Авторы Camelot Unchained получили крупные инвестиции и надеются выпустить свою MMO быстрее

Проект Сamelot Unchained получил семь с половиной миллионов долларов инвестиций, что существенно ускорит разработку, позволит гарантированно провести основные этапы бета-тестирования в этом году и окончательно запустить проект в 2019 году.

У любого финансирования есть разумные пределы. Марк Джейкобс вложил в свой проект столько денег, сколько мог. Игроки за время разработки собрали еще четыре с лишним миллиона долларов. В рамках этого бюджета авторы Camelot Unchained должны были вести разработку и содержать штат сотрудников такого размера, чтобы при всех вынужденных переносах сроков, которые сопровождают любую разработку, не пришлось говорить «Извините, ребята, деньги закончились». И, какими бы подробными не выглядели еженедельные отчеты команды о проделанной работе, было очевидно, что разработка идет слишком медленно, а срок выхода Camelot Unchained отодвигается все дальше. Видимо, понимая это, руководители City State Entertainment начали вести переговоры о дополнительном финансировании и сегодня обратились к игрокам с хорошими новостями.

Читать дальше →

Классическое собирательство: удочка, серп, кирка, нож, топор и мир до горизонта

Из всех готовящихся MMO, Pantheon будет, пожалуй, самым приближенным к классическому, если не сказать «античному» MMO-опыту. Плохо это или хорошо — покажет практика. Уверен, что для кого-то такой опыт может стать вообще чем-то совершенно новым, тогда как для другого предложенные механики подарят чувство возвращения домой. Я обходил проекты Брэда Макквейда стороной (Everquest, Vanguard), но сейчас, в освободившемся пространстве «вменяемых MMO», у Pantheon появился шанс, который я изучаю достаточно внимательно. В январском письме главный дизайнер этой MMO — Кори Лефевр — рассказал о всех возможных способах сбора материалов для разных веток ремесленничества, которое будет представлено здесь в большом разнообразии.

Читать дальше →

Караваны или как создать Путешествие там, где оно практически невозможно

Существует огромная пропасть между тем, как выглядит фентезийное приключение в художественных произведениях, и тем, в каком виде оно доступно нам в MMO. В книге или фильме группа приключенцев обычно снаряжает целую экспедицию для того, чтобы добраться в какие-то невероятные дали, таящие в себе обязательные опасности и неизменные награды за риск. При этом Героическое Подземелье в MMO может находиться сразу за кнопкой «Принять» или в самом экстремальном случае — в двадцати минутах быстрого бега от крупного города.

Читать дальше →

Путь наименьшего сопротивления ведет в никуда

Хорошая дискуссия дарит интересные мысли. Даже если вы не согласны с собеседником, когда доводы хорошо аргументированы и интересно донесены, это дает возможность и вам продвинуться куда-то дальше. Поэтому предлагаю считать Ksheihasse соавтором этого текста, благодаря её замечательному комментарию, на который придется отвечать целой заметкой. Наш спор ведется вокруг того, в чем причина давнего срезания углов игроками Lineage 2 в вопросе обеспечения себя баффами. И что можно этому противопоставить со стороны разработчиков. Но мой ответ будет выходить далеко за рамки этой проблемы.

Читать дальше →

#056: Второе дыхание Black Desert, PvP в LiF и NMS, прошлогодние прогнозы и реальность, а также новые прогнозы на 2018 год


Пятничные посиделки получились насыщенными. Самой веселой частью, по-моему, стали воспоминания о прошлогодних прогнозах. Также поговорили о том, как спустя два года после старта воспринимается Black Desert, как в No Man's Sky люди придумали досадить друг другу и как в Life is Feudal некоторые игроки переживают из-за того, что не могут это делать без последствий круглые сутки. Уже явно более осторожно рассказали о своих прогнозах на 2018 год и поделились своими игровыми планами.

Читать дальше →

Почему авторы Chronicles of Elyria отказываются от SpatialOS

В истории амбициозной SpatialOS пока нет поражающих воображение достижений, зато появился уже второй пример отказа от этой технологии. Впрочем, не спешите делать скоропалительных выводов. Если в случае ION от Дина Холла мы не получили никакой конкретики, из-за чего совершенно непонятно, что стало камнем преткновения в использовании этой технологии, идеолог Chronicles of Elyria — Джероми Уолш — рассказал в годовом отчете о проблемах во всех подробностях.

Читать дальше →
  • Eco

Выход в Steam 6 февраля


В случае с Eco, бета-версия — это действительно очень зрелое состояние игры с огромным количеством игровых механик и высокой технической оптимизацией. Именно в таком состоянии игра выйдет в Steam 6 февраля. В этом мире есть многое из того, что мы любим или о чем мечтаем — экосистема, небанальная система домовладения, глубокая система добычи и крафта, возможность и необходимость строить дороги, чтобы транспортировать по ним ресурсы и товары, возможность создать собственную валюту и эффективно распространять ее по миру, контракты на выполнение работ, включая строительство и многое другое. Думаю, выход в Steam — отличный повод отбросить предрассудки и попробовать наконец оценить потенциал этого сложного мира.

Читать дальше →

Увидимся в две тысячи восемнадцатом


Bossa Studios выпустили отличное видео. Очень душевное и по-человечески теплое. Людям свойственно ошибаться, умным людям свойственно признавать и исправлять свои ошибки, а в играх этот процесс практически бесконечный. Но в чем прав Энрике — это путь, который авторы проходят вместе с игроками. Нам показали эмоции авторов, пережитые в прошлом году, а также эмоции игроков. Нам показали расширяющуюся (в буквальном смысле) студию. И нам дали надежду на то, что в две тысячи восемнадцатом мы, может быть, окажемся вместе. Ведь то, что этого пока не произошло, для многих из нас означает, что мы ждем нужного времени и не хотим преждевременно переворачивать эту страницу истории. Надеюсь, что увидимся, Bossa Studios! Альянс ММОзговедов давно сформирован и ждет своего времени.

Анонс: Горячий Чай #056

В эту пятницу, отдохнувшие и полные сил, мы с самыми яркими ММОзговедами собираемся на очередной подкаст «Горячий Чай». Обсудим, как прошли наши каникулы, поделимся прогнозами на начавшийся год и вспомним прошлогодние прогнозы. С нами сегодня Devina , Eley и Chiarra . А также незаменимый гость нашего эфира от лица разработчиков компьютерных игр — FrankStein . Ждем вас сегодня в 21:00 по московскому времени на нашем ютуб-канале.

Читать дальше →

Есть / Нет

Знаете, что меня просто убивает наповал? Вытирание ног о ключевые принципы собственной игры, которое демонстрируют разработчики и локализаторы с последующим заламыванием рук по поводу того, что игрок измельчал, а жанр, похоже, мертв, пойдем к другому. Я не знаю, что этому противопоставить, кроме собственной игры и актуальных историй из жизни команды. Без иллюзий по поводу того, что я смогу убедить людей, давно распродающих игровые принципы, но с надеждой на то, что потенциальные клиенты все же ужаснутся тому, за что с них хотят брать деньги, и чего они лишаются, отдавая их.

Читать дальше →