Да, все так и было. Словили обиженного человека, подговорили дизбанднуть альянс, забили имя в БД, чтобы не было возможности создать снова. Ничего игрового в этом не усматриваю.
Они продолжают изредка писать. В фейсбуке и на форуме. Делают вид, что ничего страшного не происходит. У Джорба вообще чувство юмора, способное любой фейл обернуть в забавную ситуацию. Но реальность от этого не сильно изменяется.
По поводу решений и тому подобных вещей. В августе, когда уже было понятно, что с проектом ничего особо динамичного не происходит, Парадокс начал бурную кампанию по выдаче тысяч ключей доступа к Салему на самых популярных ресурсах. При этом было очевидно, что системы качества нет. Во тьме — пустота и скукота. Люди придут, сформируют свое мнение, и уйдут. Что это вообще было? :)
Количество времени, уходящее на определенный процесс, не может качественно изменять суть этого процесса. EVE — это MMO, не жизнь. Человек там существует по щиколотку, даже если уходит с головой. У него нет семьи, дома, детства. Все, что вы сделали — подговорили игрока. Это дипломатическая работа. Тяжелая дипломатическая работа, я не спорю. Но не нужно называть это шпионажем, пожалуйста. Вы ничем не рискуете там. Вообще ничем.
Ну, если не интересует, не нужно браться. Не нужно выделять комьюнити менеджера и продюсера, чтобы завести проект в то состояние, в которое его завели. Субъективно, Paradox сильно упал в моих глазах, как издатель. Даже если там происходило что-то субъективное (хотя я внимательно слежу за сообщениями Лофтара и Джорба), можно было выйти из ситуации сотней других способов, отличающихся осмысленными действиями, а не бессмысленным бездействием.
Что касается БоБов — шпионаж это часть геймплея и я не вижу ничего плохого в том, чтобы воспользоваться его плодами.
В EVE нет никакого шпионажа. Шпионаж связан с риском для жизни, а не с созданием альтов и тоннами метагейминга. Вы поступили в той ситуации крайне некрасиво. И хотя я считаю, что бобы получили то, что заслужили, учитывая историю с блюпринтами, вас это нисколько не оправдывает.
Дело в том, что гунны, во всяком случае большая часть, знают где проходит граница.
Мне кажется, трезво это могут оценить те, кто находится за пределами гунов. Я никогда не воевал с гунами. Они были нашими союзниками. Но это не изменит моего отношения к их модели поведения.
Подобные штуки — это политический ход. Может, я циничен, но во мне это не вызывает сильного раздражения. Намного большее удивление вызывает попытка обгадить и затроллить все, что только можно, и возведение этого в титульную модель поведения.
А гордиться нечем, на мой взгляд. Ужасная трагедия c Vile Rat знаешь какие мысль у меня вызвала? «А что бы сделали гуны, если бы это был не их человек?». Почему нормальными людьми нужно становиться только тогда, когда погибает кто-то из своих в реальной жизни. Вот что мне непонятно.
Я благодарен любым идеям, которые высказываются в контексте обсуждения перспектив развития ММОзговеда. Но очень важно понимать, что игровая составляющая нашего проекта существует для того, чтобы поддержать основные социальные и информационные процессы, связанные с ним. Цель проекта, все так же, заключается в том, чтобы предоставить широкой массе посетителей интересную, нетривиальную информацию об MMO, а части из них — эффективную площадку для творчества. Не для того, чтобы создать еще одну игру.
Может показаться, что тот же рейтинг проектов существует как самоцель. Но это не так. Он носит вполне определенную информационную ценность. К примеру, в данный момент в нем есть несколько проектов, о которых многие даже не слышали. В недельном рейтинге таким проектам появиться довольно легко. И именно недельный рейтинг отображается на главной странице по умолчанию. Соответственно, люди могут кликнуть на названии неизвестной MMO и выйти на всю доступную информацию о ней в рамках нашего ресурса. Или просмотреть самые яркие материалы о ней. Таким образом, соревнование в рейтингах играет существенную информационную роль.
А на эту роль влияет яркость участников проекта. Как я уже писал, при достижении яркости в 100 единиц, каждый наш голос за проект будет прибавлять ему две единицы, вместо стандартной одной, дальше — больше. А ведь со временем такую яркость можно получить даже не написав ни одного материала, просто добавляя интересные комментарии. Хотя этот процесс достаточно долгий, намного более долгий, чем получение яркости и энергии через создание материалов.
И тут мы снова приходим к четким целям и задачам. Если вы хотите, чтобы другие увидели полюбившийся вам проект в рейтингах, создайте хороший материал о нем. Ваш материал получит яркость, проект, которому вы симпатизируете, получит яркость, вы получите энергию и яркость. И когда вы увидите другой проект, который понравился другому человеку, но у вас он тоже нашел отклик, вы поддерживаете его, продвигая в рейтинге и информируя других. Вы становитесь экспертом в своем деле. Ваш голос, ваше мнение становятся все более значимыми. Но они не появились ниоткуда, вы не самопровозглашенный специалист. Вся ваша энергия и яркость получены от других людей.
Я пока не буду распространяться о целях накопления энергии, но хочу сразу сказать, что оба параметра отражают четкую роль человека в жизни проекта. В будущем это будет важным элементом вознаграждения за творчество.
Итак, что я хотел сказать этим пространным текстом и подробными примерами. У любой игровой составляющей не только существует совершенно определенная цель, но они также взаимосвязаны друг с другом, являются шестеренками единого механизма. Именно это нужно хорошо просчитывать в любом подобном предложении.
Во мне все же остаются какие-то надежды на Салем. Но, пожалуй, они не связаны с ближайшим будущим. Видимо, ребятам нужно, во-первых, намного больше времени на разработку и перестать называть то, что у них сейчас есть, «бетой», куда можно приглашать игроков, а во-вторых, их детище должно хорошенько переболеть всеми последствиями текущих ошибок, видоизменяясь и совершенствуясь. Сама игровая схема у них все так же очень оригинальная и многообещающая.
Я не знаю. Понимаю, что в этом вопросе все субъективно, но если я хочу открыть ссылку в другой вкладке, я просто выбираю соответствующий пункт после ПКМ на ней. Что в итоге получается. При организации прямого перехода по ссылке, у нас есть возможность открыть как в той же вкладке, так и в новой. А если принудительно открывать ее в новой, мы убираем выбор тем самым. Но я готов это обсуждать. :)
Жаль, что вас не зацепило, ребята. Мне большинство треков очень нравится. Но, возможно, это потому, что я люблю «музыку-настроение», а не «музыку-напор». :)
По поводу решений и тому подобных вещей. В августе, когда уже было понятно, что с проектом ничего особо динамичного не происходит, Парадокс начал бурную кампанию по выдаче тысяч ключей доступа к Салему на самых популярных ресурсах. При этом было очевидно, что системы качества нет. Во тьме — пустота и скукота. Люди придут, сформируют свое мнение, и уйдут. Что это вообще было? :)
В EVE нет никакого шпионажа. Шпионаж связан с риском для жизни, а не с созданием альтов и тоннами метагейминга. Вы поступили в той ситуации крайне некрасиво. И хотя я считаю, что бобы получили то, что заслужили, учитывая историю с блюпринтами, вас это нисколько не оправдывает.
Мне кажется, трезво это могут оценить те, кто находится за пределами гунов. Я никогда не воевал с гунами. Они были нашими союзниками. Но это не изменит моего отношения к их модели поведения.
Может показаться, что тот же рейтинг проектов существует как самоцель. Но это не так. Он носит вполне определенную информационную ценность. К примеру, в данный момент в нем есть несколько проектов, о которых многие даже не слышали. В недельном рейтинге таким проектам появиться довольно легко. И именно недельный рейтинг отображается на главной странице по умолчанию. Соответственно, люди могут кликнуть на названии неизвестной MMO и выйти на всю доступную информацию о ней в рамках нашего ресурса. Или просмотреть самые яркие материалы о ней. Таким образом, соревнование в рейтингах играет существенную информационную роль.
А на эту роль влияет яркость участников проекта. Как я уже писал, при достижении яркости в 100 единиц, каждый наш голос за проект будет прибавлять ему две единицы, вместо стандартной одной, дальше — больше. А ведь со временем такую яркость можно получить даже не написав ни одного материала, просто добавляя интересные комментарии. Хотя этот процесс достаточно долгий, намного более долгий, чем получение яркости и энергии через создание материалов.
И тут мы снова приходим к четким целям и задачам. Если вы хотите, чтобы другие увидели полюбившийся вам проект в рейтингах, создайте хороший материал о нем. Ваш материал получит яркость, проект, которому вы симпатизируете, получит яркость, вы получите энергию и яркость. И когда вы увидите другой проект, который понравился другому человеку, но у вас он тоже нашел отклик, вы поддерживаете его, продвигая в рейтинге и информируя других. Вы становитесь экспертом в своем деле. Ваш голос, ваше мнение становятся все более значимыми. Но они не появились ниоткуда, вы не самопровозглашенный специалист. Вся ваша энергия и яркость получены от других людей.
Я пока не буду распространяться о целях накопления энергии, но хочу сразу сказать, что оба параметра отражают четкую роль человека в жизни проекта. В будущем это будет важным элементом вознаграждения за творчество.
Итак, что я хотел сказать этим пространным текстом и подробными примерами. У любой игровой составляющей не только существует совершенно определенная цель, но они также взаимосвязаны друг с другом, являются шестеренками единого механизма. Именно это нужно хорошо просчитывать в любом подобном предложении.
Да, возможно, это действительно интересно.