Не летать же по несколько раз в неделю через пол вселенной.
Почему не летать? Во-первых, у нас были люди, специализирующиеся на торговле. Во-вторых, мы обычно выбираем в качестве торгового хаба необязательно Житу, если это неудобно. Сейчас это Amarr, к примеру, где активность меньше процентов на 20%. В-третьих, когда мы были в нулях, мы не торговали в империи, а торговали в нулях. :)
что и Ультиму и обе Линейки делались под руководством одного и того же человека
Не делались. Это распространенное заблуждение. Герриот был продюсером американской локализации и не принимал участия в выработке ключевых геймплейных решений ни в LA2, ни уж тем более в первой Lineage, о которой на этапе разработки он слыхом не слыхивал.
Для меня она актуальна, потому что на страницах ММОзговеда снова начинаются споры вокруг того, почему неинтересно играть в LA2 или EVE, к примеру. :) Вместо того, чтобы рассказывать, во что интересно играть.
Перечисленные мной концепции и конкретные их реализации, на мой взгляд, безусловно повлияли на игровую индустрию, так как были частью очень популярного MMO-проекта. Повторюсь — вы считаете, что само изобретение такого понятия, как, скажем, осада, уже является некой заявкой на эксклюзивный вклад в индустрию. Я же говорю, что влияние оказывает любая успешная реализация, даже если она сделана в этом году. Реализация осад в LA2, как и других перечисленных мной концепций, была действительно успешной, способной увлечь, к примеру, три миллиона официальных подписчиков на пике популярности проекта.
Учитывая тот простой факт, что я предполагаю наличие собственной воли и представлений о том, какой может быть интересная игра, мне не кажется аргумент о том, к чему там призывает игра, достаточным основанием для изменения собственных предпочтений. :) А предпочтения у меня простые — играть с живыми людьми, не с окнами. Да, я понимаю, что дальше будет про «три окна у каждого живого», но вижу в этом начало конца живого коллектива.
Это изначальная, очень крутая концепция, из-за которой я проект и полюбил. К сожалению, разработчикам не хватило выдержки и веры в эту концепцию, поэтому проект все больше пичкался проверенными, но от того и скучными парковыми механиками при полном игнорировании интересных концепций на Изначальном Материке. «Дом», куда нам предстояло вернуться, постепенно начал превращаться из концепции чего-то намного более интересного, ярко контрастирующего с NPC-материками, в… продолжение NPC-материков. Хотя у Сонга есть тузы в рукаве, о которых он говорил в нашем интервью, пока это только мечты. Кое-какие принципиальные позиции, которые занимают разработчики до сих пор по отношению к ограничению возможностей на Северном Континенте, заставляют меня верить в то, что у них есть какой-то план. С другой стороны, откровенные и безумно наглые пейволлы, к которым пришли разработчики за такой короткий срок от подписки, заставляет меня думать, что особой веры у руководства в привлечение интересной концепцией нет.
снова ощутив забытые чувства, почувствуют скуку, ибо в одно озеро не войти дважды
Вижу тут несоответствие. Если «ощутят забытые чувства», значит, в «одно озеро» все же можно войти дважды? К слову, оригинальное изречение все же апеллирует к реке, как примеру того, что та вода, в которой ты был, из-за течения уже убежала. Озеро в этом смысле аллегория похуже. :)
Понимаю, тяжело, но что ты предлагаешь? Диалог, приведенный выше, который заканчивается, к счастью, совершенно адекватным и честным резюме «Извините за дезу», он же вот — происходил на наших глазах. И это действительно счастье, что диалог этот начал MriN , который может в ущерб себе в интернетах написать «был неправ». А сколько тех, кто этого не напишет и будет до последнего гнуть свою линию, усиливая позицию всякими «сам видел, слышал, трогал руками», когда почва начнет уходить из-под ног?
А человеческая психика — она же работает довольно просто: «ну, не может же человек полностью врать!». Может, как мы выяснили в том диалоге. Только он считает, что он так шутит. И как отличить таких шутников, фантазеров, упрямых спорщиков от тех, кто реально обладает информацией? Когда нет доказательств, это очень тяжело. И таких случаев в реальной жизни предостаточно. Но намного хуже, когда вся тяга к справедливости заканчивается пустопорожними и ничем не подтвержденными обвинениями, расстворяющимися в мутном потоке ничего не значащих реплик. Так затирается сама возможность чего-то добиться. Мол, «все и так знают».
В реальной жизни отсутствие доказательств — это печальные случаи на фоне успешных дел, где доказательства нашлись. В истории игровой индустрии есть такие случаи. Ориентироваться нужно именно на них.
На одно и то же занятие можно смотреть очень по-разному. Зависит от отношения и фантазии. Я совершенно не хочу противопоставлять SWG и LA2, потому что к обеим испытываю теплые чувства. Гринда не вижу ни в одной, ни в другой. Хотя если бы хотел включить циника, мог бы и SWG забить по шляпку. Поэтому все же предлагаю конструктивный подход, который лежит в основе ММОзговеда — вместо включения режима «не понимаю, что вы в этом находите», рассказывать с воодушевлением о том, что нравится вам.
Как только ты начинаешь говорить о презумпции невиновности я сразу могу вспомнить показания свидетелей. Свидетели не ходят со встроенным видеорегистратором в глазу, но тем не менее их показания — часть основной доказательной базы.
Ага. А еще есть положение о лжесвидетельстве и уголовная ответственность за него. И очередным «я пошутил» уже не отделаешься. Кроме того, свидетеля очень серьезно проверяют на надежность. Приводы там, потенциальная заинтересованность.
Не делались. Это распространенное заблуждение. Герриот был продюсером американской локализации и не принимал участия в выработке ключевых геймплейных решений ни в LA2, ни уж тем более в первой Lineage, о которой на этапе разработки он слыхом не слыхивал.
Для чего? Что вы хотите этой величиной доказать? Поймите контекст — этой величиной нельзя доказать, что ваша девушка лучше. Исключения есть, но…
А так хотелось плюс поставить. :)
Вижу тут несоответствие. Если «ощутят забытые чувства», значит, в «одно озеро» все же можно войти дважды? К слову, оригинальное изречение все же апеллирует к реке, как примеру того, что та вода, в которой ты был, из-за течения уже убежала. Озеро в этом смысле аллегория похуже. :)
Да, но посмотри еще раз, с чего началась эта ветка дискусии: mmozg.net/la2/2014/09/16/andrey-mayakin-takuyu-lineyku-nado-hotya-by-odin-raz-v-zhizni-poprobovat.html#comment80243
Набор бездоказательных заявлений.
А человеческая психика — она же работает довольно просто: «ну, не может же человек полностью врать!». Может, как мы выяснили в том диалоге. Только он считает, что он так шутит. И как отличить таких шутников, фантазеров, упрямых спорщиков от тех, кто реально обладает информацией? Когда нет доказательств, это очень тяжело. И таких случаев в реальной жизни предостаточно. Но намного хуже, когда вся тяга к справедливости заканчивается пустопорожними и ничем не подтвержденными обвинениями, расстворяющимися в мутном потоке ничего не значащих реплик. Так затирается сама возможность чего-то добиться. Мол, «все и так знают».
В реальной жизни отсутствие доказательств — это печальные случаи на фоне успешных дел, где доказательства нашлись. В истории игровой индустрии есть такие случаи. Ориентироваться нужно именно на них.
Ага. А еще есть положение о лжесвидетельстве и уголовная ответственность за него. И очередным «я пошутил» уже не отделаешься. Кроме того, свидетеля очень серьезно проверяют на надежность. Приводы там, потенциальная заинтересованность.