А можно показать хоть один мой гневный пост по поводу ботов, драйверов и черного рынка, да еще и подкрепленный выводом о том, что нужно уходить? Это было бы конкретным разговором. Потому что лично я прекрасно знаю, что боты, драйверы и черный рынок будут всегда, и что они к механике отношения не имеют, а размер этих явлений напрямую связан с популярностью MMO. То есть просто есть процент людей, которые объяснят свое неумение играть и добиваться целей честно, проколами разработчиков. Все, что нужно делать с ботами, драйверами и черным рынком — бороться. Не ждать, что их можно победить полностью, но бороться каждый день, минимизируя их влияние на игру. А задача игроков, которые хотят видеть честную игру, относиться к тем, кто использует ботов, драйверов и черный рынок, с презрением. Не терпеть их в своей команде и так далее. Элементарно же.
Задумался: а надо ли при разработке онлайн-игры специально отдельной целью ставить увеличение онлайна у игроков?
До определенной степени — конечно, надо. По двум причинам. Первая — разумный уровень онлайна говорит о явном интересе к вашему проекту. Если есть интерес, можно быть уверенным в том, что следующий месяц также будет оплачен. Вторая причина: определенный уровень онлайна помогает возникновению устойчивых социальных связей.
2/3 хотят играть соло — а игры делаются для игроков, так что ничего удивительного :)
Во-первых, я рад, что «удивительный факт: после голосования на сайте выяснилось, что 100% людей подключены к интернету» в очередной раз подтвердился. Во-вторых, успех ММО, на форуме которой за три дня проголосовало 165 человек, говорит сам за себя.
Когда наказывают за компанию — это плохо для части игроков. Когда наказывают за прогресс — это плохо для каждого игрока, добивающегося в игре хоть чего-то. В принципе, прямо сейчас мы рассматриваем вариант сосуществования двух серверов, один из которых — перманентный мир без вайпов (хотя разработчики не говорят «никогда», в ближайшее время они не планируют ничего такого), и мир с заведомым концом. Чем он плох?
Если отстранённо от сеттинга, то весь прогресс или частично должен обнуляться или сильно снижаться. В идеале индивидуально или в пределах постоянной группы игроков, но не всего мира.
Меня в такой системе смущает то, что твой прогресс как бы наказывается системой. Индивидуально.
Во-первых, схема ситизенства никуда не уйдет. И это очевидно даже при минимальном анализе новой системы. Просто потому что после летнего обновления индексы системы становятся положительными множителями в защите. Так что даже если рассматривать самое пассивное из возможных вариантов сотрудничества, а ситизенство и есть самое пассивное, то есть с игровой точки зрения — самое бестолковое, сотрудничество, здесь все останется на своих местах. Но главное — это «во-вторых».
Во-вторых, я надеюсь, что у мирных игроков появится возможность более активно взаимодействовать с интересными политическими системами в нулях. Быть их шестеренками, а не ресурсом. Разница между этими состояниями колоссальная.
В-третьих, между состоянием «абсолютно мирный игрок» и «чистый PvPшник» есть масса полутонов. Они тебе не интересны. Ну, так и ты им тоже. Так что тут паритет. Я отношусь как раз к таким игрокам. К игрокам, которые любят заниматься мирной деятельностью и не против PvP, но не любят тот отмороженный вид PvP, который процветает в основной части нулей за пределами Провиденса — «давайте кого-нибудь найдем и убьем».
Я бы даже сказал, что большинство мирных игроков, проживающих в нулях, были именно арендаторы.
Вот в этом и проблема. Мало того, что прежняя схема привела к стагнации не только боевой части и идеологий нулевых формирований, это также привело к фактически безальтернативной схеме жизни в нулях для мирных игроков. Не имея ничего против системы аренды, как частного случая оформления отношений между мирными и боевыми игроками, нужно понимать, что эта схема вообще не генерирует ничего интересного с игровой точки зрения.
Оргота одобряет этот пост. :) Если все же немного поразмышлять не над тем, как было, а над тем, к чему стремится разработчик, можно увидеть несколько совершенно новых векторов. Ранее на огромной территории нулей в большинства боестолкновений использовался один и тот же флот. Субкап-формат рассматривался редко и зачастую, как фановый формат (а значит, формат, в котором ты по определению контролируешь расходы). Сами боестолкновения ложились в формат трех-четырех конфликтов, не более. И это в лучшие времена. В худшие — на все нули был всего один конфликт, сжигающий чьи-то корабли, модули и прочее. Грубо говоря, перед нами была ситуация, в которой по двум-трем шахматным доскам гоняют ферзей. Разработчики стремятся создать сотни шахматных партий с участием десятков фигур. В этой связи вы действительно хотите рассматривать, какой будет экономика нулей, основываясь на прошлом опыте?
Хочется спросить — за счет чего именно? Что поспособствует тому, что нули останутся стабильными и безопасными для проживания в них мирных игроков?
Перевод: дайте фармить крестики годами за определенную мзду, не разбираясь в игровой механике. Раньше так можно было. Верните немедленно.
Объяснение: стабильное и безопасное место для проживания мирных игроков — это Империя. Не нули. Так и замышлялось. Всегда. Теперь у мирных игроков, возможно, появился шанс стать важной частью одного из разнообразных объединений игроков. Думаю, там вполне могут найтись и варианты для такого примитивного геймплея, какой нравится Орготе. Так что без паники. Что намного важнее, в нулях появится больше сюжета, возможно — борьба идей, систем, взглядов. Причем более эффективные способы защиты и развития небольших территорий помогут использовать не самые примитивные идеи, системы и взгляды, навязываемые «пауэрблоками». Кто расстроится при этом, мы уже поняли.
Да, возможно, идея и не нова. Но меня привлекает в этом всем деле не сама по себе механика, а ее уместность в рамках концепции. Знаешь, сейчас я даже не уверен, что хочу отправиться в Экспедицию. Хотя, возможно, если бы играл и устал от того, что понастроил в постоянном мире, потянуло бы. Неважно. Сейчас меня привлекает то, что они не выплеснули ребенка, что у меня есть выбор, что есть постоянный мир со всеми механиками и есть вот эта гонка с обнулением, в котором нуждались очень многие. Что там будут более простые PvP-правила в ней и разработчики собираются закручивать PvP-гайки в постоянном мире. То есть это очень хорошая механика для исправления двух ключевых проблем именно Салема.
Здесь, судя по всему, ведьмы прикончат мир в любом случае. Игроки могут изменить только то, на сколько быстро это произойдет. Загвоздка в том, что помогать ей скорее станут уже «наигравшиеся» опытные игроки, а те, кто мог бы мешать — вполне могут в принципе не знать о какой-то там ведьме или не иметь ресурсов как-то на это повлиять.
Нужно понять условия забега. И не будет ли возможности у игроков что-то выносить из этого забега (не лично в руках, ведь все умрут, а в виде посылок или еще чего-то). В общем, важны детали.
Ави, я хотел бы по минимуму применять любые удаления или административные вмешательства. Тут не перейдена грань и нечего особо тушить. Надеюсь, ты меня поймешь.
Порог уменьшать я пробовал, но у меня не сохраняется почему-то настройка, а каждый раз крутить фильтр перед прочтением темы лениво )
Это потому что ползунок справа — временная настройка в рамках одного просмотра. А постоянные настройки можно сделать в Профиле, в разделе «Настройки сайта».
Да, я не люблю ленивых уродов, заносящих деньги в игру под видом «занятости» или «усталости». Занят? Не играй. Устал? Иди спать. Если это про вас, то оскорбляйтесь на здоровье. Если для вас стало открытием то, что я их не люблю, вы явно невнимательно читали мои тексты.
А можно показать хоть один мой гневный пост по поводу ботов, драйверов и черного рынка, да еще и подкрепленный выводом о том, что нужно уходить? Это было бы конкретным разговором. Потому что лично я прекрасно знаю, что боты, драйверы и черный рынок будут всегда, и что они к механике отношения не имеют, а размер этих явлений напрямую связан с популярностью MMO. То есть просто есть процент людей, которые объяснят свое неумение играть и добиваться целей честно, проколами разработчиков. Все, что нужно делать с ботами, драйверами и черным рынком — бороться. Не ждать, что их можно победить полностью, но бороться каждый день, минимизируя их влияние на игру. А задача игроков, которые хотят видеть честную игру, относиться к тем, кто использует ботов, драйверов и черный рынок, с презрением. Не терпеть их в своей команде и так далее. Элементарно же.
До определенной степени — конечно, надо. По двум причинам. Первая — разумный уровень онлайна говорит о явном интересе к вашему проекту. Если есть интерес, можно быть уверенным в том, что следующий месяц также будет оплачен. Вторая причина: определенный уровень онлайна помогает возникновению устойчивых социальных связей.
Во-первых, я рад, что «удивительный факт: после голосования на сайте выяснилось, что 100% людей подключены к интернету» в очередной раз подтвердился. Во-вторых, успех ММО, на форуме которой за три дня проголосовало 165 человек, говорит сам за себя.
Когда наказывают за компанию — это плохо для части игроков. Когда наказывают за прогресс — это плохо для каждого игрока, добивающегося в игре хоть чего-то. В принципе, прямо сейчас мы рассматриваем вариант сосуществования двух серверов, один из которых — перманентный мир без вайпов (хотя разработчики не говорят «никогда», в ближайшее время они не планируют ничего такого), и мир с заведомым концом. Чем он плох?
Меня в такой системе смущает то, что твой прогресс как бы наказывается системой. Индивидуально.
Во-вторых, я надеюсь, что у мирных игроков появится возможность более активно взаимодействовать с интересными политическими системами в нулях. Быть их шестеренками, а не ресурсом. Разница между этими состояниями колоссальная.
В-третьих, между состоянием «абсолютно мирный игрок» и «чистый PvPшник» есть масса полутонов. Они тебе не интересны. Ну, так и ты им тоже. Так что тут паритет. Я отношусь как раз к таким игрокам. К игрокам, которые любят заниматься мирной деятельностью и не против PvP, но не любят тот отмороженный вид PvP, который процветает в основной части нулей за пределами Провиденса — «давайте кого-нибудь найдем и убьем».
Вот в этом и проблема. Мало того, что прежняя схема привела к стагнации не только боевой части и идеологий нулевых формирований, это также привело к фактически безальтернативной схеме жизни в нулях для мирных игроков. Не имея ничего против системы аренды, как частного случая оформления отношений между мирными и боевыми игроками, нужно понимать, что эта схема вообще не генерирует ничего интересного с игровой точки зрения.
Перевод: дайте фармить крестики годами за определенную мзду, не разбираясь в игровой механике. Раньше так можно было. Верните немедленно.
Объяснение: стабильное и безопасное место для проживания мирных игроков — это Империя. Не нули. Так и замышлялось. Всегда. Теперь у мирных игроков, возможно, появился шанс стать важной частью одного из разнообразных объединений игроков. Думаю, там вполне могут найтись и варианты для такого примитивного геймплея, какой нравится Орготе. Так что без паники. Что намного важнее, в нулях появится больше сюжета, возможно — борьба идей, систем, взглядов. Причем более эффективные способы защиты и развития небольших территорий помогут использовать не самые примитивные идеи, системы и взгляды, навязываемые «пауэрблоками». Кто расстроится при этом, мы уже поняли.
Нужно понять условия забега. И не будет ли возможности у игроков что-то выносить из этого забега (не лично в руках, ведь все умрут, а в виде посылок или еще чего-то). В общем, важны детали.
То есть ты покупала игровое золото через продажу банок с ОР?
Это потому что ползунок справа — временная настройка в рамках одного просмотра. А постоянные настройки можно сделать в Профиле, в разделе «Настройки сайта».
Да, я не люблю ленивых уродов, заносящих деньги в игру под видом «занятости» или «усталости». Занят? Не играй. Устал? Иди спать. Если это про вас, то оскорбляйтесь на здоровье. Если для вас стало открытием то, что я их не люблю, вы явно невнимательно читали мои тексты.