Планы на две тысячи восемнадцатый

Мы привыкли к тому, что планы двух авторов Haven and Hearth для нас покрыты мраком, а каждая новая неделя таит в себе сюрприз. Иногда создается впечатление, что и для самих авторов будущее Haven and Hearth, мягко говоря, неопределенное. Они бросаются что-то переделывать, или, всплеснув руками, начинают внедрять какую-то новую невиданную игровую механику. Иногда это приводит в восторг, иногда — дезориентирует. Поэтому официальные планы развития Haven and Hearth на весь две тысячи восемнадцатый — совершенно неожиданный подарок. И хотя я практически уверен, что по пути найдутся новые идеи и неожиданные тропы, общая Дорожная Карта все равно заслуживает внимания.

Читать дальше →

#055: Итоги две тысячи семнадцатого


Возможно, структурно из наших предновогодних посиделок в эфире «Горячего Чая» не вышло чистое подведение итогов, зато получился очень живой разговор. Для структурного изложения мыслей в любом случае текст подходит больше, и поэтому я в очередной раз предлагаю вам почитать наш новых блог «Суперммозг-2017», где собраны рассуждения об итогах 2017 года. Наш же трехчасовой разговор, как мне кажется, получился великолепным слепком мыслей, настроений и акцентов, которые интересуют нас именно в переходной точке от две тысячи семнадцатом к восемнадцатому году.

Читать дальше →

Новогодняя гирлянда 2018

Новый год совсем близко, поэтому пришло время зажигать нашу коллективную гирлянду — цепь пожеланий и поздравлений с Новым Годом. Для этого мы используем простой принцип — каждый ММОзговед, который захочет поздравить других с Новым Годом и оставить свои пожелания, пишет их в виде комментария к этой заметке. Остальные оценивают поздравление, и когда оно набирает 10 единиц яркости, «лампочка зажигается» — ваше пожелание переходит в заметку и становится частью общей гирлянды. Поехали!

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #055

Сегодняшним пятничным вечером, за два дня до нового года, мы будем подводить итоги уходящего года с самыми яркими авторами и комментаторами за весь две тысячи семнадцатый. По традиции, мы собираемся расширенным составом и не ограничиваем эфир стандартными двумя часами.

Сегодня с нами: Eley , Chiarra , ddemch , hitzu , Ascend и специальный гость FrankStein . Совершенно потрясающая компания! Нужно ли говорить, что нас ждет очень много интересных тем, мыслей и дискуссий? Проверить это легко — приходите сегодня в 21:00 по московскому времени на наш ютуб-канал и убедитесь сами.

Читать дальше →

Мы начинаем

Как вы наверняка знаете, в этом году мы решили отказаться от традиционного голосования по итогам года и предложили нашим пятнадцати самым ярким авторам более свободный и развернутый режим. Мы задали одинаковые вопросы, на которые самые яркие ММОзговеды дают свои ответы. Можно кратко, но интереснее, конечно же, слушать развернутые размышления. Впрочем, каждый из авторов вполне способен сам определить, как лучше. А каждый из вас — оценить, насколько понравились рассуждения лично вам.

Мы публикуем эти материалы в отдельном блоге «Суперммозг-2017». С момента первой публикации вопросы больше не будут тайной, как и ответы других, но будьте уверены, что каждый ММОзговед отвечал на них, не видя размышлений других. Своеобразный рейтинг итогов две тысячи семнадцатого вы сможете просматривать через нашу функцию блога «Топ за всё время». Разумеется, это будет иметь смысл после публикации всех материалов и ваших оценок.

Читать дальше →

Рождественская история

В глобальном чате l2-firebird.com иногда происходят очень забавные разговоры. Здесь много англоязычных игроков, и они активно общаются в чате. Куда активнее меня, того, кто немного стесняется своего английского. Зато это прекрасная возможность послушать. Вот кто-то рассказывает о том, что силком притащил сюда друга, чтобы показать, как выглядит настоящая MMO, потому что друг увлекся Lineage 2: Revolution. Кто-то спрашивает, почему летучие мыши здесь атакуют ночью и не агрессивны днем. Не обходится без вечных споров о том, как правильно жить и добиваться успеха в этом мире. Но больше всего восторгов по поводу того, что вот же оно — под носом — ощущение того, какой должна быть на вкус MMO.

Читать дальше →

Aion 6.0: А кто это сделал?!


Авторы Aion не скупятся на порядковые номера версий и обещают выпустить в январе Aion 6.0, в котором, судя по заверениям в рекламном ролике, «вернут все назад» — удовольствие, хорошие времена, открытое противостояние и значимость экипировки. Кто и на протяжении каких версий это все забирал, не уточняется. Но вообще удобно выходит в плане динамики проекта — забираешь, а потом с помпой возвращаешь. Цикл при необходимости можно повторить.

Читать дальше →

Пиратский Форпост и косметический прогресс


Хотя Морю Воров достается от нас за недостаточную глубину, есть и хорошие новости — авторы подтверждают, что прогресс в игре будет связан с получением косметических предметов. Это редкое в наши времена решение, потому что большинство разработчиков предпочитает воспринимать визуальные улучшения, как «ни на что не влияющие». Про принципы монетизации Sea of Thieves нам, впрочем, пока ничего не известно. А как поддерживать сетевые игры, не дотягивающие до подписки, при этом не используя микротранзакции, никто еще не придумал. Тем не менее, авторы находятся в сложном положении, приняв довольно смелое решение — уровнять всех игроков, отказавшись от вертикального прогресса в игре, при этом дать стимулы охотиться за чем-то в игре долгое время. Тут-то на помощь и приходят визуальные улучшения своего персонажа и, конечно же, корабля. Главное, чтобы все не закончилось формулой «если у вас есть время, значит, у вас нет денег, и наоборот». Но это все равно что пилить собственный протез ноги, на котором стоишь. Надеемся на благоразумие авторов пиратского мира.

Не себе, но людям

Еще одна позитивная история закончилась опубликованным исходным кодом серверной части игры, к которой у правообладателей не осталось никакого интереса, зато он остался у игроков. До этого активное игровое сообщество проекта World in Conflict убедило правообладателей передать им сервис www.massgate.org после того, как в 2015 году он был закрыт. В 2016 году его работа возобновилась, а активность игроков и энтузиастов, взявших на себя поддержку сервиса, привела к тому, что четыре дня назад Ubisoft выложили в своем разделе на github исходники сервера. Пускай в этом случае речь идет о серверной части RTS, это хороший пример дарит и нам надежду. Ведь среди MMO тоже есть проекты, с которыми могло бы случиться то же самое.

Источник: www.gamasutra.com/view/news/312205/Ubisoft_releases_opensource_code_for_World_in_Conflict_servers.php

Пре-альфа зарисовки


Сам статус «пре-альфа» достаточно странный. Видимо, к альфа-версиям игр у людей есть уже какие-то требования. Хотя, по идее, суть альфа-версии как раз в том, что к ней не может быть никаких требований. Но это и не так важно, учитывая тот простой факт, что имеющие доступ к пре-альфа-версии Saga of Lucimia, по ощущениям, уже могут получать вполне приличный игровой опыт, да и сама игра выглядит очень интересно. Предлагаю вам убедиться в этом, посмотрев небольшую видео-зарисовку приключений из Саги.

Читать дальше →