Для меня любой вызвавшийся обслуживать сервер является персоналом. Очень жаль, что некоторые не могут сделать разделение между играть в игрушки и их обслуживать.
Очень жаль, что ты не понимаешь, по каким принципам осуществляется любая работа, и что пока ты кому-то не платишь деньги в рамках совершенно чёткого договора на обслуживание, ждать какого-то обслуживания себя странно. Причём даже тогда от твоих денег могут отказаться.
Поэтому, да, надо чётко понимать, что мы с Кио организовали мир, в котором играем. Как построили дом, в который приглашаем тех, кто готов нормально себя вести и поддерживать комфортную для сосуществования атмосферу. Начинать это объяснять с нуля на ММОзговеде удивительно, учитывая, что и основной проект устроен так же. Возможно, это не идеальный вариант. Но любой может открыть свой сервер и показать, как можно сделать лучше.
Виселицы — это антураж. А использование рабов — добровольный выбор игрока. Для меня в этом большая разница. Только пойми меня правильно, я не читаю нотации. Я рассуждаю вслух. Можно представить это глубоким погружением в образ, но параллельно с этим мы видим повсеместное использование тех же твинков, которое, по-моему, погружение разрушает намного больше.
В итоге меня пугает именно то, что мысль игрока, а он живой человек, может быть куда проще: «рабы, так рабы — механика такая». И чем это отличается от принятия рабства в реальной жизни, я пока не улавливаю. Разве что тем, что это NPC, то есть неживые люди. Эмпатиии не возникает.
Такие повороты сюжета делают сервер менее привлекательным для игроков.
О чём и говорится в заметке несколько раз. Однако, зная проект изнутри, мы выбрали, на наш взгляд, куда меньшее зло. Пока вы размышляете, зайти к нам или нет, люди играют или не играют, эксперимент имеет ценность или эту ценность полностью теряет. И всё это куда более значительно для людей внутри, чем для тех, кто снаружи.
Мне непонятно, почему вы игнорируете все слова, сказанные выше, об отношении к вайпам, ещё и оборачиваете это в сарказм в духе «высочайшее мнение элиты мозговедов». Мне также непонятно, каким образом вы «проехали» целый год работы eco.mmozg.net без незапланированных вайпов на очень неспешных рейтах, и всё это не стало для вас привлекательным, а вот это конкретное происшествие по вине вредителей вдруг стало.
С таким настроем, мой вам совет: просто не приходите. Потому что обслуживать вас тут никто не планирует, и персоналом для вас не является, если это по каким-то причинам не стало до сих пор очевидным.
Хм… не знаю. Определённых планов на этот счёт у меня нет. Обсуждать кого-то конкретного мне кажется слегка деструктивным. Если будут интересные истории, конечно, я их опишу. История с брутальным вводом валюты, в целом, интересная, и Дарк её в общих чертах описал. У Кио лучше меня получается писать дайджесты наших миров. :) Мне ближе субъективные заметки с точки зрения игрока. И к ним я, возможно, вернусь. Но тут тоже многое зависит от работы над следующим лонгридом. :) Всё же для Эко нужно довольно много времени. В общем, посмотрим, как будет разворачиваться история.
Пока ничего неординарного я, увы, не вижу. Разве что строго противоположные процессы тем, которые мне представлялись логичными в условиях крохотного острова. Трагедия общего поля тут разворачивается с большим драматизмом, но по всё тем же неутешительным сценариям.
Думаю, накануне выхода 9.0 довольно бессмысленно, с маркетинговой точки зрения, организовывать такие промо-акции. Потому что они расскажут совсем не о том, к чему сейчас активно готовятся разработчики и игроки.
Спасибо, Ди. Ну, там есть много того, что тщательно сформулировано впервые. Но есть и неизбежные повторения. Иначе об игре с самого начала не рассказать? :)
После довольно пестрого предыдущего, воспринимается несколько скудно.
Ну, видишь, сколько людей, столько и мнений. Я вполне понял критику «пестроты» в прошлом лонгриде, но в то же время понимал, что мы в принципе рассказываем об очень пёстрой компании разных MMO. :) Здесь же у нас была одна тема. И единообразие выглядело логичным. Плюс ко всему, субъективно, если будет много графических вставок, текст будет восприниматься заполнением «между ними», а не главным элементом.
Да, и вот ещё о чём очень хотел написать в комментариях. Я убеждённый космополит, меня смешат любые попытки спросить «ты с какова района?», пускай и более вежливо, на геополитическом уровне. Но я очень рад тому факту, что трое из четырёх разработчиков Eco, представленных в нашем материале, русскоязычные. Конечно, нам проще было выйти на русскоязычных ребят, но дело не только в этом. Я рад не факту мнимой связи между нами, а развенчанию мифа о том, что русскоязычным разработчикам ничего не остаётся, кроме как клепать бестолковый мобилочный фритуплей, как если бы они были какими-то крепостными из девятнадцатого века. Александр, Анна и Кирилл — пример реального отсутствия барьеров между людьми, континентами, а иногда и противоположными часовыми поясами. Они работают над одной из самых крутых многопользовательских игр, которые я видел, и явно горят этой игрой. Вот такие истории и есть истории успеха, а не доклады про ROI и DAU, за которыми прячутся некоторые.
Спасибо, Кайф. :) Обычная заметка, даже сравнительно большая, субъективно пишется намного проще. Дело в том, что ты доносишь определённую мысль, и делаешь это в рамках очевидной, а главное — сразу осязаемой структуры. Мне этим очень нравится работа в текучке ММОзговеда: она не позволяет расслабиться и заставляет давать результат день в день, максимум — на следующий. Иногда мысль вынашивается дольше, но сама работа всё равно ведётся в чётких рамках. Любой лонгрид в этом смысле значительно тяжелее создавать, но я очень надеюсь, что не сложнее читать. Хотя, понятное дело, по объёму — это куда более увесистый материал.
Спасибо! Общее время подсчитать очень сложно. Работа началась через три дня после публикации предыдущего лонгрида. Проработка шрифтов, цветов, структуры, общей идеи, названия. Вот этот поиск (и переделки) отбирает много времени. Дальше почти каждый день на протяжении месяца шла работа вне основной текучки, связанной с созданием ежедневных материалов и публикацией новостей.
Ближе к выпуску пришлось задействовать несколько выходных и пожертвовать текущими материалами для ММОзговеда. Я это не очень люблю, потому что возникает давно забытое чувство надвигающейся сдачи «курсача», а я уже слишком стар для этого. Но что делать? Хочется же получить результат. И проблема в том, что хочется его получить на том же уровне, который выдают команды, состоящие из нескольких человек, работающие над материалом фуллтайм довольно долго. В этом смысле мне, конечно, невероятно помог Кио. Ещё раз хочу об этом сказать.
А сколько материалов не вошло! Мне очень стыдно, но иногда приходится отказываться от того, что сам же просил сделать. Таймлапсы выращивания сельскохозяйственных культур, строительства дома с нуля, которые кропотливо создавал Кио. Анимационные схемы расхода калорий его же авторства. Почему отказались? Не хотелось уж очень сильно дробить текстовый поток. Были в этом смысле замечания к предыдущему лонгриду. Что, мол, слишком пёстро и много разного. Поэтому стремились сохранить структуру и «поток».
В итоге мы решили сделать заметку на патреоне с «невошедшими материалами» и рассказом о создании текста. Я немного отдышусь, отлежусь и сделаю его на следующей неделе. Надеюсь, это будет кому-то интересно, а то с фидбеком в последнее время какая-то беда. :) Поэтому спасибо за отзывы, пускай самые короткие. После проделанной работы они очень важны.
Заметку можно опубликовать только от лица одного человека, так что напишу благодарность в комментариях моему соавтору и человеку, который помогал в огромном количестве дел вокруг создания этого лонгрида. Спасибо, ky0uraku !
А они уже принимаются. Именно через законодательство. Мало того, в принципе, есть даже экстремальные способы отчуждения собственности на законодательном уровне. Я за них не выступаю, просто объясняю, какие возможности есть в руках игроков Eco. :)
Очень жаль, что ты не понимаешь, по каким принципам осуществляется любая работа, и что пока ты кому-то не платишь деньги в рамках совершенно чёткого договора на обслуживание, ждать какого-то обслуживания себя странно. Причём даже тогда от твоих денег могут отказаться.
Поэтому, да, надо чётко понимать, что мы с Кио организовали мир, в котором играем. Как построили дом, в который приглашаем тех, кто готов нормально себя вести и поддерживать комфортную для сосуществования атмосферу. Начинать это объяснять с нуля на ММОзговеде удивительно, учитывая, что и основной проект устроен так же. Возможно, это не идеальный вариант. Но любой может открыть свой сервер и показать, как можно сделать лучше.
В итоге меня пугает именно то, что мысль игрока, а он живой человек, может быть куда проще: «рабы, так рабы — механика такая». И чем это отличается от принятия рабства в реальной жизни, я пока не улавливаю. Разве что тем, что это NPC, то есть неживые люди. Эмпатиии не возникает.
Мне непонятно, почему вы игнорируете все слова, сказанные выше, об отношении к вайпам, ещё и оборачиваете это в сарказм в духе «высочайшее мнение элиты мозговедов». Мне также непонятно, каким образом вы «проехали» целый год работы eco.mmozg.net без незапланированных вайпов на очень неспешных рейтах, и всё это не стало для вас привлекательным, а вот это конкретное происшествие по вине вредителей вдруг стало.
С таким настроем, мой вам совет: просто не приходите. Потому что обслуживать вас тут никто не планирует, и персоналом для вас не является, если это по каким-то причинам не стало до сих пор очевидным.
Пока ничего неординарного я, увы, не вижу. Разве что строго противоположные процессы тем, которые мне представлялись логичными в условиях крохотного острова. Трагедия общего поля тут разворачивается с большим драматизмом, но по всё тем же неутешительным сценариям.
Ну, видишь, сколько людей, столько и мнений. Я вполне понял критику «пестроты» в прошлом лонгриде, но в то же время понимал, что мы в принципе рассказываем об очень пёстрой компании разных MMO. :) Здесь же у нас была одна тема. И единообразие выглядело логичным. Плюс ко всему, субъективно, если будет много графических вставок, текст будет восприниматься заполнением «между ними», а не главным элементом.
А я в свою очередь хочу сказать спасибо эргам. Потому что без вас не было бы этого материала.
Ближе к выпуску пришлось задействовать несколько выходных и пожертвовать текущими материалами для ММОзговеда. Я это не очень люблю, потому что возникает давно забытое чувство надвигающейся сдачи «курсача», а я уже слишком стар для этого. Но что делать? Хочется же получить результат. И проблема в том, что хочется его получить на том же уровне, который выдают команды, состоящие из нескольких человек, работающие над материалом фуллтайм довольно долго. В этом смысле мне, конечно, невероятно помог Кио. Ещё раз хочу об этом сказать.
А сколько материалов не вошло! Мне очень стыдно, но иногда приходится отказываться от того, что сам же просил сделать. Таймлапсы выращивания сельскохозяйственных культур, строительства дома с нуля, которые кропотливо создавал Кио. Анимационные схемы расхода калорий его же авторства. Почему отказались? Не хотелось уж очень сильно дробить текстовый поток. Были в этом смысле замечания к предыдущему лонгриду. Что, мол, слишком пёстро и много разного. Поэтому стремились сохранить структуру и «поток».
В итоге мы решили сделать заметку на патреоне с «невошедшими материалами» и рассказом о создании текста. Я немного отдышусь, отлежусь и сделаю его на следующей неделе. Надеюсь, это будет кому-то интересно, а то с фидбеком в последнее время какая-то беда. :) Поэтому спасибо за отзывы, пускай самые короткие. После проделанной работы они очень важны.
Тогда что мешало создателям криптовалют просто сгенерить нужное количество единиц валюты и запретить генерацию новых? ;)