То есть по-Вашему, Близзард вот просто так в лоб взяли и сказали этим роликом: «Наш контент уныло г..., как пустыня, по которой бредет бедный гном!»
Учитывая тот простой факт, что в этом ролике они продают услугу мгновенного преодоления уровней, да, они это и сказали. Это противопоставление. И так как противопоставление осуществляется внутри игры, нужно одну часть противопоставлять другой. Здесь у нас кап против набора уровней. В ролике нам пытаются продать «кап», поэтому набор уровней преподнесен соответственно.
О друзьях отдельная история. Прежде всего, MMO — это социальная среда. То есть место не только поддержания, но и возникновения связей между людьми. Наш гном по сюжету спешит к друзьям, это правда. Но правда также в том, что вокруг него нет незнакомцев, нет среды, а есть пустыня. Как, на ваш взгляд, возникли у него эти друзья, к которым он спешит?
Пустыня, безусловно, образнее в данном случае, но ни в коем случае не олицетворяет собой весь контент игры!
Что значит «ни в коем случае не олицетворяет», простите? Кто так решил? На видео есть пустыня, по которой герой еле ползет, мучается и изнывает. Потом герой покупает магическую кнопку и с радостными возгласами в золотых лучах, минуя контент, оказывается на капе. Это абсолютно недвусмысленная аллегория. Не понимаю, зачем вы делаете вид, что Близзард просто случайно добавили туда пустыню, а не лес, болото или горы.
Моя претензия очень простая — у Близзард есть тысяча и один способ исправить ситуацию. Близзард все еще продает этот контент, если кто-то решит в эту минуту впервые познакомиться с этой ММО (придется купить все части этой «пустыни»). Близзард берут ежемесячную оплату за свою игру, приличной частью которой остается эта «пустыня». Я довольно давно переводил заметку "Уберите уровни из WoW". Вот цитата оттуда:
Сделайте все содержимое в игре одного и того же уровня и позвольте всем игрокам быть одного и того же уровня. Если кто-то хочет идти в Северные Степи убивать рапторов, или в Драконий Погост охотиться на дрейков, или пойти в какую-то Панда-локацию, дайте ему это сделать сразу после создания персонажа. Выровняйте весь контент. Возможно, если не получится сходу выровнять, прибегните к тому способу, который демонстрирует Guild Wars 2.
Из всего этого многообразия красивых решений, выбрана продажа максимального уровня за $60 с параллельным убийством всего контента до капа, за который все равно нужно заплатить деньги или деньги были заплачены. Ведь пустыня, по которой идет наш гномик, не будет доступна ему, пока он не оплатит контент в коробках. Если это не тот момент, когда нужно язвить, то когда он наступит, на ваш взгляд?
То есть когда они не шли на поводу у тех, кто формировал спрос на донат, они были молодцы и заслуживали. Когда пошли на поводу у тех, кто формирует спрос на донат, тоже молодцы. Легче сократить до простого «все равно молодцы». ;)
«Инди», буквально — независимые. Также сейчас их часто называют «средним классом». Разговор на уровне репутации и процентов немного удивляет, по той простой причине, что, похоже, ты не считаешь процент успешных игр у больших компаний.
Есть. Как и прежде — аналогия совершенно неуместна. Если произнести просто «готов попробовать инди-игру, но буду большую часть времени играть в ААА-проекты» звучит нормально и без всяких попыток добавить веса, прямо скажем, пустопорожности многих ААА-проектов за счет достижений автопрома.
Для меня выход очень простой — говорить об играх. Не об автомобилях, плойках, ветчине, туалетной бумаге, а об играх. Они достойны того, чтобы обсуждать их напрямую.
Я не вижу ничего удачного в сопоставлении автомобилей и компьютерных игр. Это я говорю как человек, для которого невероятно важен даже звук того, как закрывается дверь в автомобиле. :)
То есть вы играете один с нулевой социальной составляющей, фермерством и крафтом не занимаетесь, на боссов ходить не можете, взяли пятидесятый уровень, построили самый простой корабль и поняли, что делать вам в ММО нечего? Действительно… удивительная ситуация. :)
Это пока не покраска кораблей, все же. Покраска предусматривает творчество, как минимум — выбор и комбинацию цветов. Ну, мне так кажется. Пока нам дают несколько альтернативных шкурок и попробуют следить, как мы будем с ними себя вести.
Я понимаю, что это экспериментальная программа и ребята идут по пути наименьшего сопротивления, чтобы собрать статистику, но результаты этой статистики, как мне кажется, будут напрямую зависеть от деталей эксперимента. В любом случае, хорошо, что они начали двигаться в этом направлении.
Спасибо! Интересно, а вот этот часто попадающийся на глаза стиль «замок из мокрого песка», это пока от недостаточного освоения инструментов геометрического сглаживания или от особого способа строить?
Учитывая тот простой факт, что в этом ролике они продают услугу мгновенного преодоления уровней, да, они это и сказали. Это противопоставление. И так как противопоставление осуществляется внутри игры, нужно одну часть противопоставлять другой. Здесь у нас кап против набора уровней. В ролике нам пытаются продать «кап», поэтому набор уровней преподнесен соответственно.
О друзьях отдельная история. Прежде всего, MMO — это социальная среда. То есть место не только поддержания, но и возникновения связей между людьми. Наш гном по сюжету спешит к друзьям, это правда. Но правда также в том, что вокруг него нет незнакомцев, нет среды, а есть пустыня. Как, на ваш взгляд, возникли у него эти друзья, к которым он спешит?
Что значит «ни в коем случае не олицетворяет», простите? Кто так решил? На видео есть пустыня, по которой герой еле ползет, мучается и изнывает. Потом герой покупает магическую кнопку и с радостными возгласами в золотых лучах, минуя контент, оказывается на капе. Это абсолютно недвусмысленная аллегория. Не понимаю, зачем вы делаете вид, что Близзард просто случайно добавили туда пустыню, а не лес, болото или горы.
Моя претензия очень простая — у Близзард есть тысяча и один способ исправить ситуацию. Близзард все еще продает этот контент, если кто-то решит в эту минуту впервые познакомиться с этой ММО (придется купить все части этой «пустыни»). Близзард берут ежемесячную оплату за свою игру, приличной частью которой остается эта «пустыня». Я довольно давно переводил заметку "Уберите уровни из WoW". Вот цитата оттуда:
Из всего этого многообразия красивых решений, выбрана продажа максимального уровня за $60 с параллельным убийством всего контента до капа, за который все равно нужно заплатить деньги или деньги были заплачены. Ведь пустыня, по которой идет наш гномик, не будет доступна ему, пока он не оплатит контент в коробках. Если это не тот момент, когда нужно язвить, то когда он наступит, на ваш взгляд?
А кто привел их проект к этому самому «закату»? Они, как авторы ММО, сверстники CCP. Разве кто-то сейчас говорит о закате EVE Online?
Замечание принимается. :)
Для меня выход очень простой — говорить об играх. Не об автомобилях, плойках, ветчине, туалетной бумаге, а об играх. Они достойны того, чтобы обсуждать их напрямую.