avatar
Из того, что я запомнил после своего визити в Perpetuum, было вот что — это очень слабая подделка внешней части EVE без понимания того, как устроена ее общая игровая схема. Но, может, с тех пор что-то изменилось. В любом случае, уверен, что Perpetuum схлопнулся просто потому, что был плохой игрой. Именно поэтому твой пример не очень. Нельзя взять что-то одно, отдаленно похожее, и сказать, что причина в этом. А тщательного разбора механик я так и не увидел, увы.
avatar
В каких конкретных механиках за пределами открытого перерисовывания интерфейса, окна фиттинга и оффлайновой прокачки Perpetuum — клон EVE?
avatar
Лучшая локализация это отказ от арок? Когда я носил гвоздики на стэнд АА на Игромире и это даже в европейские игроки обсуждали? Ну молодцы, после этого «ВНЕЗАПНО» отказались от арок, хотя до этого лили в уши про «корейцы все перешли на арки, так что других вариантов нет», а закончили тем, что «оказывается один маленький, но гордый программист, игнорируя требования руководства по тотальному переходу на арки, поддерживал месяцами код игры без арок, поэтому ру-АА будет без арок». Ты сам в это веришь?
Не перекручивай факты. Попытка ввести арки была до выпуска локализации, а я обсуждаю конкретную реализацию, которая увидела свет. Обсуждать нужно факты, а не твои фантазии или домыслы. Рассказ о программисте — это полная ерунда, но не меньшая ерунда — твой рассказ о том, что этот программист написал систему арок специально для мейл.ру. Это система китайского локализатора, который по совместительству основной инвестор Archeage. Китайский локализатор ввел систему арок на китайских серверах. Я это объяснял уже много раз.

Или может быть хороший старт, это когда ты в рабочую пятницу в 10-00 открываешь регу персонажей на Луции, в 10-30 на втором сервере и тд, тем самым забивая Луций ноулайферами и не давая нормальным игрокам возможность создать персонажа, хотя можно было сразу же стартануть 3-4 сервера одновременно и «размазать» регистрацию между серверами.
Во-первых, ты сам участник истерик вокруг «первого сервера» и продвигаешь эту дешевую теорию об исключительности отдельно взятого сервера до сих пор. Так что пожинал ты там свои собственные плоды. Во-вторых, мы говорим о сравнительных характеристиках. Реальность такова, что у Trion были намного более серьезные технические проблемы на старте. Реальность такова, что Trion продавали доступ даже на альфа-тест. И на бета-тест тоже был доступ за деньги. А у mail.ru все это было бесплатно. Реальность такова, что подписав контракт на локализацию одновременно с Trion, mail.ru выпустила локализацию значительно раньше Trion.

И еще раз, попробуй прочитать — я не оцениваю работу mail.ru, как идеальную, я провожу сравнение с предложением от других локализаторов того же проекта, или с оригиналом.

Может быть хорошая работа команды это очереди по 10 часов на Луций ежедневно во время ПЛАТНОГО пред-старта?
И снова напоминаю — ты сам активный участник накручивания людей по поводу «первого сервера». Так что я решительно не понимаю, почему ты не хочешь посмотреть в зеркало. Это же смешно — ты всем доказывал, что внимания достоин только один сервер, а потом с удивлением обнаружил, что к серверу проявлено чрезмерное количество внимания? :)

Или полный игнор ботоводов и читеров
На самом деле, где-то должен наступить конец бессмысленному спору с человеком, выкрикивающим ничем не подтвержденные обвинения. «Полный игнор» в твоем понимании, это когда что-то не делают с той скоростью, с какой ты хотел бы, чтобы делали. Локализатор. Который даже не может скомпилить билд русской версии. О чем тут можно говорить?

Или то, что обещанные гильдийные фракции обещали, но ввели через 2 года? Игнорируя по ходу дела сроки (я, например, потратил кучу времени и игровых средств, чтобы подготовиться к квесту на фракцию и был ближе всех на руофе к выполнению данного квеста).
А в какой локализации их ввели раньше русской? Не подскажешь? :)

Не, ну так легко можно считать неплохими парнями товарищей из НКВД или СС. Типа они не виноваты, такая у них работа, просто строй был плохой.
О, какие приемчики в споре. Ты действительно считаешь себя опытным спорщиком? :)

Про то, что однорукий бандит — это не казино, комментариев у меня нет. Тут сложно что-то комментировать. :)
avatar
А что с официальной классикой? Забросил?
avatar
Ответь на приглашение в эфир «Горячего Чая», тогда расскажу. :) (к чему приходится прибегать, кошмар)
avatar
Хм… это ценная информация. Я не думал в таком ключе и не проводил в последнее время сравнение с корейской версией. Здесь я поступил шаблонно, основываясь на предыдущем опыте, когда детали проекта мне были еще интересны. Спасибо за поправку. Присмотрюсь внимательнее к корейскому магазину.
avatar
С этим согласен, конечно же. И никогда такое не защищал. Я призывал не критиковать команду локализации Archeage за то, что не находится в их компетенции. Даже уйдя из игры после обновления 1.2, я говорил о том, что, очевидно, в этих изменениях механики нет вины mail.ru. Когда кто-то говорил о том, что мейл.ру худший локализатор Archeage, я призывал посмотреть, к примеру, на Trion. Справедливости ради.

Сундучков я просто не застал, потом мы начали смеяться над этим бесконечным потоком под названием «парад ларцов», но здесь, в этом конкретном случае, они меня действительно на мгновение словили подачей в стиле «приручить». Впрочем, текст даже не об этом, а о том, что ожидания от фритуплей-издателей сродни болезни под название гэмблинг. Хотя объяснять свой же текст — последнее дело.
avatar
Прямой бонус каждому персонажу значительно поднимает приоритет мотивации получения этого бонуса для игрока в ущерб другим его мотивациям. В том числе мотивациям его повседневных активностей и целей.

Слушай, ну, как? Я любой своей деятельностью генерирую очки власти. Любой. И я один, судя по количеству необходимого, не могу ни на что критически повлиять своей деятельностью. То есть любые целенаправленные усилия наперекор собственным предпочтениям не только вредны для душевного равновесия, но и бессмысленны, как мне кажется.

Я понимаю, что ты придерживаешься подхода, в котором твоя профильная деятельность формирует дополнительные возможности для той же профильной деятельности. Но я не вижу тех опасностей, о которых ты говоришь, в контексте именно механики ХиХ. И мне кажется, что концепция, в которой бонусы получают не ресурсы, а живые подданные королевства, довольно интересная, с правильным знаком все же.
avatar
Ребята в ХиХе довольно последовательно и интересно реализуют свои идеи, говорю это как давний игрок этого мира. Не без ошибок, но в целом очень круто. За пределами патологической привычки вайпать мир, они создают кучу интересных механик, которых нет нигде. Sandbox Interactive просто команда, у которой катастрофические проблемы с геймдизайном и пониманием того, как должна работать песочница. В их деятельности много карго-культа и перестраховок. С одной стороны понятно — это не два человека, привыкшие вообще не заботиться о деньгах, а целая организация с обязательствами по выплате зарплат и прочими штуками. А с другой стороны, мы видим, что эта скованность и безыдейность множат на ноль все их усилия. У них просто не получается.

Я испытываю симпатию к ребятам из Sandbox Interactive на человеческом уровне. Они не дуют щеки, они признают ошибки, они переделывают. Но у них нет искры, концепции, собственного видения. И в этой связи мне почему-то кажется, что их монетизация — такой же карго-культ. Все, от изначального ориентирования в том числе на мобильные устройства до фритуплея и песочницы, как мне кажется, они делают, не потому что верят в это, не потому что их от этого прет, а потому что это такой набор buzzwords в свое время был: «mobile», «free-to-play», «sandbox».

Sandbox Interactive добьется того же, чего добивались до них авторы ленивого песочного геймдизайна — ничего. Потому что нет идеи. Потому что на вопрос, какой вы видите социализацию, они отвечают «игроки просто поссорятся на форуме», ну, и драка за ресурсы. А то, что эта схема как не срабатывала в долгосрочной перспективе, так и не сработает, им неведомо. И они побегут делать квесты, инстансы, арены… Oh… wait…

Так что, пожалуйста, не нужно сравнивать их с авторами ХиХ. Им до ХиХ, как до луны в плане геймдизайна.
avatar
Заступаться за Mail.ru?
Ты маскируешь под условный диалог свой монолог. В этом монологе стандартные выводы и махровые заблуждения, на которые я тебе уже несколько раз давал прямые опровержения. Например вот эта повторяющаяся раз за разом ерунда:

они ссылаются на «арки нам корейцы завезли, сами мы не хотели» — это все туфта
Двигаемся дальше.
Ты сам пишешь, что Иннова при схожих начальных условиях может добиваться решений в свою пользу.
А в других проектах, типа Blade and Soul, может устраивать лютый трэш. Что это доказывает?

У тебя есть заготовленный шаблон наезда. И плохо не то, что это наезд, а то, что это шаблон, причем шаблон абсолютно не релевантный. Я защищал локализатора Archeage. Конкретную команду, которая сделала конкретные шаги. И эти шаги в свое время отличали в лучшую сторону русский Archeage от любой другой локализации этого проекта, как и от оригинала.

Иннова не имеет таких возможностей (например, рекламироваться в ВК и других медиа-площадках Мэйлру), поэтому им приходится потеть и балансировать.
Офигенная логика, конечно. Иннова это не делает, потому что не может себе позволить. Зато у всех этих геймнетов или стоодинов трэш-монетизация получается, потому что над ними давлеет репутация mail.ru. То есть они себе позволить могут.

Понимаешь, есть такой хитрый метод информационной войны — когда создается образ противника того, репутацию кого нужно защитить, и этот «противник» начинает нести такой винегрет домыслов, перекручиваний и теорий заговора, лишенных всякого смысла, что это удивительным образом не наносит никакого вреда объекту критики, зато явно дискредитирует других критиков, невольно находящихся в одной лодке с таким товарищем.

Я понимаю, что методы мейл.ру ужасные во многих направлениях, но я не обсуждаю мейл.ру, как компанию, я обсуждаю конкретную команду локализаторов. Львиную долю своего спича ты посвятил говнобраузеру Амиго, тогда как перед нами есть три года работы конкретной команды локализаторов, есть конкретная локализация, есть другие локализаторы и есть оригинал. Где-то сундучков нет? Хоть в одной другой локализации нет сундучков? В оригинале нет сундучков? Если вдруг ты их обнаружишь, как и арки в китайской версии, давай вернемся к начальному разговору.

подобные сундучки и прочие пэй2вин модели
Видишь, как плохо посвящать столько времени нерелевантным доводам. Когда дело доходит до дела, за лесом ты уже не видишь деревьев. Pay-to-win — это совершенно конкретная сделка, гарантирующая обмен денег на преимущество. Но в случае с сундучками перед нами казино, азартная игра. Ты же не называешь все эти Вулканы и Джойказино местами, где люди получают кучу денег вместо того, чтобы честно работать, правда? Это место, в котором люди просаживают свои деньги, несмотря на все эти «фриспины» и прочую муть.
avatar
Или как, не должно быть доната в игре вообще, пусть корейцызабесплатно обновы рисуют?
Вот и вырос новый вид «игрока». :)
avatar
Мейл.ру не может обеспечить больше, чем им дает XLGames. Только меньше. Но «меньше» удивительным образом может стать намного «большим». Хороший пример — Иннова с L2: Classic.
avatar
Потому что не смешно.
avatar
Если я правильно понимаю — внутриигровой чат и возможность раз в сутки телепорта к своим. Это то, что на поверхности. Возможно, Guest расскажет подробно, как практик в этом вопросе. :)
avatar
Игра, как и жизнь, дорогое удовольствие. На самом деле те кто отказывается от магазина все равно платит. Но платит своим временем.

Вы когда выбираете в качестве досуга компьютерные игры, понимаете, что собираетесь потратить на этот досуг время? И если ваш ответ внезапно будет «да, понимаю», почему вы воспринимаете время, проведенное за этим, в теории, интересным для вас досугом, как «груз» и «расплату»? Обычно люди платят деньги именно для того, чтобы провести время за интересным им досугом: билеты в кино или театр, путевки на море, подписка на платные телеканалы. Я не встречал людей, которые покупают билет в кино, а потом доплачивают, чтобы сбежать на первых минутах, или чтобы им быстро перемотали в самый конец. Я не встречал людей, которые платят за поездку на море, но, выйдя из самолета, доплачивают деньги за тональный крем и немедленно садятся на обратный рейс. Но зато в играх я таких странных людей встречаю сплошь и рядом. Им невмоготу играть и они платят взятки, чтобы этого не делать. Вас кто-то заставляет? Подайте знак.
avatar
Например вот я копаю в шахте некую руду. В результате моих действий возросла активность в шахтах. И владелец территории (которому например нужны металлические заготовки для защитных орудий) может распределить бонус этой активности на например бонус большей плотности добычи. Но я копаю руду не потому что мне просто хочется копать или на получения бонуса. Я копаю себе на изготовление партии доспехов что-бы продать их.

Понимаю тебя, но пока не вижу противоречий. Любая активность в игре на территории Королевства приносит те самые очки Власти. И получив эти очки, владелец решает, какие бонусы включить. Тут довольно опосредованная связь между твоими целями и целями монарха.

Ты хочешь, чтобы конкретная деятельность влияла на профильный бонус?

В то время как получая персональный бонус к статам я знаю что мне этот бонус понадобиться и сегодня и завтра поскольку я скорее всего пересмотрю свои задачи в сторону вовлечения в более сложные задачи, которые без этих статов мне не доступны (банальное ПвП и охота на монстров). И я знаю что каждый на этой территории захочет такой бонус. И не только сам буду рьяно следить за установлением нужного бонуса но и других подбивать. И соответственно наоборот со стороны других игроков. Что в итоге закончиться просто адской каторгой работы «на бонус».

Я здесь потерялся. Я могу заниматься любой деятельностью, чтобы получить любой бонус. Не факт, что я смогу его получить и повлиять на того, кто принимает решение, к слову, так как система, по идее, более масштабная, чем раскачка планетарной системы в EVE. Другими словами, в рамках Королевства я занимаюсь своей обычной деятельностью. И на меня могут свалиться дополнительные плюшки. Если я или моя команда представляют ценность для этой территории, мы можем лоббировать выбор следующего апгрейда, но что в этом плохого?
avatar
А какие бонусы тебе нравятся? То есть вот ты говоришь «увеличение плотности/редкости/ресурсов и их производства» — разве это не такой же стимул что-то делать, не потому что тебе хочется, а потому что бонус от мировой механики? Ведь, по сути, мы и рассматриваем мировую механику в разных ее проявлениях.
avatar
Для механик такого уровня прямые бонусы к статам персонажей очень спорное решение.

Ты же не забываешь о том, что «статы» в этой игре прокачиваются едой? Постоянно. То есть перед нами здесь несколько вопросов:

1. Есть ли сейчас кап (по-моему, нет, во всяком случае, он не на 300, как раньше).
2. Какую прибавку дает бонус.
3. Какие усилия нужно предпринимать для поддержания этого бонуса.

Напомню, что усилий для того, чтобы поддерживать текущие характеристики персонажа, предпринимать вообще не нужно.

Ну, а в целом я вижу принципиальную реализацию того, о чем мечтал — игроки и их активность становятся важнейшим атрибутом в развитии территории. Не игровые ресурсы становятся ключом, а именно людские.
avatar
Это условия фильтрации все же. Но принимается. :) Просто я не вижу пока предпосылок для создания каких-то особых режимов, меняющих суть происходящего там геймплея.
avatar
1. Развитие умений в Crowfall происходит в духе EVE Online — оффлайн-прокачка. Эти товарищи введут и банки в магазине потом, я не сомневаюсь, но пока вот так.

2. Режимы отличаются типом противостояния, но не правилами. И эти типы противостояния давно известны: RvR, GvG, PvP.

3. У любого земельного участка есть свой владелец. И он может перемещать его по своей воле. В том числе и в другое королевство.

Уверены, что разобрались в вопросе?