Посещение F2P без денег, это как в другую страну без денег поехать
А почему вы вообще рассматриваете попытку что-то сделать без денег? Free-to-play, очевидно, лукавая вывеска, не более того. И я, как противник free-to-play в MMO, никогда не настаивал на том, чтобы мне что-то дали бесплатно. Я не верю в бесплатность. Я готов платить. Я не считаю плату за игру чем-то плохим. Вопрос в том, за что я плачу деньги.
Новая аналогия. Зачем? Вы и со старыми-то не разобрались. Ну, вот приехал я в Швейцарию. Нет у меня бумажника. Но мне не нужно там ни есть, ни спать, ни платить за перемещение. Мне нужна Швейцария — виртуальный мир — и она у меня есть. Вы поймите, пожалуйста, что нет у меня желания вас переспорить. Просто с пространством, представляющим интерес, не работает совсем. Аналогия с гостиницей (где вообще-то людям только и дают, что переночевать да покушать) тоже не работает. Ей богу, лучше просто рассуждать об играх, чем ударяться в ассоциации.
Да и как таковой здесь аналогии нет, это реально одно и то же.
Учитывая, что ни одно ваше сравнение не совпадает с фактическим положением дел, это очень и очень смелое утверждение. :)
Понимаете, вот вы пишете:
Ну вам останется лишь самая малость: заниматься уборкой номеров у тех, кто за них платит, мыть посуду и стирать им вещи. Зато бесплатно, да. Как думаете? Сумеете ли вы полноценно насладиться Швейцарией?
Но «Швейцария» — это горы, воздух, виды. А игра — это то же самое плюс геймплей. Вы не учитываете геймплей. И тот простой факт, что фритуплей продает именно его, а не доступ к горам, воздуху и видам. Вот это как раз есть у любого фритуплейного игрока — гуляйте себе, дышите, наслаждайтесь видами игрового мира. Никаких проблем с этим нет. Не нужно ни для кого ничего «стирать», «мыть посуду» и так далее. Нет никакого проживания в бараках, потому что не нужно вам там спать, укрываться от дождя или холода. Если вам нужна именно Швейцария, то она есть у любого посетителя фритуплея. И это только одно несоответствие. :)
Мы стараемся помогать авторам с оформлением и редактурой. В этом случае тоже. Так что отчасти вина за «длинну» на мне, как на человеке, который этот текст редактировал (правда, спешно и после фактической публикации). :) По стилистике замечания верные, и мне следовало бы их написать самому, если бы не цейтнот. Но в целом, мне кажется, что лучше писать эти советы через личные сообщения. В любом случае, спасибо за подсказки, и, я надеюсь, что автор воспримет их конструктивно. :)
Еще раз хочу предложить всем желающим, кто хочет, чтобы мы помогли с вычиткой и оформлением вашего текста, сохранять его в черновике и присылать мне ссылку на черновик через систему личных сообщений. Когда есть время, можно поработать и над иллюстрациями, и над заголовком, и над стилем. Не вместо вас все это сделать, а предложить, обсудить, согласовать, разумеется. Обращайтесь. Мы в этом очень заинтересованы.
Когда текст уже опубликован, его редактируешь спешно, по поводу стилистики переговоры вести не будешь, заголовок существенно не поменять и так далее.
Я просто поделился своим опасением. Субъективно, ты решаешь проблему, которая от меня далека (я подобными бездумными прокачками никогда себе игру не портил), но создаешь для меня потенциальный дискомфорт ее решением (замороженный опыт, непредсказуемость его получения, плюс у меня пунктик на ответственности, а тут ее перед другими еще больше). Это просто мнение. :)
В том же ХиХ лучше не рассчитывать, что среди знакомых тебе людей будет шахтёр, вдруг он перестанет играть, а ты на 5 уровне копать не можешь.
Такие опасения у игроков всегда были. И всегда негативно сказывались на социальных процессах. В хорошей среде побеждали бонусы от объединения, как на уровне механик, так и на уровне простого человеческого общения. Лишая человека контроля даже за развитием собственных умений, мы серьезно повышаем эти опасения и, теоретически, можем повысить градус раздражительности, растущей из подсознательных требований одного игрока к другим. Если уходит шахтер, все твои личные наработки, как фермера или плотника, остаются с тобой. А в рассматриваемой концепции от его ухода гробятся твои наработки. От его отпуска гробится твое личное развитие скиллов. Из-за того, что он вчера не пришел, накрылся твой личный геймплей, потому что ты не взял нужный скилл, хотя замороженного опыта на него хватает с лихвой.
В таком случае я вас не понял, прошу прощения. Просто без скиллпоинтов или чего-то универсально ценного сама затея смысла не имеет. Она не может быть направлена только на агентраннеров. Потому что в CCP грустят по убранной необходимости заходить раз в 24 часа, чтобы переставлять скиллы, которые учатся меньше суток. И это универсальная штука, распространявшаяся на всех пилотов, независимо от специализации. Дейлики только для агентраннеров, так что проблему, которую хочет решить CCP, они не устраняют. Я просто подумал, что вы дейлики предлагаете именно в виде универсального решения, потому и сказал, что это ухудшит характеристики песочницы. Рад, что разобрались. :)
Это ваше исключительное право: считать извращенцами агентраннеров в EVE, но к делу это отношения не имеет.
Вот видите, как легко и просто в споре радикализируются мнения. :) Но давайте все же вспомним, с чего все началось. Вот ваше предложение:
Им нужна активность? Окей, пусть делают дейли-задания с экстра-ревардами в виде специальных модулей или красок для кораблей (это хорошо, т.к. снизит инфляцию), но зачем такая грубая реализация на уровне корейских игрушек, по типу «заходи каждый день и получай награду»?
Что оно означает? Что каждый игрок в EVE, который хочет получить в день на 20% больше скиллпоинтов, должен проходить ежедневные квесты. Каждый. Не агентраннер с его странной, но допустимой любовью, а каждый игрок в песочнице должен проходить ежедневные квесты.
Я тоже крайне осторожно отношусь к этой теме и признаю право Blizzard преследовать тех, кто использует их интеллектуальную собственность без согласования с ними, но, по-моему, это не «движок/контент/модели». Так как пиратский сервер реализовал собственную серверную часть, а игроки подключались со своими клиентскими программами, за которые, в большинстве своем, деньги заплатили. Даже у меня есть все версии WoW до катаклизма включительно в официальных коробках, за которые я заплатил отдельные деньги. Тут снова возникает вопрос, за что именно берет Blizzard ежемесячную плату, если коробки продает отдельно. Если за обслуживание серверов, то все эти функции обеспечивали владельцы пиратского сервера.
Да. На этом выяснение, кто что имел в виду, можно и закончить.
Остается понять, что мешало сразу написать: «чем непокупание ОР в банках отличается от непокупания ОР в премиуме, если и то, и другое идет издателю, продолжающему соблазнять разнообразнейшим шопом и пейтувином?» вместо «Я так пониманию, премиум всё же был?». Тогда бы разговор шел не вокруг того, был премиум или нет, нормально его использовать, или «неспортивно», а вокруг того, нормально ли играть с теми, кто продает pay-2-win.
А нафига? Нормально прямым текстом поговорить об играх нельзя? :)
А почему вы вообще рассматриваете попытку что-то сделать без денег? Free-to-play, очевидно, лукавая вывеска, не более того. И я, как противник free-to-play в MMO, никогда не настаивал на том, чтобы мне что-то дали бесплатно. Я не верю в бесплатность. Я готов платить. Я не считаю плату за игру чем-то плохим. Вопрос в том, за что я плачу деньги.
Учитывая, что ни одно ваше сравнение не совпадает с фактическим положением дел, это очень и очень смелое утверждение. :)
Понимаете, вот вы пишете:
Но «Швейцария» — это горы, воздух, виды. А игра — это то же самое плюс геймплей. Вы не учитываете геймплей. И тот простой факт, что фритуплей продает именно его, а не доступ к горам, воздуху и видам. Вот это как раз есть у любого фритуплейного игрока — гуляйте себе, дышите, наслаждайтесь видами игрового мира. Никаких проблем с этим нет. Не нужно ни для кого ничего «стирать», «мыть посуду» и так далее. Нет никакого проживания в бараках, потому что не нужно вам там спать, укрываться от дождя или холода. Если вам нужна именно Швейцария, то она есть у любого посетителя фритуплея. И это только одно несоответствие. :)
На каком форуме? :)
TF2 вообще-то продавалась. :)
Еще раз хочу предложить всем желающим, кто хочет, чтобы мы помогли с вычиткой и оформлением вашего текста, сохранять его в черновике и присылать мне ссылку на черновик через систему личных сообщений. Когда есть время, можно поработать и над иллюстрациями, и над заголовком, и над стилем. Не вместо вас все это сделать, а предложить, обсудить, согласовать, разумеется. Обращайтесь. Мы в этом очень заинтересованы.
Когда текст уже опубликован, его редактируешь спешно, по поводу стилистики переговоры вести не будешь, заголовок существенно не поменять и так далее.
Какое «преимущество»? Перед кем?
И что?
Такие опасения у игроков всегда были. И всегда негативно сказывались на социальных процессах. В хорошей среде побеждали бонусы от объединения, как на уровне механик, так и на уровне простого человеческого общения. Лишая человека контроля даже за развитием собственных умений, мы серьезно повышаем эти опасения и, теоретически, можем повысить градус раздражительности, растущей из подсознательных требований одного игрока к другим. Если уходит шахтер, все твои личные наработки, как фермера или плотника, остаются с тобой. А в рассматриваемой концепции от его ухода гробятся твои наработки. От его отпуска гробится твое личное развитие скиллов. Из-за того, что он вчера не пришел, накрылся твой личный геймплей, потому что ты не взял нужный скилл, хотя замороженного опыта на него хватает с лихвой.
Я спрашивал, люди, игравшие там, говорят, что ничего такого не продавалось. Если кто-то может подтвердить-опровергнуть, сделайте это, пожалуйста. :)
Вот видите, как легко и просто в споре радикализируются мнения. :) Но давайте все же вспомним, с чего все началось. Вот ваше предложение:
Что оно означает? Что каждый игрок в EVE, который хочет получить в день на 20% больше скиллпоинтов, должен проходить ежедневные квесты. Каждый. Не агентраннер с его странной, но допустимой любовью, а каждый игрок в песочнице должен проходить ежедневные квесты.
Остается понять, что мешало сразу написать: «чем непокупание ОР в банках отличается от непокупания ОР в премиуме, если и то, и другое идет издателю, продолжающему соблазнять разнообразнейшим шопом и пейтувином?» вместо «Я так пониманию, премиум всё же был?». Тогда бы разговор шел не вокруг того, был премиум или нет, нормально его использовать, или «неспортивно», а вокруг того, нормально ли играть с теми, кто продает pay-2-win.