Вот смотри, простая штука. Речь не о ком-то другом. А о тебе и обо мне. Когда-то Андре сделал мне такое же замечание. Я переварил это замечание, нашел доводы абсолютно логичными и убедительными, перестал использовать слово «цифра» неправильно. Ты можешь сделать то же самое, или не сделать. Но речь, с моей точки зрения, о том, являются ли доводы Андре логичными, а не о «бюрократии».
Про сигареты, про два варианта как поступить с деньгами на выбор, про «решили увеличить объем предложения, получили лавинообразный спрос», про «решили пристроить невостребованный ингредиент, он исчез». Да там почти все хочется цитировать. :)
Мы не знаем методологии этих подсчетов. Я писал об этом. Мы не знаем, как получена эта информация. Плюс к этому, речь в статистике идет о россиянах, а не о русскоязычных вообще. Так что я не использовал бы эту инфографику в качестве аргумента.
Все это не имеет отношения к простому внедрению UTF-шрифтов для чата, о которых я говорил. :) Если уж рассуждать о каких-то конкретных действиях, то вместо того, чтобы просить действительно неподъемную в первые несколько лет для молодого проекта задачу полной локализации, можно было бы добиваться совершенно конкретной возможности — общаться со своими друзьями и другими людьми на русском языке.
Очень противоречивая реплика. Началась она с того, что, оказывается, продавец услуги ничего не должен потребителю этой услуги. Я предлагаю начать продавать черный экран в качестве ММО, используя ту же логику — «мы ничего вам не должны». Только довести ее до абсолюта: мы не должны вам графику, мы не должны вам звук, мы не должны вам геймплей. Не нужно доказывать простые вещи — «информация должна быть понятна», «общение в ММО должно быть доступно». И нужно начать с того, что у игроков, как клиентов, есть интересы. Эти интересы нужно учитывать. Но нельзя к этому прийти, если мысль начинается с «разработчики никому ничего не должны».
Разработчики не должны рассказывать о своей личной жизни. Они не должны рассказывать о том, что ели на завтрак. Потому что ни то, ни другое, не относится к сфере взаимоотношений «продавец-клиент». А все, что туда входит, вполне естественно относится к сфере «должны». Разработчики ограничены только реальными возможностями. Использование универсальных шрифтов относится к той части, которая легко реализуема. Поэтому мой вывод очень простой — Arena.Net должна идти навстречу интересам своих клиентов, Arena.Net может реализовать кириллицу (и любые другие символы) в своем чате, Arena.Net не делает этого. Мои выводы об Arena.Net очень простые — они недостаточно хорошие разработчики, на мой взгляд.
Ну, и, наконец, в той части, когда я, зажмурившись и пройдя мимо рассуждений «о народе», увидел рассуждения о том, что должны делать мы, как клиенты, я не увидел практических и совершенно конкретных предложений. Собственно, и я не предложил их в своей заметке, но моя заметка была предназначена, напомню, для нас самих и для осознания того факта, что локализация или хотя бы доступность возможности общаться со своими друзьями на родном языке — не милость, не подарок, а стандарт и как раз та часть, в которой разработчики «должны».
Хотя жаль, ты, насколько я понял, интересуешься этим жанром игр, я интересуюсь, а общего языка мы почему-то никак найти не можем.
Думаю, потому что о «взаимодействии между людьми» ты знаешь только в теории. На практике у тебя это взаимодействие совершенно не выходит, о чем говорит весь мой опыт «общения» с тобой на этом ресурсе.
Это не форум и не чат. Нет никакого раздела, где мы могли бы с тобой «поговорить». То же самое касается пожеланий «перенеси мои слова в другую тему». Ну, и у меня конкретно нет ни грамма надежды на то, что ты меня услышишь. Поэтому, с моей точки зрения, такая затея выглядит абсолютно безнадежной.
Почему ты считаешь, что твой ответ меня удовлетворил? Я не хочу здесь обсуждать теорию песочниц и у меня нет желания вступать с тобой в дискуссию на эту тему. Если есть еще вопросы о Старбаунде, дай знать, на них я постараюсь ответить.
Есть вот такой вот скриншот. Он, правда, довольно давний. Не знаю, как сейчас дела обстоят.
Из чего можно было сделать этот вывод? Мне дико интересно. Серьезно.
Не могли бы вы уточнить, как именно надо было собирать статистику «с игры»?
Разработчики не должны рассказывать о своей личной жизни. Они не должны рассказывать о том, что ели на завтрак. Потому что ни то, ни другое, не относится к сфере взаимоотношений «продавец-клиент». А все, что туда входит, вполне естественно относится к сфере «должны». Разработчики ограничены только реальными возможностями. Использование универсальных шрифтов относится к той части, которая легко реализуема. Поэтому мой вывод очень простой — Arena.Net должна идти навстречу интересам своих клиентов, Arena.Net может реализовать кириллицу (и любые другие символы) в своем чате, Arena.Net не делает этого. Мои выводы об Arena.Net очень простые — они недостаточно хорошие разработчики, на мой взгляд.
Ну, и, наконец, в той части, когда я, зажмурившись и пройдя мимо рассуждений «о народе», увидел рассуждения о том, что должны делать мы, как клиенты, я не увидел практических и совершенно конкретных предложений. Собственно, и я не предложил их в своей заметке, но моя заметка была предназначена, напомню, для нас самих и для осознания того факта, что локализация или хотя бы доступность возможности общаться со своими друзьями на родном языке — не милость, не подарок, а стандарт и как раз та часть, в которой разработчики «должны».
Думаю, потому что о «взаимодействии между людьми» ты знаешь только в теории. На практике у тебя это взаимодействие совершенно не выходит, о чем говорит весь мой опыт «общения» с тобой на этом ресурсе.
Почему ты считаешь, что твой ответ меня удовлетворил? Я не хочу здесь обсуждать теорию песочниц и у меня нет желания вступать с тобой в дискуссию на эту тему. Если есть еще вопросы о Старбаунде, дай знать, на них я постараюсь ответить.