Т.е. общение в таких походах тоже вторично, а важно совместное действие.
Я не считаю, что в походы ходят для того, чтобы пройти километраж и приготовить поесть вечером. Это важная часть, но не первичная. Мне так кажется. Просто хотя бы по той причине, что в самом походе нет никакой необходимости. Как и в MMO-игре. Конечно, это определенный вызов, определенная проверка себя. Но если не брать совсем экстремальные случаи, на самом деле, ты ничем таким не рискуешь. И это проверка себя не как набора костей, мышц и дыхательного аппарата, а как человека с определенными чертами характера. Точно как в MMO.
Мы мало общаемся, если сравнивать с той же Евой или Линейкой, в том-то и дело. Во всяком случае, с той Евой и Линейкой, в которые играл я. Хотя я там иногда и воевал, и на большие флотовые операции летал в последний год, все же основное время занимала очень неспешная, размеренная игровая жизнь. В GW2 вокруг меня постоянный «экшон». Я знаю, я сам выбрал WvW в качестве единственного места игры. Но выбирал я его потому, что это единственный живой элемент. Неважно. Важно то, что я очень доволен нашими разговорами, теми ночными дискуссиями. Недоволен только тем, что их мало и они как-то все время происходят в ущерб основному геймплею. Вот этот постоянный спор геймплейного напора и общения меня как раз печалит.
Дык, эта точка зрения описана в заметке, как имеющая право на жизнь. Но формальные подход расшифровки по буквам любого термина может нас завести очень далеко. MMO от уютного чатика отличается тем, что в MMO вы занимаетесь совместным действием. Действие это, само по себе бессмысленное и беспощадное, является каркасом, вокруг которого возникают темы для обсуждения, личные поступки, проявляется фантазия, другие человеческие качества. Я знаю очень много людей, милых и хороших в чате, которые на деле, в игровых ситуациях, оказывались совсем другими. И наоборот, знаю молчаливых, которые в нужный момент волшебным образом оказывались рядом, подставляя плечо.
Я потому и перестал играть в одиночные игры практически полностью, и считаю MMO совершенно отдельным жанром, так как при всей их интерактивности, после MMO очень сложно вернуться к игре с компьютером и без живых людей. Дело здесь совсем не в слабости Искусственного Интеллекта и не в замене ботов живыми людьми.
Я еще раз приведу в пример мою любимую аналогию, потому что я походами занимаюсь с тем же удовольствием, что и MMO. Можно же сказать: «Посмотрите в вики. Поход — это необходимость пройти определенную дистанцию, разбить лагерь, развести костер, приготовить пожрать, залезть в палатку. Где тут хоть слово про общение? А поболтать могли и дома». Логично?
Черт, Ари, это прекрасно! Даже не потому что полезно, а потому что великолепно само по себе. Умудрятся делать такую подачу у гайдов… безусловный талант.
Это как «курица и яйцо». Не поднимись волна возмущения, появилось бы сегодня вот такое заявление от ArenaNet?
Что касается конкретики, то артефакты Ascended и улучшения для них (Infusions) можно будет добыть в ходе разнообразной активности в PvE и WvW. В PvP подобного подхода не будет, чтобы не оказывать влияние на баланс. Попутно сотрудники ArenaNet сообщили, что ведут работы и над другими системами прогресса и наград — зацикливания на Ascended-предметах не будет.
Они ее не усложнили. Они ее испортили и во многом упростили, кстати. Я еще не видел ни одного человека, который бы сказал, что Линейка после C4 стала лучше. Закономерный вопрос — почему бы не открыть хотя бы один официальный «классический» сервер? Вопрос риторический, понятное дело.
Послушай, ну нельзя же доводить все до абсурда. Мне нравится идея отсутствия постоянной гонки за новыми тирами, но я не буду на WvW игнорировать факт превосходства одной экипировки над другой за счет характеристик, если такое превосходство вводится в игру разработчиками. Разве это не очевидно? Мы вынуждены принимать правила игры, которые существуют. У нас выбор очень простой — принимать их или уходить. Вопрос в том, чего добивается Арена подобными нововведениями.
Наши отношения с ComCon очень теплые и дружественные. Уже около месяца мы сидим в одном TS по вечерам, во всяком случае с той частью ComCon, которая хочет и может воевать на WvW в сильно вечернее время. Мне скидывали вот такую ссылку на описание наших совместных походов: comconunity.ru/index.php?/topic/470-dnevniki-nashih-pohodov/page__st__20#entry7421 Возможно, там есть еще. К пикенам переходили согласованно.
Зачем делать ненужные нововведения в игре с сформировавшимся комъюнити, которое собралось вокруг идеи отсутствия гир-прогресса?
Вот и я совершенно не могу этого понять. Ей богу, что угодно — разработка новых комбо (чем не прогресс?), новых визуальных текстурок (я бы очень хотел к своему огнемету стимпанковский такой шлем), но не это.
Там минус этой экипировки в том, что в нее не вставляются обычные улучшения. А их роль, особенно, когда руны собираются в комплекты, часто недооценивают.
И все же порождение новых сущностей, всей это спецодежды для разных задач (не путать с настройкой роли в бою) — мне лично очень не нравится.
Ох ты ж йожик… Нецари, но ты же не знаешь, что там происходило, верно? И все же ставишь в вину разработчикам то, что они не смогли переубедить кого-то там. Ситуация никогда не бывает идеальной. И мы знаем о ней, в том числе и потому, что вот прямо здесь публиковали прямую речь инсайдера. Никто из нас, переводивших, публиковавших или, как минимум, читавших этот текст, не упрощает ситуацию. Но она точно не заключалась в том, что «не смогли переубедить». Творчество — это тонкая материя. Никто и никогда не бывает уверен в том, что происходящее из его головы безупречно. Поэтому дергаются. Но, прости, аргумент «не смогли переубедить» — это что-то из области «Он ее бьет? Значит, она сама виновата.».
На мой взгляд, облажались те, кто принимал окончательное решение. Кто брал на себя ответственность и получал всю дорогу за это деньги. Есть такие люди — продюсеры.
Ты ходишь в походы?
Я же, вроде, написал:
Я не считаю, что в походы ходят для того, чтобы пройти километраж и приготовить поесть вечером. Это важная часть, но не первичная. Мне так кажется. Просто хотя бы по той причине, что в самом походе нет никакой необходимости. Как и в MMO-игре. Конечно, это определенный вызов, определенная проверка себя. Но если не брать совсем экстремальные случаи, на самом деле, ты ничем таким не рискуешь. И это проверка себя не как набора костей, мышц и дыхательного аппарата, а как человека с определенными чертами характера. Точно как в MMO.
Я потому и перестал играть в одиночные игры практически полностью, и считаю MMO совершенно отдельным жанром, так как при всей их интерактивности, после MMO очень сложно вернуться к игре с компьютером и без живых людей. Дело здесь совсем не в слабости Искусственного Интеллекта и не в замене ботов живыми людьми.
Я еще раз приведу в пример мою любимую аналогию, потому что я походами занимаюсь с тем же удовольствием, что и MMO. Можно же сказать: «Посмотрите в вики. Поход — это необходимость пройти определенную дистанцию, разбить лагерь, развести костер, приготовить пожрать, залезть в палатку. Где тут хоть слово про общение? А поболтать могли и дома». Логично?
Категорически согласен! Рояль смотрелся бы намного органичнее.
Это как «курица и яйцо». Не поднимись волна возмущения, появилось бы сегодня вот такое заявление от ArenaNet?
Я не знаю. На самом деле, меня обрадовала реакция игрового сообщества. Если она совпала с мыслями разработчиков — хорошо. Если повлияла — тоже хорошо.
Это оно и есть. Американская версия. Тысяча лиц, говорю же.
Спасибо за подсказку. Добавил.
Вот и я совершенно не могу этого понять. Ей богу, что угодно — разработка новых комбо (чем не прогресс?), новых визуальных текстурок (я бы очень хотел к своему огнемету стимпанковский такой шлем), но не это.
И все же порождение новых сущностей, всей это спецодежды для разных задач (не путать с настройкой роли в бою) — мне лично очень не нравится.
На мой взгляд, облажались те, кто принимал окончательное решение. Кто брал на себя ответственность и получал всю дорогу за это деньги. Есть такие люди — продюсеры.