avatar
Которое не вставилось в комментарий. Может, отдельной заметкой все же? :) Или там видео не тянет на отдельную заметку?
avatar
О, это будет прекрасно, если ты во всех красках и подробно будешь рассказывать об этой игре и своих персональных впечатлениях. Наша команда, при всем интересе к Аллодам, в данный конкретный момент еще один парк не воспримет совершенно. Жаль, что они так поздно спохватились. Я даже немного завидую тем, кто пойдет туда. Так что искренне желаю удачи и прекрасных впечатлений!
avatar
Все запутались — мир, дружба, идиллия. :)
avatar
Я, собственно, потому и написал, что для части людей, таких как я, например, MMO стали замечательным выходом из этого порочного круга постоянных двухнедельных игровых спринтов в синглах. Мало того, наша команда сейчас столкнулась с вот какой проблемой: мы понимаем, что нам очень сильно вредит чересполосица проектов. Для нас 3-6 месяцев игры в ММО — слишком мало, слишком несерьезно. Кроме того, я считаю, что именно в этом беда современных ММО. Они не воспринимаются как нечто долгосрочное. А это чувство важно для тех, кто по-настоящему любит MMO.Но это субъективная точка зрения, конечно же.

Поэтому, неважно, буду ли я платить $15 каждый месяц за новую игру, или $15 за постоянную. Если вы считаете, что игра не способна вам дарить радость год или хотя бы полгода, зачем она вообще взялась быть MMO?
avatar
Упс, прошу прощения. :)
avatar
Неудивительно что? :) Вы точно Антона со мной не путаете? Это я про целевые медиа говорил.
avatar
Зачем? Там совершенно разные системы с совершенно разной прогнозируемостью. Но, повторюсь, в мультишардовой системе ничего не мешает иметь принципиально разные серверы, пока каждый из них по деньгам в плюсе.
avatar
Netzari , а к чему этот переход на личности в рамках честного использования системы? Впрочем, возможно, это как раз очень показательная реакция с твоей стороны. Полностью противоречащая постулатам «холодного восприятия игровых действий».

Если хочешь мое мнение, я бы тоже отрицательно оценил большинство твоих комментариев здесь. Потому что твой уход от определения «кодекса» (подогнанного, судя по всему, под цели заметки) с нелепой попыткой обвинить собеседника в каких-то внеигровых преступных намерениях (пускай даже в шутку), ни в какие ворота. Так же, как попытка поставить знак равенства между нападением в подворотне и требованием повысить оплату своего труда, в котором заинтересован работодатель. Но я не стал отрицательно оценивать твои комменты из-за того, что это был бы явный «оverpower». Видимо, стоило, потому что иначе ты начал переходить на личности в открытую.
avatar
Мне кажется, что задать один раз вопрос в одной теме — вполне достаточно. Тем более, что я ответил на него практически сразу. А спамить — не очень хорошо.
avatar
До второго января такой возможности нет в принципе. Клиент доступен только для настройки персонажей. Со второго января, наверняка, появятся инструкции.

ММОзговед, впрочем, продолжает отговаривать портить впечатление о таком проекте игрой в условиях совершенно незнакомого языка. :)
avatar
Спасибо, mindell! А я вчера, значит, сел так удобно в кресло, чай сделал вкусный, приготовился — пять минут счастья впереди. А оно на второй минуте начинает новый круг. Обидно. Но все равно красиво. :) И все равно спасибо.
avatar
Мда. Ты не любишь ВоВ, поэтому априори считаешь вов-плееров игроками второго сорта, и делаешь вывод, что и ролеплееры они тоже плохие. Наверное…

Нет, не поэтому. Я, к примеру, люблю Линейку, но ролеплейщиков также считаю «притворяшками». Вместо того, чтобы захватывать замки и вести феодальную политику, они «ненавидят светлых эльфов».
avatar
Давай вернемся к той части, в которой мы говорили о кодексах. Где кодекс? Какой кодекс? Потому что это основа твоего текста, как я понимаю.
avatar
Но добывая мы рушим мир ;) Это раз.

Нет, как показывает механика мира littlebigblock.com

А во вторых это по моему идеальный вариант для преобразования добывающего майнкрафта в собирательный.

Хм… а ты считаешь, что есть запрос на такой вид майнкрафта?
avatar
Я искал по «rules of conduct». Вот первое что нашлось: www.omertasyndicate.com/conduct.html

Действительно, обычный устав. Я не увидел там ничего из философской части:

— Относиться к противнику с уважением, как к самому себе. Я знаю, что делаю и зачем я здесь — значит предполагаем, что и противник знает что делает, зачем он здесь и зачем я здесь. Я делаю все от меня зависящее, чтобы склонить чашу весов в этой ПвП-ситуации на мою сторону, значит предполагаем что и противник делает то же самое.

А остальная часть, прости, это же про «молчать в локале и не искать в реале». Ну, так никто же и не ищет. Все ж нормальные люди. :)
avatar
Вот смотри, я прихожу к моему шефу и говорю, что хочу больше денег. Без угроз, но он и так в курсе, что я найду себе новое место с нужной зарплатой в два счета.
Я беспредельщик?

Думаю, что у вас существуют некие отношения с шефом. Просто надеюсь на это. В общем, есть подозрение, что он все же заинтересован в твоих знаниях и навыках. Но если вдруг по какой-то причине подобный диалог содержит нечто общее с попыткой, к примеру, в темном переулке у незнакомого человека потребовать деньги в обмен на отсутствие у него проблем со здоровьем, то да… ты беспредельщик. И, думаю, шефу нужно звонить в полицию.
avatar
Великолепно! Теперь играя в майнкрафт, нужно не добывать дерево или камень для строительства дома, а проходить данжи, в которых они вам будут выпадать!
Чем не идеальное РПГ?

Но ведь… черт… в том-то и дело, что камень и дерево для строительства дома должны добываться. :) По идее. Так мир выглядит каким-то… правильным, что ли.
avatar
Опять же — если они не беспредельщики и тоже хотят наладить дело.

По-моему, если они требуют денег через угрозы — они уже беспредельщики. Ну, в нормальном мире, во всяком случае. :)

Прикол в том, что принципиально не договариваясь, ты выживешь как раз тех, с кем договариваться можно. С кем нельзя — будут тебя доставать и дальше, им пофиг.

Ну, так если я выживу своими действиями хотя бы половину гопников, это же уже прогресс. Разве нет? :)
avatar
У многих ПвП-корпораций есть устав, где это именно записано.

А есть ссылка хотя бы на один такой устав?

Это — считай как мораль.

Мораль — это я понимаю. Это субъективная система ценностей. Но кодекс в моем понимании — что-то более существенное, что-то более материальное. Во всяком случае, ты пишешь об этом, как о чем-то распространенном и материальном, как мне показалось.

Устав одной корпорации — это ближе к субъективной морали все же.
avatar
Такое вынужденно «обезличенное» отношение к игровому насилию вылилось в создание некоего неформального кодекса чести

Эти правила нигде не записаны, и они весьма часто нарушаются

Если эти правила нигде не записаны и часто нарушаются, то как можно утверждать, что был некий «кодекс»?