том, что система придумана в mail.ru. Похоже, что в качестве доказательной части вы выбрали курс рубля к аркам. Что вообще, на мой взгляд, не выдерживает никакой критики, потому что этот курс наверняка формируется в конфигурационном файле и да, выбирается локальным издателем. Но почему это должно значить, что система придумана в mail.ru? Странно видеть такую безапелляционность на фоне таких слабых доводов.
Как попадают в пираты? Это простой вопрос, правда?
Вам стоит прочитать это, это и это. Серьезно. Просто потому что желание получить прибыль не может быть оправданием любых действий. Я понимаю, что вы их критикуете, но все же суть в том, что если мы вслух произносим «бизнес может делать что угодно, потому что это же бизнес», мы сами себя загоняем в ловушку.
— Можно конкретно указать, где в приведенной цитате говорится о том, что все PvP-игроки отбросы общества?
— Так и я об это говорю. Значит ли это, что мы пришли к общему знаменателю, что нельзя напрямую переносить опыт из других игр и реала?
Что это было, простите? Как ваша реплика связана с моей просьбой указать, где я говорил о всех пвпешниках, что они отбросы общества?
Есть одна небольшая ремарка. Человек, который не собирается вкладывать деньги в игру в больших количествах, необязательно скован в финансовом плане. Он может (и я надеюсь, что таких большинство) просто считать игру не тем местом, где заработанные за ее пределами деньги должны что-то решать.
Но вообще в корне комментариев все же лучше публиковать вопросы к Сергею. А для рассуждений на тему арок у нас есть множество заметок, комментарии в которых открыты для всех желающих.
Можно конкретно указать, где в приведенной цитате говорится о том, что все PvP-игроки отбросы общества:
Но как только дело доходит до создания системы логичных последствий для отбросов общества (убийц, хулиганов, мошенников) разработчики пожимают плечами — «это доступно для всех»
Я надеюсь, что вы понимаете простую вещь — не каждый, кто убивает, является убийцей в общепринятых определениях. Ни одного солдата на войне, стреляющего в противника, никто не называет убийцей.
Именно вы мне говорите о благотворительности. Потому что кто-то вашу игру обязательно должен оплатить. Кто? Богатые игроки? Что это за богатые игроки? Как вы их себе представляете? Это те, кто может и хочет себе позволить потратить на любимый проект, который ждал годами, 15 долларов, но из-за того, что вам хочется играть бесплатно, должен тратить 30-90, чтобы тянуть еще и вас с друзьями?