Реклама — это когда счастливая семья ест сосиски, упиваясь от наслаждения незабываемым вкусом при помощи специально обученных быть счастливыми и упиваться вкусом актеров. А фанфест — это шоу, абсолютно живое, с кучей общения, живой реакции и атмосферой, которую нельзя изобразить. Она либо есть, либо ее нет. Поэтому да — это шоу. И нет — это не реклама в той ее части, где все ненастоящее.
В приведенном выше видео, как мне показалось, нет ни слова об алгоритмах, зато куча всего об источниках вдохновения, цветах, атмосфере и другой работе художников.
Тем не менее, огораживание идет не по способности играть на определенном языке (этому вроде бы не сильно возмущаются), а по региональным критериям IP-адресов и провайдеров.
Мне кажется, это идиотская азиатская привычка, не более того. В нормальных локализациях блока по IP нет.
То есть, поймите меня правильно — я не пытаюсь сейчас противопоставлять CCP и Blizzard. Как часть шоу, выступление музыкальной группы, поющей про мурлока — весело и здорово. Но в случае с «Bring on the Wrecking Machine», слоган был круто вплетен в ежегодное шоу, потом засветился в ключевом ролике обновления, причем к месту, в контексте слогана обновления и с очень соответствующим происходящему настроем. Наконец, это все также стало неким саундтреком ко всему шоу и даже локальным мемом, как мне кажется. Ну, разного же уровня вещи. :)
Фух, а я уж подумал, что в контексте того, что они тоже делают ММО. :)
В общем, Blizzcon мне всем угодил, на самом деле. Не имею ничего против таких мероприятий по любой ММО. Но вот этот пример для меня ярче других, потому что это очень крутая подача и вплетение в шоу разных элементов. На близзконе я такого не видел.
Версию с базовым функционалом на постоянной основе хотят запустить через несколько месяцев, так что, рассуждая о Worlds Adrift, мы рассуждаем об игре, которая выйдет, по словам разработчиков, однозначно в этом году. Скорее всего — в середине года.
Я не верю в эффективность регистрации по паспорту, да и невозможна она при работе с игроками из разных государств, независимо от отношений между этими странами. Моя реплика касалась исключительно аргумента в контексте дискуссии со сторонниками этой позиции.
Я исхожу из того, как видел ситуацию мой собеседник:
Снижение числа тех, кто захочет купить чит и пользоваться им — да.
Но кроме того, получим и увеличение числа тех, кто станет изготавливать читы и выкладывать их за денежку.
Снижение числа тех, кто захочет купить чит и пользоваться им — да.
Но кроме того, получим и увеличение числа тех, кто станет изготавливать читы и выкладывать их за денежку.
Постойте-постойте. То есть упадет спрос, но увеличится предложение и вырастет цена? :) Звучит как хороший вариант. :)
В приведенном выше видео, как мне показалось, нет ни слова об алгоритмах, зато куча всего об источниках вдохновения, цветах, атмосфере и другой работе художников.
Есть и такое дело, да, но далеко не всегда. Зачастую это связано с сетевой инфраструктурой и часовыми поясами.
Мне кажется, это идиотская азиатская привычка, не более того. В нормальных локализациях блока по IP нет.
Фух, а я уж подумал, что в контексте того, что они тоже делают ММО. :)
В общем, Blizzcon мне всем угодил, на самом деле. Не имею ничего против таких мероприятий по любой ММО. Но вот этот пример для меня ярче других, потому что это очень крутая подача и вплетение в шоу разных элементов. На близзконе я такого не видел.
Вообще, по языковым. Локализация — она про язык, прежде всего.
mmozg.net/worldsadrift/2016/03/22/veter-znaet-gde-menya-iskat.html
Постойте-постойте. То есть упадет спрос, но увеличится предложение и вырастет цена? :) Звучит как хороший вариант. :)
Это скрины от авторов игры.