avatar
перегорела и слилась на 1.2

Что, простите? Отчего это кто-то «перегорал» и «сливался» бы после самого большого в тот момент обновления? :)
avatar
Я, как творец мира, его демиург по сути, не могу поверить в такое правило, исполнение которого никак не смогу обеспечить. Вот в чем основная трудность.

Погодите. Вы не можете поверить в правило футбола, которое запрещает производить удар по мячу, который вышел за боковую линию, потому это не всегда можно проконтролировать? Речь именно о «не всегда», потому что множество RMT-сделок раскрывается, чему я был живым свидетелем. Множество, но не все. Если я, как ваш сосед по общежитию, договорился с вами, что вы мне за ящик пива передаете все свои ISK в EVE, это невозможно отследить.

Философия игры — это хорошо и даже замечательно, но люди не пустые сосуды и приходят в новый игровой мир уже имея свои взгляды на такие вопросы.

Я не про их взгляды, а про ваши, как автора игры. Вы же тоже не пустой сосуд. У вас же тоже есть мнение по поводу того, хорошо или плохо RMT. Мало того, свое мнение вы можете закрепить в правилах игры.

Отлично понимаю, но такова природа большинства, что стремление к победе для многих важнее борьбы за нее.

То есть с фокус-группой вы все же определились. :)
avatar
А еще трудность в том, что в мире есть убийства, воровство, коррупция, торговля людьми, домашнее насилие, детская порнография, и у всего этого есть свои поклонники. Даже не знаю, как вам быть с вашей игрой в этой связи. :)
avatar
Вам, собственно, очень верно выше сказали — определитесь, кто ваш игрок. Я вот точно не ваш игрок. Потому что знаю, к чему приводит «сегментирование» в играх с взаимодействием между людьми. :)
avatar
Очень круто. Спасибо за видео. :)
avatar
Ну, вот вы уже формируете собственную потенциальную аудиторию. :) Вы в нее, для начала, не верите. :) Но хотите, чтобы они верили в вашу игру.

Я бы не назвал разделение в голове каждого конкретного игрока — четким. Просто во первых головы у всех очень разные, а во вторых, иногда и сам игрок не может сформулировать точный ответ на этот вопрос.

Есть такое дело. И вот если вдруг сами авторы игры начинают продавать срезание углов, это жирная такая подсказка всем колеблющимся о том, как на самом деле стоит себя вести в вашей игре. Я только одного понять не могу — кто, если не вы, должен верить в вами же установленные правила и в то, что играть по этим правилам настолько интересно, что стоит платить за это деньги чуть ли не по часам? :) За игру платить, понимаете? Не за избавление от нее. :)
avatar
пытаюсь П2П прикрутить под новым углом

У вас что угодно, но не p2p, это я вам как фанат p2p говорю. :) То есть с формальной точки зрения трактовки слова — да, но если говорить о главных свойствах системы, за которые люди любят p2p, даже близко не оно. :)
avatar
Угу. Ведь мы сначала будем решать проблему. А потом за деньги станем продавать распространение этой проблемы и возможность игнорировать свое же решение. :)
avatar
Виталити вообще нормальный компенсатор разного онлайна, да. Не панацея, но приятный амортизатор.
avatar
Но по сути то, между игрой в ММО и работой, грань полностью стерта.

Вы тут делаете утверждение. Но если вы спросите меня и мое мнение — для меня это совершенно не так. То есть вообще. Абсолютно.

Если игроки могут обмениваться игровыми ценностями, то у разработчика нет способа запретить им предлагать за это друг другу реальные деньги, так?

Можно. На уровне правил, но еще важнее — на уровне личной философии. Если у вас есть контакт с игроками, если вы с ними не враги, если вы заинтересованы в одном и том же, то вполне реально пропагандировать честную игру. Откровенно говоря, я до сих пор не понимаю, как может быть иначе. Как люди, создающие что-то, верящие во что-то, могут быть не на стороне тех, кто придерживается ими же установленных правил, верит в ими же придуманный мир и механику, но вместо этого становиться на сторону тех, кто правила нарушает, искренне называя это «возглавить». А потом удивляются падению онлайна, общего интереса к игре, веры в нее, чего-то того, что было раньше, и сейчас встречается все реже.

Да, нарушение правил будут всегда. Алгоритмы борьбы можно и нужно совершенствовать, но они не будут стопроцентной гарантией никогда. Особенно в играх, где можно передавать материальные ценности. Важно, на чьей вы стороне. Только и всего.

Но тогда дело лишь в частоте таких случаев для каждого конкретного игрока и игры в целом. Четкого разделения не существует.

Еще как существует. Оно в голове.
avatar
Я вот понять не могу, чем вам фритуплей-приемчики в таком случае не угодили? :) Серьезно. Вы теряете обе аудитории, по-моему. :)
avatar
Вообще, еще ведь будет прямая трансляция, как всегда. :)
avatar
То есть, до этого было не очевидно? =)

Нам? Очевидно. Это же вы утверждаете, что все еще делаете «игры», а не мы. :)
avatar
А зачем? Если я изначально говорил о принципиальном подходе.
avatar
Все же, мы обсуждаем Archeage или принципиальный подход? :)
avatar
Социальные связи на базе ремесла почти полностью отсутствовали.

Ну, вот как это? Без социальный связей и построения цепочек вы разве что сырьем могли торговать.

В семье могло быть например полно портных, которые шили маговские робы топ уровня и получали за это не меньше, а чаще всего больше выгод, чем сбалансированная по ремеслам группа, в которой есть все нужные для производственного цикла на одевание этой группы.

По поводу деталей реализации спорить не хочется. Это вопрос баланса. Вроде, мы говорили о подходе. И подход бы совершенно точно не в ограничении, как у вас.
avatar
Даже изначальная концепция ОР по сути здорово резала ежедневную активность игроков.

Естественно. Это и было основным последствием ограничения — установить лимит на ремесленнические действия. Но цель ограничения была совсем в другом — через равный запас очков работы, которые расходуются довольно быстро (и не восстанавливаются до полного запаса в течение дня, прошу заметить), создавались равные условия вовлеченности игроков в ремесленническую активность, необходимость специализироваться, необходимость объединяться. Человек, заходящий в игру раз в три дня на час, был так же полезен в ремесле, как и человек, не покидающий игру все эти три дня. Разумеется, все это имело смысл и стройную логику до начала торговли ремесленными настойками и завязки остальной игровой активности на очки работы.

а дальше шел выбор, либо закрыть игру, либо пойти убивать мобов (на которых в то время еще не требовалось ОР).

Это ваша оценка оставшейся активности. Но, серьезно, если кроме огорода, крафта и строительства вы в Archeage видели только битье мобов, тогда игра должна была быть крайне непривлекательной для вас. Так бывает, но это не делает замысел негодным и он в принципе не был о том, что, мол, нечего вам играть больше положенного.
avatar
Это ужасные примеры. Именно от этого я и хотел уйти.

О лимитах ничего определенного сказать не могу, а чем очки работы плохи-то? В изначальной концепции, разумеется, а не во фритуплейной.
avatar
Но аналогии имеют свою цель.

Поговорить о ГМО, к примеру, угу. :) Я мог бы спросить, кто из вас недавно заказывал поездку на отдых, да так, чтобы престижность этого места определялась количеством студентов в бараках, но, боюсь, у нас тут пойдет разговор о турбизнесе, никак не об играх. :)
avatar
элитные профи

А это вы сами себя так называете нежно, или кто-то незаинтересованный окрестил? :)