Пока один клепает подземелья — остальные их потребляют, и это как бы круто. Один человек самовыражается, тысяча — убивают время. Все довольны.
Все верно. И то же соотношение у манора в LA2. То же соотношения в EVE-альянсе. То же соотношение между обычными поселениями в H&H и торговым центром мира. А на свободной площадке Minecraft, увы, не такое.
Собственно, мой вопрос «зачем?» в контексте Forge остается открытым. Давай попытаемся найти на него конкретные и понятные ответы.
А на вопрос «зачем» отвечает армия игроков в Майнкрафт и местное сообщество игроков в KSP, где нет вообще никаких морковок. Ни впереди, ни сзади.
Я готов принять эту точку зрения, но не готов отстаивать. Я понимаю, что всегда найдутся люди, которые хотят бескорыстно проявить какие-то творческие способности, просто потому что не могут удерживать это в себе. Но считаю, что на этом не построишь систему в контексте ММО. Потому что на одного яркого приходится тысяча скучающих, которые «убивают время», как они сами это называют. Что, по-моему, дико даже если просто произнести вслух и задуматься. И поэтому в своих рассуждениях я основываюсь на том, что должны быть у этого процесса естественные ограничители, требующие внести «залог серьезности», заставляющий ответить хотя бы для себя на вопрос «зачем я это делаю?».
Спасибо. Здорово! Но мне вообще графика WoW всегда нравилась. Сравнивать ее с чем-то другим особого смысла нет. Ее прелесть в цельности художественного подхода. В ролике, правда, некоторые сцены выглядят излишне контрастно, много уж очень темных участков.
Вообще, я заметил интересную особенность: на старых графических движках классно играть. Как человек, который любит красивую картинку, но не любит тратить на системный блок больше $800-1000, я наслаждался в WoW анизотропной фильтрацией по максимуму и полными тенями. Вот что намного важнее текстур, на мой взгляд. Вы скриншоты из Линейки текущие видели? Красота же: полные тени и никаких лесенок дают потрясающие эффекты. Смотрится здорово.
Я был бы очень рад, и горд, если бы AA был «наш». :) Но мы тут все выступаем в качестве наблюдателей и… ожидателей. Так что можем только предполагать. Согласно первоначальной информации от mail.ru, закрытое бета-тестирование намечено на осень этого года. Никаких сведений о дальнейших этапах, очевидно, нет, так как их очертят результаты ЗБТ. Также закономерной проблемой этого этапа будет количество желающий «наконец-то поиграть», а не потестировать, что не ускорит процесс выпуска проекта.
Здесь я не уверен в корректности перевода информации с корейского, честно говоря. Да и вообще там слишком много предположений. Предлагаю пока рассматривать ближайшие перспективы как возможность повесить исполнение своей мелодии на каст баффа от барда.
Я, повторюсь, видел много локаций и устройств, которые вполне могут объяснить автомобили. Вспомни хотя бы безлошадные экипажи в качестве общественного транспорта или обрати внимание на то, что приводит в движение рыбацкий баркас. :) Меня смущает не столько сам автомобиль, сколько его внешний вид.
Хотя для меня намного более кричащей, в стилистическом плане, локацией остается Торговый Остров и все, что там происходит. От казино до пляжа.
Все верно. И то же соотношение у манора в LA2. То же соотношения в EVE-альянсе. То же соотношение между обычными поселениями в H&H и торговым центром мира. А на свободной площадке Minecraft, увы, не такое.
Собственно, мой вопрос «зачем?» в контексте Forge остается открытым. Давай попытаемся найти на него конкретные и понятные ответы.
Я готов принять эту точку зрения, но не готов отстаивать. Я понимаю, что всегда найдутся люди, которые хотят бескорыстно проявить какие-то творческие способности, просто потому что не могут удерживать это в себе. Но считаю, что на этом не построишь систему в контексте ММО. Потому что на одного яркого приходится тысяча скучающих, которые «убивают время», как они сами это называют. Что, по-моему, дико даже если просто произнести вслух и задуматься. И поэтому в своих рассуждениях я основываюсь на том, что должны быть у этого процесса естественные ограничители, требующие внести «залог серьезности», заставляющий ответить хотя бы для себя на вопрос «зачем я это делаю?».
Не, ну, про колоссальную — это немного перегиб. :)
Так, может, расскажешь и покажешь? :)
Вообще, я заметил интересную особенность: на старых графических движках классно играть. Как человек, который любит красивую картинку, но не любит тратить на системный блок больше $800-1000, я наслаждался в WoW анизотропной фильтрацией по максимуму и полными тенями. Вот что намного важнее текстур, на мой взгляд. Вы скриншоты из Линейки текущие видели? Красота же: полные тени и никаких лесенок дают потрясающие эффекты. Смотрится здорово.
Вот до этого момента все было конструктивно. Не нагнетайте, пожалуйста.
Хотя для меня намного более кричащей, в стилистическом плане, локацией остается Торговый Остров и все, что там происходит. От казино до пляжа.