По той же причине, по которой смешная мимикрия game.net под pay-to-play имела хоть какой-то смысл только до тех пор, пока собиралась выходить одновременно с free-to-play. Конкуренция в том и заключается, чтобы отбирать на себя аудиторию, а не подбирать крошки через несколько лет за монопольным предложением.
Что до соответствия ожиданиям, только глухой и слепой мог не заметить тонны проклятий, которые посылали игроки, ждавшие Allods Online, в адрес mail.ru, когда те выкупили игру и сделали ее фритуплейным издевательством над здравым смыслом.
А в чём отличие этого бана от других? Пермабан предполагает заморозку всех активов на учетной записи. Здесь просто бота кинули в хайсек и дали на растерзание игрокам. Если это реально был бот, человек не присутствовал при этом и ничего не видел. Для него всё как всегда — вероятность бана входит в расчет эффективности бота. И, если что, это боты на аномальки. То есть фармящие адену для RMT, которое сами CCP постоянно рекламируют. ;)
Демч, ну, йолки. Большинство крупных альянсов крышуют ботов. Они вне тикера, но трогать их строжайше запрещено. Реакция игроков одобрительная, уверен, не из-за адекватной позиции игроков по поводу ботов, а потому что они на киллборду капов набили.
Сам-то факт борьбы с ботами и даже публичных акций был бы неплохим. Но из публичных осмысленных акций от игроков в Еве мы знаем только «Халкогедон» (планомерный многомесячный расстрел мирных шахтеров в хайсеках) и «Жита Бёрн» (регулярный расстрел торговцев в Жите). Такие дела.
Колин вообще непонятно чем всё это время занимается. В этом проекте его присутствия не было обнаружено. Два года назад я рассказывал о ключевых лицах New World.
Не-не-не, я буду стараться. Собственно, переход к использованию «ё» — это именно попытка сделать лучше. А вообще, если правила использования «Ё» заняли основную часть комментариев к заметке Ashes of Creation, проекту не позавидуешь. :)
Спасибо за информацию. Поставил плюс. Но по поводу того, что вся эта история — хороший пример привлечения игроков, не уверен.
Citizen Science, как мне кажется, все же предполагает добровольное и осознанное участие в чем-то, что важно и для самого человека. Поиск внеземной цивилизации, наблюдение за природой и прочие штуки. Я не хочу обидеть тех, кто участвовал в проекте Дискавери в EVE по тем же добровольным причинам, и если бы за миниигру не выдавали внутриигровых призов, всё было бы прозрачно. А так выходит, что добровольная договоренность была разве что между CCP, у которых был ресурс, и учеными, у которых было задание.
Я бы понял если бы в основе исследования было какое-то социальное моделирование или другие штуки, связанные с естественным поведением людей в определенной среде. Но в случае с изолированной мини-игрой была победа, приз и, пускай не во всех, но в некоторых случаях подтверждение грустной мысли Рафа Костера:
Печальный факт, касающийся вас, игроки, заключается в том, что вы делаете только то, за что вас награждает игра. Вы будете делать что-то менее интересное, если увидите морковку в конце, и проигнорируете что-то более подходящее именно вам, если не дать вам какое-то вознаграждение за это в виде опыта, титула или просто победных фанфар.
Я и сам стараюсь подходить к критике любого издателя объективно. Поэтому и сейчас предлагаю смотреть на ситуацию с точки зрения «доброй воли» каждого участника сделки. Да, в случае с Archeage, инициатором изменений в худшую сторону были XLGames. Здесь mail.ru сложно в чем-то упрекать. Они не контролируют код. Хотя по поводу лутбоксов мнение расходятся.
Тем не менее. Есть два проекта, над которыми у mail.ru от начала и до конца был полный контроль, от кода, дизайна и до монетизации: Аллоды Онлайн и Скайфордж. Вот эти игры четко характеризуют «добрую волю» или стремления самой mail.ru.
Есть Intrepid Studios, которые въехали на Кикстартер через противопоставление и объяснение того, чего точно не будет в их игре: «Ashes of Creation is an open-world, non-faction based, no P2W, high-fantasy MMORPG». Это буквальное описание проекта, в котором два четких отрицания, сделанные по доброй воле и сознательно. Но весь последующий год после кикстартера, когда слухи о сделке с mail.ru уже отчетливо циркулировали, Intrepid Studios занимается активным развитием своего игрового магазина и не занимается освещением механик, чем изрядно раздражает многих сторонников. Можно было бы понять это с точки зрения одинокого независимого разработчика — мол, вынужденная необходимость для выживания и развития разработки. Но теперь, когда мы понимаем, что слухи не были просто слухами, а договоренность существовала все это время, давай добавим вот этот магазин до альфа-версии в добрую волю и сознательный выбор Intrepid Studios. Как и выбор издателя в виде mail.ru. Нам всё так же предлагают верить в обещание. В простое обещание. И это уже вопрос доброй воли игроков.
Тогда ты не подтверждаешь, а опровергаешь. ;) У меня именно 75-270k за фауну, и стабильные 60-70k за флору с одним S-апгрейдом. Впрочем, интересно замерить, сколько вам дает один S-апгрейд. Потому что у моего совершенно крокодильские значения:
Ммм… мне кажется, что вот это широкое использование слова «донат» полностью дезориентирует. У стримеров, насколько я понимаю, именно пожертвования. У игровых магазинов — продажа товара или услуг. Вообще разные по своей природе процессы.
Увы, планы очень слабые, как и в предыдущие годы. Для Евы это означает, что не происходит практически ничего, если сравнить прежние темпы и объемы обновлений. Не похоже, что зимой будет что-то еще, кроме перечисленных новых структур, которые, по большому счету, заменяют функционал старых, и 64-битного клиента. Но поживем увидим, конечно.
Ну, и анонсированные на зиму скины для сооружений стоит ждать в игровом магазине:
Capsuleers have been able to decorate their ships with Super Kerr-Induced Nanocoatings for several years, and now the time has come to extend that functionality to the structures that the capsuleer empires of New Eden have created across the cluster.
SKINs are now coming to Upwell structures in a system near you!
С учетом того, что ими можно торговать внутри игры, это еще один источник понятно для чего.
Что до соответствия ожиданиям, только глухой и слепой мог не заметить тонны проклятий, которые посылали игроки, ждавшие Allods Online, в адрес mail.ru, когда те выкупили игру и сделали ее фритуплейным издевательством над здравым смыслом.
Сам-то факт борьбы с ботами и даже публичных акций был бы неплохим. Но из публичных осмысленных акций от игроков в Еве мы знаем только «Халкогедон» (планомерный многомесячный расстрел мирных шахтеров в хайсеках) и «Жита Бёрн» (регулярный расстрел торговцев в Жите). Такие дела.
Я действительно допустил эту ошибку, потому что пока всё ещё заставляю писать себя «ё», по привычке игнорируя эту букву.
Citizen Science, как мне кажется, все же предполагает добровольное и осознанное участие в чем-то, что важно и для самого человека. Поиск внеземной цивилизации, наблюдение за природой и прочие штуки. Я не хочу обидеть тех, кто участвовал в проекте Дискавери в EVE по тем же добровольным причинам, и если бы за миниигру не выдавали внутриигровых призов, всё было бы прозрачно. А так выходит, что добровольная договоренность была разве что между CCP, у которых был ресурс, и учеными, у которых было задание.
Я бы понял если бы в основе исследования было какое-то социальное моделирование или другие штуки, связанные с естественным поведением людей в определенной среде. Но в случае с изолированной мини-игрой была победа, приз и, пускай не во всех, но в некоторых случаях подтверждение грустной мысли Рафа Костера:
Печальный факт, касающийся вас, игроки, заключается в том, что вы делаете только то, за что вас награждает игра. Вы будете делать что-то менее интересное, если увидите морковку в конце, и проигнорируете что-то более подходящее именно вам, если не дать вам какое-то вознаграждение за это в виде опыта, титула или просто победных фанфар.
Тем не менее. Есть два проекта, над которыми у mail.ru от начала и до конца был полный контроль, от кода, дизайна и до монетизации: Аллоды Онлайн и Скайфордж. Вот эти игры четко характеризуют «добрую волю» или стремления самой mail.ru.
Есть Intrepid Studios, которые въехали на Кикстартер через противопоставление и объяснение того, чего точно не будет в их игре: «Ashes of Creation is an open-world, non-faction based, no P2W, high-fantasy MMORPG». Это буквальное описание проекта, в котором два четких отрицания, сделанные по доброй воле и сознательно. Но весь последующий год после кикстартера, когда слухи о сделке с mail.ru уже отчетливо циркулировали, Intrepid Studios занимается активным развитием своего игрового магазина и не занимается освещением механик, чем изрядно раздражает многих сторонников. Можно было бы понять это с точки зрения одинокого независимого разработчика — мол, вынужденная необходимость для выживания и развития разработки. Но теперь, когда мы понимаем, что слухи не были просто слухами, а договоренность существовала все это время, давай добавим вот этот магазин до альфа-версии в добрую волю и сознательный выбор Intrepid Studios. Как и выбор издателя в виде mail.ru. Нам всё так же предлагают верить в обещание. В простое обещание. И это уже вопрос доброй воли игроков.
Тогда ты не подтверждаешь, а опровергаешь. ;) У меня именно 75-270k за фауну, и стабильные 60-70k за флору с одним S-апгрейдом. Впрочем, интересно замерить, сколько вам дает один S-апгрейд. Потому что у моего совершенно крокодильские значения:
Ну, и анонсированные на зиму скины для сооружений стоит ждать в игровом магазине:
Capsuleers have been able to decorate their ships with Super Kerr-Induced Nanocoatings for several years, and now the time has come to extend that functionality to the structures that the capsuleer empires of New Eden have created across the cluster.
SKINs are now coming to Upwell structures in a system near you!
С учетом того, что ими можно торговать внутри игры, это еще один источник понятно для чего.