avatar
У WoW совершенно каличная модель, прости. Там просят и коробку, и подписку. Я всегда этот подход критиковал.
avatar
Почему же, ССР вот ухитряется же как-то при подписке годами кормить завтраками и обещаниями и нихрена не делать.

Я этот аргумент не понимаю, прости. Если ты считаешь, что они ничего не делают, перестань оплачивать подписку. Я, к примеру, так не считаю. И да, когда мы сейчас вернулись перед стартом AA в EVE на два месяца после нескольких лет отсутствия и, примерно, семи дополнений к игре, нам не пришлось оплачивать семь коробок ради короткой возможности вернуться в любимый мир. Зато каждый из нас отдал по $30 за подписку. Ровно за то время, которое мы пробыли в игре.
avatar
Я считаю, что MMO должна развиваться годами и удерживать интерес ежеминутно. Подписка в этом смысле мне кажется самым эффективным инструментом, так как она контролирует желание играть, а не покупать коробку. Это разные по своей сути и по работе с клиентом подходы. При продаже коробки достаточно пышно пообещать. При работе с подпиской нужно реально гарантировать. При работе с коробками также само ценнообразование в контексте ММО крайне мутное. Теоретически, коробка с ММО может обещать счастье до пенсии, и за это не жалко там, я не знаю, ста баксов. На всю жизнь же развлечение. Практически все это может тебе надоесть через пару месяцев. Поэтому повременная оплата того, что тебя должно развлекать, на мой взгляд, лучше всего защищает игрока. И производителю позволяет, грубо говоря, постоянно замерять настроения.
avatar
И возвращаясь к вопросу — почему не b2p?

На этот вопрос, отрицательно или положительно, может ответить тот, кто делает ММО и знает свои расходы.
avatar
Угу. Дешевая штука. Мне было неприятно.
avatar
Я говорил только о том, что мы английский учим совершенно по другим причинам. Не ситуативным.
avatar
Может, дело не модели, а в игре?
avatar
Пусть начинают учить русский язык, как мы английский.

Понимаешь, пока от этого исключительно ситуативная польза, все это «пусть учат» — пустой звук, на мой взгляд. Английский учат по совершенно другим, намного более глобальным, причинам.
avatar
Очень странная модель аргументирования. Берется совсем другой пример, не имеющий ничего общего с описываемым здесь, доказывается, почему трасмогрификация — это плохо, потом говорится «а взросление — это то же самое». Я подвис, если честно. Можно без отвлеченных примеров рассказать, почему в RvR-системе быстрое ориентирование по силуэтам — это плохо?
avatar
И еще раз спрошу — какая связь между этим и системой трасмогрификации?
avatar
Это, вроде, Солрид.
avatar
Да, с дамами проблемы. Я об этом тоже думал. :)
avatar
Я не считаю, что количество человек в рейде — изменение базовой концепции.
avatar
Такой позиции нет. Естественно, для разных проектов подходит набор своих штук. Тут важен сам факт реализации.
avatar
Как это связано с идеей совершенно конкретного внешнего вида в совершенно конкретном состоянии?
avatar
Мне кажется, ничего из того, что вы описали, и в особенности новые локации, не относится к вопросам базовой концепции WoW. Базовая концепция WoW выглядит просто: квестинг и рейды на капе.
avatar
Что именно изменилось, на ваш взгляд, в базовой концепции WoW?
avatar
В вопросах базового дизайна — да.
avatar
Двадцать один, если не ошибаюсь.
avatar
Эм… я считаю, что в структуру игры ничего такого не заложено, что могло бы обеспечить возможность его вытянуть. И этим SWTOR отличается от AA. AA изначально проектировалась с Северным Континентом. Им для вытягивания нужно развивать функционал Пользовательских Фракций (заявлено в планах) и количество северных территорий.