Не согласен с таким подходом. Это опять загончик для ПВП. Достаточно просто дать возможность владельцам замка на 6 часов в сутки сделать его неприкосновенным. И пусть они сами переставляют эти 6 часов на то время, когда особо спать хочется. Вот это и будет единственное ограничение для ПВП.
Агхм… шесть часов на поспать и снова в игру? Интересное у тебя представление о свободном времени среднестатистического игрока. :)
Это ММОРПГ — более менее открытый и реалистичный мир. Тут большие альянсы должы побеждать мелких! Дисциплинированные — недисциплинированных! Или это для того чтобы «Победила дружба»?
Безусловно, предложенный ArcheAge подход — условность, игровая условность. Я постарался объяснить, для чего это нужно. Для организации игры, а не закатывания катком в асфальт, залагивания ноды и прочих прелестей, которых я насмотрелся в open PvP EVE выше крыши и мне совершенно не интересно смотреть повторение этой истории в новой игре. Осада в определенное время, к которой можно подготовиться за две недели — такая же условность. Но все они обеспечивают интересную игру. А оpen-PvP на спотах в остальные дни хватит выше крыши.
Хотя все это — про мотивированное ПВП. Там где есть настоящие трофеи и трофеи. Там где есть для чего сражаться!
Тебе стоит наконец попробовать. Серьезно. Сходи в EVE, запишись в серьезный альянс, поварись там год и потом ответь — для чего ты сражался.
Предупреждала-предупреждала, что ж тут отрицать. Видишь, а я до конца не мог поверить в такой откровенный развод. Может, на то и расчет был. Мы же даже немного колебались прежде чем уйти.
Но ни о каком соревновательном пвп не может быть и речи там, где игра основана на взаимоотношении между игроками и кланами или RvR. По этому в gw2 разработчики не придают значения положению сервера на www, это развлечение иного рода.
Вот смотри. Есть игра, основанная на взаимоотношениях — Lineage 2. Чем борьба за замки не официальное соревнование? И, кстати, у кристаллов, транслирующих осады, там собирались толпы.
С другой стороны, как человек, активно участвующий в WvW и чувствующий, что нужно людям там, могу со всей ответственностью заявить: турнирная таблица и позиции в ней там — главная ценность. Практически абсолютная. То, что ArenaNet этот момент игнорирует — проблема Арены, на мой взгляд.
Ага, и при этом вообще не важно, чем вы занимаетесь, если компания хороша. Даже если это художественное высвистывание подмышкой
Категорически не соглашусь. Ты знаешь, я видел свою команду в очень яркой и активной форме в предыдущие годы, но после нашего путешествия по паркам геймплей стал сильно тускнеть. Мы начали терять волю, азарт, пытливость, что ли. Начали поддаваться среде, ждать развлечений, томиться, лениться. И, как следствие, стали постепенно отдаляться. Вот то самое рядом, а не вместе. Постепенно, но неуклонно. Хотя изо всех сил пытались, старались что-то делать необычное, или даже с обычными вещами себя вести иначе. Но каждое такое путешествие в парки немного нас подтачивало. И поход в линейку — это совершенно сознательное решение, связанное с поиском большого, глубокого интересного мира без всяких скачков до выхода ArcheAge, когда бы он там ни вышел, даже если нам придется ждать европейского релиза.
Мир очень важен. Крайне важен. Сейчас в линейке команда преобразилась, как проснулась — отношения в ней, азарт, задор, креативность, какая-то детская восторженность, планы, споры, обсуждения. Эмоции от встречи с другими людьми. Да куча всего. Мир, в котором мы играем, очень важен. Потому что он является средой, которая питает и заряжает нас, нашу мотивацию, наши отношения. Дает им проявиться, в конце концов.
SWG мы серьезно рассматривали, но в итоге плотного тестирования выяснилось, что они поторопились с рапортами о выходе на этап бета-тестирования. Там даже в базовой боевке огромное количество дыр и недоработок.
Дык, битвы за споты и всякие кланвары же никто не отменял. Просто это не дает никакого ощутимого, статусного итога. Ведь обрати внимание, все в противостоянии серверов GW2 завязано в итоге не на баффы. Они никому не нужны, как выяснилось. Или нужны, но не очень. Все завязано на престиж, статус, который дает официальный рейтинг. Только рейтинг этот находится непонятно где и почему-то не стал фишкой официального сервера. А в ArcheAge или в той же Линейке, Рагнароке, замки являются внутриигровой статусной шкалой. Турнирной таблицей, если угодно.
Для начала, вы увидите незнакомые лица в локале. Они могут выглядить немного смешно и использовать странные термины, такие как «танки», «гранаты» и «беги рядом», но я обещаю, что они настолько доброжелательны, насколько могут быть граждане Нового Эдема и они хотят узнать всё о новом, удаленном от них мире.
А просветите меня дремучего. Оно же под PS3, да? В моем представлении это диван и геймпад. Откуда сообщения в локале про танки? :)
И да, приятно в любом случае, что эксперимент стартует.
Про Эндера лучше не спойлить. А то вдруг кто не читал или фильма в ноябре ждет. :)
Что касается боев по расписанию и ограниченным контингентом — это хорошо для выяснения отношений между кланами и контроля территорий. Но это плохо для небольших объединений и одиночек, которые хотят оного — убивать.
Кесарю кесарево. Верх и низ в игре, в конце концов, всегда устанавливают организаторы, если только мы не про бои в невесомости. ;) Хотят ганкать по подворотням — пускай ганкают. И подворотня пусть будет им домом. Не вижу в этом проблем.
Что-то мне подсказывает, что по количеству такой условно серой массы — сильно больше половины от всей популяции и заведомо больше, чем бойцов из кланов.
Хм… я не знаю, о чем ты. Но по моей статистике людей, которые хотят убивать, и уж тем более хотят этого в описанном тобой стиле, даже в песочницах подавляющее меньшинство. Хотя, конечно, объективными данными я не обладаю.
Отличие линейки было в том, что количество участников не регламентировалось. Это можно воспринимать как минус или как плюс, в зависимости от точки зрения на принципы ведения сражений. Потому что наличие большого количества помощников у тебя — это тоже часть социальной игры.
mindell , большое спасибо за краткий анонс и повод создать раздел по игре. Разработчики опубликовали свои планы на 2013-й год и обещают рассказывать в ближайшее время много подробностей. Так что ММОзговед с удовольствием будет знакомить с ними наших читателей.
Идея освоения территорий, обеспечения безопасности, выживания, одна из самых манящих, но и самых опасных для ММО, на мой взгляд. Слишком часто первый этап выживания, вызывающий неподдельный интерес в мечтах, быстро заканчивается успешным обустройством и последующим впадением в состояние скуки. Которое приводит к простой мысли — а не пойти ли и не набить ли морду соседу. Не выживания ради, а избавления от скуки для. :)
Я действительно не могу понять, как незнание какого-то вопроса, или нежелание разбираться в нем под видом «они для меня на одно лицо», может трактоваться в духе «насколько мне известно». :) На мой взгляд, в таком подходе мало логики, но много эмоций, особенно хорошо проявляющихся в старательном выписывании слова «узкоглазый», пускай и обрамленного в тэг «зачеркнуто». За последнее я, кстати, с чистым сердцем ставлю минус.
Поясни, пожалуйста, как так получается, что у тебя две американские компании наделены собственной суверенной моделью мировосприятия, а «восточные товарищи» существуют в рамках единой философии, являясь при этом точно такими же отдельными компаниями? :)
Агхм… шесть часов на поспать и снова в игру? Интересное у тебя представление о свободном времени среднестатистического игрока. :)
Безусловно, предложенный ArcheAge подход — условность, игровая условность. Я постарался объяснить, для чего это нужно. Для организации игры, а не закатывания катком в асфальт, залагивания ноды и прочих прелестей, которых я насмотрелся в open PvP EVE выше крыши и мне совершенно не интересно смотреть повторение этой истории в новой игре. Осада в определенное время, к которой можно подготовиться за две недели — такая же условность. Но все они обеспечивают интересную игру. А оpen-PvP на спотах в остальные дни хватит выше крыши.
Тебе стоит наконец попробовать. Серьезно. Сходи в EVE, запишись в серьезный альянс, поварись там год и потом ответь — для чего ты сражался.
Вот смотри. Есть игра, основанная на взаимоотношениях — Lineage 2. Чем борьба за замки не официальное соревнование? И, кстати, у кристаллов, транслирующих осады, там собирались толпы.
С другой стороны, как человек, активно участвующий в WvW и чувствующий, что нужно людям там, могу со всей ответственностью заявить: турнирная таблица и позиции в ней там — главная ценность. Практически абсолютная. То, что ArenaNet этот момент игнорирует — проблема Арены, на мой взгляд.
Категорически не соглашусь. Ты знаешь, я видел свою команду в очень яркой и активной форме в предыдущие годы, но после нашего путешествия по паркам геймплей стал сильно тускнеть. Мы начали терять волю, азарт, пытливость, что ли. Начали поддаваться среде, ждать развлечений, томиться, лениться. И, как следствие, стали постепенно отдаляться. Вот то самое рядом, а не вместе. Постепенно, но неуклонно. Хотя изо всех сил пытались, старались что-то делать необычное, или даже с обычными вещами себя вести иначе. Но каждое такое путешествие в парки немного нас подтачивало. И поход в линейку — это совершенно сознательное решение, связанное с поиском большого, глубокого интересного мира без всяких скачков до выхода ArcheAge, когда бы он там ни вышел, даже если нам придется ждать европейского релиза.
Мир очень важен. Крайне важен. Сейчас в линейке команда преобразилась, как проснулась — отношения в ней, азарт, задор, креативность, какая-то детская восторженность, планы, споры, обсуждения. Эмоции от встречи с другими людьми. Да куча всего. Мир, в котором мы играем, очень важен. Потому что он является средой, которая питает и заряжает нас, нашу мотивацию, наши отношения. Дает им проявиться, в конце концов.
А просветите меня дремучего. Оно же под PS3, да? В моем представлении это диван и геймпад. Откуда сообщения в локале про танки? :)
И да, приятно в любом случае, что эксперимент стартует.
Кесарю кесарево. Верх и низ в игре, в конце концов, всегда устанавливают организаторы, если только мы не про бои в невесомости. ;) Хотят ганкать по подворотням — пускай ганкают. И подворотня пусть будет им домом. Не вижу в этом проблем.
Хм… я не знаю, о чем ты. Но по моей статистике людей, которые хотят убивать, и уж тем более хотят этого в описанном тобой стиле, даже в песочницах подавляющее меньшинство. Хотя, конечно, объективными данными я не обладаю.
Да, это моя работа, прошу прощения, но иначе на главную не попасть. Законы жанра и все такое. :)
Идея освоения территорий, обеспечения безопасности, выживания, одна из самых манящих, но и самых опасных для ММО, на мой взгляд. Слишком часто первый этап выживания, вызывающий неподдельный интерес в мечтах, быстро заканчивается успешным обустройством и последующим впадением в состояние скуки. Которое приводит к простой мысли — а не пойти ли и не набить ли морду соседу. Не выживания ради, а избавления от скуки для. :)
Мой главный вопрос не о WoW, а о девушке: почему в разных гильдиях-то?! :)
Я действительно не могу понять, как незнание какого-то вопроса, или нежелание разбираться в нем под видом «они для меня на одно лицо», может трактоваться в духе «насколько мне известно». :) На мой взгляд, в таком подходе мало логики, но много эмоций, особенно хорошо проявляющихся в старательном выписывании слова «узкоглазый», пускай и обрамленного в тэг «зачеркнуто». За последнее я, кстати, с чистым сердцем ставлю минус.
Поясни, пожалуйста, как так получается, что у тебя две американские компании наделены собственной суверенной моделью мировосприятия, а «восточные товарищи» существуют в рамках единой философии, являясь при этом точно такими же отдельными компаниями? :)