Игра, которую вы, скорее всего, не поймете, выходит в Steam этим летом


Как сообщает страница Occupy White Walls в Steam, игра будет «free-to-play» и выйдет «этим летом» в режиме раннего доступа. Описание проекта бодрит:

Не каждая игра должна быть про умерщвление психически неуравновешенных кибердемонов или про спасение прекрасных драконов из рук огнедышащих принцесс. Наша, к примеру, о художественных музеях.

Читать дальше →

Next: Детали

Если вы спросите меня, главное в обновлении Next — это облака. Они первое, за что цепляется взгляд в новом трейлере. Ну, и за трех напарников, конечно же. Но к этому все мы были морально готовы. А вот к облакам — нет. Как и к «драматическому улучшению генератора поверхности планет». Выходит, в ближайшую неделю будет преступлением перед прекрасным и последующими поколениями открывать новые миры и вынуждать создавать их при помощи старого генератора?

Но если надеяться на будущее и ждать, когда оно наступит, можно вообще не начинать играть. Ведь Hello Games заявили громко и четко: «Next — очередное, но далеко не последнее обновление No Man's Sky».

Читать дальше →

Моё Небо: Narta

Забавно работает мозг — сказанного не воротишь даже для самого себя. Когда я увидел систему с одной единственной планетой, сразу вспомнил свои недавние рассуждения о «жемчужине». В общем, сказал — делай. И я полетел. Единственная планета системы Narta жемчужиной не оказалась. Я забыл рассказать вам и себе, что до того, как найти уникальную драгоценность, обычно вскрывают множество раковин, в которых нет ничего особенного. Просто потом об этом забывают, потому что жемчужина всё затмевает. Впрочем, Evarda оказалась для меня не совсем обычной планетой.

Читать дальше →

Идеальный момент в истории

Когда все, кто хотел, сказали плохое о No Man's Sky, оставаться там не было никаких причин. Кроме одной — ты не согласен с тем, что No Man's Sky заслуживает настолько плохих слов. Удивительно, но громкий скандал вокруг игры практически лишил ее случайных игроков спустя полгода после выхода. И в этот момент там начали происходить самые интересные события.

Первой ласточкой стал Galactic Hub — добровольное объединение пилотов, которые решили колонизировать определенный сектор бесконечной вселенной. И сделали это.

Читать дальше →
  • Seed

Проект Seed получил инвестиции в размере 8,95 миллионов долларов


Безумно стильный и многообещающий Seed с разбегу дал под дых лично мне перед рождеством 2017 года, зато, видимо, впечатлил инвесторов. Сегодня авторы с радостью сообщили о том, что получили инвестиции в размере 8,95 миллионов долларов на развитие своей идеи. А заодно выпустили новый замечательный ролик о социальных структурах в игре.

#69: MMO-биография Eriniya и Reketell, цели, средства и мат в коллективах


Замечательный эфир с яркими ММОзговедами получился в прошлую пятницу. И если вы не были с нами в прямом эфире, рекомендую послушать шестьдесят девятый выпуск «Горячего Чая» в записи. А чтобы вам было удобнее, я подготовил для вас ссылки на конкретные темы в разговоре.

Читать дальше →

Обязательства и доверительная экономика вокруг бесплатного игрового сервиса

Я чувствую себя немного неловко, потому что мне искренне хотелось, чтобы мой ответ стал частью общей дискуссии в заметке «Плати, сколько хочешь». Но я лишен дара писать кратко, да и тема слишком обширная, чтобы можно было на нее ответить ёмко. Слишком издалека придется начинать.

В любом случае, если вы не читали заметку, на которую я ссылаюсь, рекомендую ее прочитать. Не только потому, что без нее мой текст выглядит лишенным начала, но и потому что это очень добрая и искренняя попытка найти решение там, где мы, кажется, застряли на многие годы.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #69

Шестьдесят девятый выпуск «Горячего Чая» на подходе. Совсем близко — прямо сегодня вечером, в 21:00 по московскому времени. И без промедления я представляю сегодняшних участников нашего эфира: ddemch , Eriniya , Reketell . В качестве неизменного специального гостя сегодня c нами FrankStein . Я весь в предвкушении. Приходите сегодня вечером на наш ютуб-канал и примите участие в прямом эфире, слушая и комментируя рассуждения самых ярких ММОзговедов.

А пока я делюсь нашей традиционной статистикой, которая, впрочем, выглядит нетрадиционно. О чем тоже не терпится рассказать.

Читать дальше →

Клерик, Друид, Шаман, Гиганты и уверенное продвижение вперед

Иногда история жанра напоминает мне какой-то цикл. Как минимум две MMO, которые сегодня находятся в активной разработке, фактически пытаются воссоздать то, что было у игроков почти два десятка лет назад. Конечно, на новом графическом уровне, но по сути подходов — это настоящая классика. От неспешных, довольно неестественных, но именно групповых PvE-сражений в стиле Everquest на уровне геймплея до чистой подписки в выборе бизнес-модели.

Оба проекта — Pantheon и Saga of Lucimia — по-своему привлекательны визуально. Но Pantheon из этих двух выглядит все же значительно богаче. Ничего удивительного. Ведь если Saga of Lucimia делают новички, скорее увлеченные игроки, чем профессионалы, то разработка Pantheon ведется под руководством автора Everquest и Vanguard. Плюс у Pantheon просто потрясающий художественный отдел, который превращает каждое новое письмо от разработчиков в аналог иллюстрированного журнала, который ты спешно открываешь, чтобы поскорее увидеть новое визуальное пиршество — самые качественные на моей памяти арт-работы в MMO.

Читать дальше →

Веселые рестарты

Лучший вид игрока, по мнению многих современных разработчиков, человек с памятью мотылька-однодневки. Но игроки не умирают и не рождаются с той же скоростью, что и мотыльки. Это печалит некоторых авторов игр, и они в своих лабораториях, давно не слышавших эхо обсуждения свежих геймплейных идей, изобретают новые способы добиться желаемого и ищут вдохновение на стороне.

Взять хотя бы сериал Westworld, из которого авторы Wild West Online, кажется, решили вычерпать всё до дна. Там у местных NPC было замечательное свойство — забывать на следующий день всё то, что с ними творили прошлым вечером. Глядя на иногда довольно примитивные реакции игроков, не удивлюсь, если грань между ними и NPC из Westworld в восприятии многих разработчиков постепенно стирается. Как еще можно объяснить планы по «перезапуску» Wild West Online спустя два месяца после запуска?

Читать дальше →