По той же причине, по какой его не было во всех остальных номинациях — он еще не вышел на языке, понятном широкому кругу читателей ММОзговеда. Если бы мы были корейским сайтом, тогда другое дело.
Да, в еве это работает, и для этого не обязательно сидеть в игре, как в матрице. Поверь простому, рядовому грунту CFC ;).
Вот ты меня в упор не понимаешь. Я хочу поверить рядовому грунту Тестов, на которых вы напали. То есть пока ты приводишь примеры в качестве нападающего, твои аргументы выглядят не очень убедительно, на мой взгляд.
Насколько мне известно, у mail.ru есть средства по регулировке баланса путем блокирования возможности создания персонажа за определенную фракцию или расу.
Реакция такая, потому что свои слова вы попытались подкрепить не аргументами, а следующей репликой:
Очень неплохо, но мне, как человеку достаточно близкому к неврологии и психиатрии, уже с большей долей той самой объективности, известны ответы на многие из тех вопросов...
Мне кажется, что вы неправильно понимаете термин «политика». Когда в игру приходят несколько гильдий, видение игры которых «воевать между собой», это нельзя называть «политикой».
Очень неплохо, но мне, как человеку достаточно близкому к неврологии и психиатрии, уже с большей долей той самой объективности, известны ответы на многие из тех вопросов...
Вот не надо этих приемов, пожалуйста. Продемонстрируйте свои знания и доводы, а не бравируйте ничем не подтвержденными титулами и намеками на приближенность к истине. Вы говорите, что это интересный и приятный ресурс, так оставайтесь интересным и приятным собеседником.
Метагейминг — стремление получить информацию об игре, лежащую за пределами самой игры. В нашем случае — вместо того, чтобы играть и экспериментировать с игрой ее средствами, человек обращается к внеигровым ресурсам, алттабается и «вбивает координаты на сайте». При этом, как видишь, ты уже считаешь это нормой, а того, кто так не делает, «усложняющим себе жизнь». То есть чудаком, как мне показалось. :)
По-моему, стоит определиться, веришь ты, во что говоришь, или нет. А то как-то очень неубедительно получается.
С самой теорией того, что на глобальном человеческом уровне различий в моделях поведения нет, я согласен.
По поводу ХиХа, это, конечно весело ты загнул. Статистика в духе собрались как-то «англичанин, француз и русский» выглядит странно. Намного проще это обсуждать, описывая глобальные политические силы ХиХа и их модели поведения. Вот там много интересного, в том числе и в контексте того, как многие русскоговорящие игроки представляют концепцию власти. Но это ментальные искажения, связанные с проживанием на временно занятых бандитами территориях.
Мы уже обсуждали это многократно. Готов еще раз. Я только надеюсь, что своим шумом не призову Орготу. Потому что на этом продуктивная часть дискуссии закончится. :)
Суть в том, что любая игра выставляет искусственные цели. Я тоже поначалу фыркнул, узнав, что нужно торговать с NPC, но когда понял замысел, в очередной раз убедился в том, что шаблоны в голове — это плохо. Идея прекрасна тем, что, заставляя нас перемещаться, генерирует события в мире и всяческое взаимодействие. И, прошу заметить, ничуть не мешает реальной торговле с реальными игроками.
Вот ты меня в упор не понимаешь. Я хочу поверить рядовому грунту Тестов, на которых вы напали. То есть пока ты приводишь примеры в качестве нападающего, твои аргументы выглядят не очень убедительно, на мой взгляд.
Подожди… стоп. У вас никого не было в австралийском прайме? Но ты же говорил, что вы покрываете все часовые пояса.
А вы это при выборе жертвы не учитывали, да? :)
К тому, что пока вы выбираете себе цели, вы сопоставляете их со своими возможностями. А речь изначально в разговоре шла о защите.
А давай мы подождем войну, в которой не вы будете выбирать цели, а вас будут выбирать в качестве цели. :)
Не работает. Вон все в пять утра по своему времени сидят и не спят. Международные коалиции только в теории. У любого альянса в итоге есть прайм.
Теперь понимаете?
Мне кажется, что вы неправильно понимаете термин «политика». Когда в игру приходят несколько гильдий, видение игры которых «воевать между собой», это нельзя называть «политикой».
Вот не надо этих приемов, пожалуйста. Продемонстрируйте свои знания и доводы, а не бравируйте ничем не подтвержденными титулами и намеками на приближенность к истине. Вы говорите, что это интересный и приятный ресурс, так оставайтесь интересным и приятным собеседником.
Это та MMO, которой едва исполнился год?
То есть с крупными русскоязычными образованиями в ХиХе ты дела не имел и ничего никогда о них не слышал? :)
С самой теорией того, что на глобальном человеческом уровне различий в моделях поведения нет, я согласен.
По поводу ХиХа, это, конечно весело ты загнул. Статистика в духе собрались как-то «англичанин, француз и русский» выглядит странно. Намного проще это обсуждать, описывая глобальные политические силы ХиХа и их модели поведения. Вот там много интересного, в том числе и в контексте того, как многие русскоговорящие игроки представляют концепцию власти. Но это ментальные искажения, связанные с проживанием на временно занятых бандитами территориях.
Суть в том, что любая игра выставляет искусственные цели. Я тоже поначалу фыркнул, узнав, что нужно торговать с NPC, но когда понял замысел, в очередной раз убедился в том, что шаблоны в голове — это плохо. Идея прекрасна тем, что, заставляя нас перемещаться, генерирует события в мире и всяческое взаимодействие. И, прошу заметить, ничуть не мешает реальной торговле с реальными игроками.
Расширенная версия этого довода тут.
Есть вариант лучше — никуда не уходить. :)
Хороший пример повреждения сознания метагеймингом. :)