avatar
avatar
По-моему, это абсолютно нормальная позиция для любого сервиса MMO. Насколько я понял, у Андрея были свои мысли по поводу настроений среди игроков, по поводу того, что среди них считается допустимым. Но это не значит, что владелец сервиса должен вмешиваться в чисто игровые махинации, где вас пытаются словить на невнимательности. Это действительно часть игрового процесса — везде и всегда. Просто некоторые люди почему-то трактуют возможность поступить нечестно, как свое святое право и действие, к которому все вокруг должны отнестись с пониманием.
avatar
А текст и смыслы, стало быть, оригинальны? :)
avatar
Ну, гуглится все это легко. И заодно понятно, как выглядел предыдущий анонс, сделанный в 2008 году: www.sphere2.ru

Сайт, к слову, не закрыт, и все еще обещает прекрасное. Хотя:

«Сфера 2: Арена» — это бесплатная онлайновая фэнтезийная MMORPG, ориентированная на сражениях игроков между собой на аренах. C 30 ноября 2012 года игра официально закрыта, сервера отключены[1].

Дальше жемчуг в «особенностях»:

Главным отличием «Сфера II: Арена» от других MMORPG является игровая модель, ориентированная на сражения между игроками и кланами игроков. В «Сфере 2: Арена» не существует мобов пригодных для сражения, как в большинстве популярных онлайн-играх. Не существует и мира, который можно исследовать. Единственные персонажи в игре, которые управляются искусственным интеллектом — это торговцы[2].
avatar
С тех пор, как разработчики решили, что срезание углов — это ок и это можно монетизировать, я могу выбирать лишь меньшее из зол. И в этом смысле то, что «классика» в русской версии сейчас — это чистейшая подписка вообще без ничего, локальное чудо. Феномен. За который приходится благодарить и кланяться, кланяться и благодарить. Ну, жизнь такая. И если отдельный сервер классики с шопом позволит это чудо сохранить в нетронутом состоянии, я только «за». Потому что альтернатива — шоп везде, сначала застенчивый такой, а потом… ну, мы все это видели. И я иду на выход. Второй момент — мне действительно интересен эксперимент с сепарированием аудиторий, придерживающихся разных принципов и взглядов на игру. Да, риски есть. Но риски есть в любом варианте.
avatar
Может, тут я каких-то подводных камней не вижу, но мне в данном вопросе логика Андрея понятна:

Лучше чтобы они играли в тех условиях, к которым привыкли, чем пытались в версии, где мы стремимся сделать настоящую L2, искать обходные пути.
avatar
Вот очень хорошая схемка, да.
avatar
Какие еще запрещенные в цивилизованном обществе, но неискоренимые до конца процессы ты предлагаешь возглавить официальным лицам? :)
avatar
Корректно эту фразу просто не перевести на русский. Тут либо ответ будет неверным, либо вопрос. :)

Но перевести-то нужно. Так что мне не очень понятно, что именно ты «терпеть не можешь».
avatar
Как уже отмечалось выше, у природы красота неразрывно связана с функциональностью. Любой ландшафт, цвет грунта, воды или растения — это следствие сложной цепочки взаимосвязей.
avatar
Там, по-моему, напутали две разные вещи — гильдии и консты.

Не думаю, что там что-то такое напутали. «Консты» — это понятие для достаточно узкого круга людей, играющих в определенные проекты. Для меня понятие «конста» — это одно из самых больших извращений сути коллективных объединений.
avatar
Меня этот вопрос тоже беспокоил. Как правильно в данном случае — «зачем» или «почему». Но, мне кажется, здесь важно учитывать не только вопрос, но и ответ. И вот с учетом ответа, «зачем» выглядит логичнее. Плюс — это официальный перевод ключевой фразы в фильме. Я решил довериться переводчикам.
avatar
Еще как, дорогой друг. Еще как. Ты, конечно, занимаешься унылой фигней, которая, судя по словам «рутина» и «напряг», не нравится тебе самому. Но юмор в том, что ты занимаешься ею ровно столько, сколько хочешь, и никакого представления о напрягах в EVE не имеешь. :) Я думаю, что большинство парковых игроков играют более вдумчиво и хардкорно, чем ты. Серьезно. И оттого твои проповеди тут — это верх цинизма и троллинга. )
avatar
Деньги — в смысле эквивалент накопленных в реальном мире благ.
avatar
Потому что деньги — это часть другой реальности.
avatar
Давайте на минуту отвлечемся от моей скромной личности и перейдем к разбору игровых механик.

Вот я так и вижу проповедника, читающего монотонные проповеди о том, как надо жить по заповедям, но когда ты его спрашиваешь «Батюшка, да что ж такое — ты ж вон не просыхаешь и по бабам замужним бегаешь», он как бы так, потупив взор, говорит «Давайте на минуту отвлечемся от моей скромной особы и перейдем к разбору священного писания». Мало того, что ваше писание, батюшка, нифига не священное, вы еще и жить по нему ни разу не то что не пытались, но даже и не помышляли. Так за кого вы нас тут держите?
avatar
Никаких особенных трудностей, неприятностей, достижений, рутины.

Ну, хватит уже рекламировать свой собственный безумно скучный стиль игры, противопоставляя его паркам. Ты годами просто стреляешь по красным крестикам и не делаешь больше ничего. Причем тут парки вообще? Чего ты к ним в данном конкретном контексте прицепился, если ты в песочнице совершенно не умеешь играть?

По тому, что если развлечения несколько потеснить из игры, откроется масса свободного пространства, которое заполнится разными интересными вещами и возможностями.

Ооо, да. О да. Мы же видели, какими интересными вещами и возможностями ты заполнил собственное пространство в EVE. Правда?
avatar
Нет.
avatar
Спасибо. Я учту это. Но я не «предпочел забыть», не стоит пытаться говорить о том, что я сделал. Я считаю, что вы серьезно ошибаетесь в оценке буквально каждого вида медиа. Просто это не имеет отношения к цитате из древнего фильма.
avatar
О чем поговорить?

Вот об этом:

Закрытые виртуальные миры скоро станут уделом «инди».

Вот когда «скоро» наступит, тогда и поговорим.