avatar
Глаза б мои его не видели. :)
avatar
Ну, как знаешь. :) Это был твой выбор.
avatar
Дальше мы будем развивать тему колонизации космоса, строительства в космических масштабах. Это будет вторая волна колонизации. Первая волна осуществлялась под контролем нпц-империй, а вторая ляжет на плечи игроков-пилотов.

Вот этот момент очень впечатлил. Я думал, что никогда не услышу этого…
avatar
почему, но в топик-ссылках cut почему-то не работает

Потому что концепция топика-ссылки в том, что это очень короткая штука со ссылкой и ее описанием. :)
avatar
Ты говоришь о LA2 и Aion, но бывал ли ты в лавках SWG? Это совершенно особенная атмосфера. Плюс расстояния в SWG. Плюс разные планеты. Город со своими лавками там действительно имел большое значение для покупателей.
avatar
Открыл описание хотфикса WoW от 22 мая:

Сила Природы: древни баланс ветки теперь кастуют быстрее. Глобал кулдаун для их Гнева уменьшен с 1.5 секунд до 0.5.
Сила Природы: древни рестор ветки больше не заставляют свои цели использовать провокацию на врагов.
avatar
Один титан против сорока дредов

Не, я, конечно, все понимаю — пропаганда и прочее — но все же не один титан. :)
avatar
Мне понравился здесь контраст условности на видео и поэзии в словах. :)
avatar
Принято считать, что хайкинг и прочий туризм — куда как лучшая альтернатива играм.

После работы, ага. :)

Еще можно воспитывать детей, развивать собственный бизнес и т.п.

Компьютерные игры, как форма досуга, предполагает, что это один из вариантов проведения свободного от других занятий времени. Поэтому странно здесь ставить «или». :)
avatar
Для игрового сервиса триал нужен всегда. Для продажи коробки (контента) он, безусловно, вреден. Все зависит от выбранной схемы.
avatar
К тому же, может сработать «фактор ф2п», когда халявные игроки выступают в роли массовки\болванчиков для «основной аудитории».

Боюсь, такая «массовка» вызовет недовольство у тех полноценных клиентов, кто окажется стоящим в очереди на WvW. :)

А как этот вопрос решается в Ив?

Совсем другая модель. Во-первых, EVE просит за доступ к себе исключительно оплату игрового времени. В итоге порог вхождения ниже: $15 vs. $60. Во-вторых, EVE все же предлагает игроку огромный мир, в котором тот может прожить полноценную виртуальную жизнь. И в этом контексте каждый раз обрывать историю этой жизни на 15 дне — то еще «удовольствие».
avatar
Ну, модель ведь такая — авторы проекта стремятся продать коробку. Вот, допустим, я такой хитрый и хочу сэкономить денег. Завожу триал — и айда на WvW. Да, понятно, что максимума там добиваются те, кто достиг 80-го уровня. Но и без этого бегать, стрелять, улюлюкать вполне можно. Ведь работает выравнивание уровней. Сколько там мне отвели? 14 дней, к примеру? Ну так я потом еще одного персонажа заведу. А потом еще. В этом контексте уикенды со свободным доступом как раз выглядят логичнее и защищают выбранную разработчиками модель получения денег.
avatar
Бесплатные уикенды у них были вот совсем недавно. Думаю, еще будут.
avatar
Предполагается, что если человек играет в игры вообще, то он уж точно играл в Скайрим.

Хм… с моей точки зрения, если человек играл в ММО и полюбил это дело, то совсем непонятно, что ему делать в Скайриме. :) Но мем от сына слышал, да. :)
avatar
Оригинал:

For example, in one month, smoking a pack of cigarettes a day can cost upwards of twice what a WoW subscription costs in a year.
avatar
Смотрите, какая штука. Сколько вы готовы единоразово выложить за игру? Я как-то посчитал, что играя в EVE Online, которая у меня ничего не просила, кроме ежемесячной оплаты в размере $15 в месяц, я потратил $720. Я играл четыре года и отдал CCP $720. За это время вышло семь бесплатных дополнений к игре. Даже если представить, что меня смогли убедить каждые полгода снова покупать дополнения к игре, чтобы выйти на $720 за указанный промежуток, каждое дополнение должно было стоить более $100. Сложно представить, какие маркетинговые усилия нужно было бы задействовать, чтобы убедить меня выкладывать в год два раза по $100. Но я платил эти деньги в итоге, понимаете? Я платил за сервис. Платил потихоньку. Платил сравнительно ерунду в контексте ежемесячных трат. Вот этим и отличается красота системы подписки.
avatar
Ага! Похоже, я вовремя подоспел.
avatar
Разделение на «дорогую редакцию» и «игроков», а также попытка говорить от лица игроков, тоже ведь далека от объективности. :) У нас есть четкое понимание того, что любой проект должен набрать критическую массу для качественного скачка. Пока мы раскручиваем маховик и у нас в запасе очень много терпения. К тому же нет никаких иллюзий по поводу соотношения тех, кому есть что рассказать о своей любимой игре, и тех, кому нечего, или нет времени, желания, умения. Эта пропорция всегда будет не в пользу первых, но в этот момент мы приближаемся к сути игр вообще. Не песочниц, а игр. Даже тексты здесь, простые тексты, есть не самодостаточная вещь, в моем понимании, а побуждающая к действию. Я не понимаю смысла читать об играх и не проецировать полученную информацию на собственные желания, выливающиеся в активные действия. Любой читатель здесь также может выступать активным участником — оценивать материалы, реплики, делиться мыслями в комментариях. Это активная среда, не концентрирующаяся на исключительном потреблении.
avatar
Вокруг других менее песочных проектов килотонны информации, которой дорогая редакция в основном брезгует. У товарища Сережи Быкова и то больше объективности в обзорах.

hitzu , в обзорах чего? :) Разве на ММОзговеде ты видел хоть один обзор? Давай начнем с самых основ и придем к пониманию того, насколько бессмысленно сравнивать этот проект с другими. Здесь авторы пишут о том, что им интересно. Любые авторы. Находящиеся в постоянной редакции, или просто решившие поделиться чем-то с другими. Писать о том, о чем по-настоящему интересно — это единственный, на мой взгляд, стоящий формат. Вокруг нас именно что килотонны не пойми чего. Я эти килотонны обрабатываю ежедневно. И я занимаюсь именно фильтрацией. Я каждую минуту проверяю себя — будет ли интересно это другим, проведут ли они здесь время с интересом, не будут ли выискивать крупицы ценного среди гор формальных прессрелизов.

Типичный пример — Dragon's Prophet. За три заметки проект собрал аж 4 единицы яркости. Я понял — не интересно. Это четкий сигнал от участников ММОзговеда — не интересно. И я фильтрую информацию об этом проекте. Это необъективно? Никто и не собирался делать из ММОзговеда площадку, на которой будет публиковаться все любое на всякий случай. Напротив, я хочу видеть здесь субъективную информацию, субъективные предпочтения, личные рассуждения, интересное, яркое, а не перепечатывание пресс-релизов или компиляцию набившего оскомину видеоряда. Вдруг кто из домохозяек еще не читал/не видел.

Зато сколько людей узнали именно со страниц ММОзговеда о DayZ, Camelot Unchained, Salem, GW2 и даже Archeage, когда о них никто еще не говорил? Если это свежее, интересное, потенциальное, по-настоящему ммошное, мы будем об этом писать. Страстно и с удовольствием.

Ну, и последнее. В основе нашего проекта было и будет соревнование. И поверь, если кто-то здесь начнет по-настоящему хорошо писать о любом проекте одну(!) заметку в неделю, это будет влиять на весь узор существенно. Есть что-то интересное? Расскажите — ссылкой, роликом. Это пять минут. Это открытая площадка. Докажите свою точку зрения. И, поверьте, в рамках этого проекта вас, как автора, ждет много чего интересного. Если вы готовы.
avatar
Виль, спасибо!

Epeisodion: In the ancient Greek drama, especially in tragedy, a part of a play following upon the first entrance (the parodos) of the chorus, or upon the entrance or reëntrance of actors after a stasimon or song of the whole chorus from its place in the orchestra; hence, one of the main divisions of the action in a drama; a division of a play answering approximately to an act in the modern drama.

Забавно, как и с Interlude они намекают названием на новый этап, где следующий апдейт служит лишь связующим звеном прошлого с чем-то большим и глобальным? :)