Дополнение для меня

ArcheAge: Дополнение для меня
Это произошло совершенно случайно. Так уж вышло, что я выбрал две специализации: кожевенник и животновод. И так получилось, что я очень ждал добавления музицирования в игру. А еще я очень люблю посиделки у костра.

Кажется, что к обновлениям стали относиться как к чему-то совершенно обыденному. Это и хорошо, потому что повышает требования аудитории, и плохо, потому что далеко не все спешат поделиться впечатлениями. А я готов. С удовольствием.

Читать дальше →

EVE навсегда

EVE Online: EVE навсегда
«Теперь мы компания исключительно EVE-вселенной». Одно из главных публичных посланий фанфеста-2014 стало для некоторых разочаровывающим, но для других — вселяющим надежду. Я считаю, что настоящая игровая вселенная способна развиваться бесконечно, с любой скоростью, на которую хватает сил конкретной команды. Период замешательства и неопределенности, о котором я писал в материале «Дорожная Карта», полностью преодолен, и дальнейшие планы в рамках фанфеста преподнесены совершенно четко. Карта нарисована. Наверное, впервые в истории ММО, как и в истории EVE, мы оказались в ситуации, когда нам абсолютно четко понятно движение проекта и схема следующих обновлений. Результатом этих обновлений должны стать не только глобальные изменения в известном нам игровом пространстве, но и строительство ворот в новое игровое пространство со своими ресурсами и законами. Это совершенно потрясающее чувство восторга от того, что все намеченные обновления сами по себе очень интересны, но, кроме этого, каждое из них приближает нас к глобальной мечте и тайне.

Читать дальше →

Пророчество


Большой материал с анализом всего, что сказали на fanfest-2014, будет в ближайшее время. Рассказали очень много интересного. А пока главное видео этого события, опубликованное только что.

Брюки превращаются…

World of Warcraft: Брюки превращаются…
Вот этот момент для меня, выросшего на универсальной экипировке LA2 и EVE, был всегда мозгодробильным – одна экипировка для PvE, другая – для PvP. Я, конечно, вяло все это собирал и даже, помню, обменивал избыточные очки чести на PvE-очки, но внутренне так и не смирился. С тех пор в Blizzard, судя по всему, придумывали еще что-то в этом направлении, а сейчас решили и вовсе пересмотреть концепцию.

Читать дальше →

Вдохнуть полной грудью


Признаюсь, мне совсем не нравится нынешняя мода бегать в закрытые бета-тесты без знания языка и попытки разобраться в механике игры путем ненаучного тыка. Это рождает какую-то странную смесь между состояниями «видел» и «понял». Моя точка зрения глубоко субъективна, понимаю, и я ничуть не против того, что кто-то делает иначе. Но вот лично я боюсь таких фальстартов. Не так много хороших миров вокруг нас, чтобы рисковать испортить о них впечатление. Что никогда не рано, так это всякие атмосферные зарисовки, которым не нужен перевод. Тут либо попали в вас, либо нет. В меня попали.

Читать дальше →

Трактор преткновения

ArcheAge: Трактор преткновения
Думаю, всем понятно, что основная угроза желанию играть во free-to-play-проект исходит от ассортимента игрового магазина. Давайте расставим все точки над всем — я еще раз хочу выразить свое однозначное предпочтение, как игрока, в пользу системы ежемесячной подписки для MMO. Потому что для меня это самая безопасная форма покупки игрового сервиса, в которой исключены злоупотребления со стороны владельца. Видите ли, мы не доверяем друг другу. Я небезосновательно боюсь того, что если мы не условимся о жесткой цене в самом начале, впереди меня ждет много сюрпризов. И все они точно не будут приятными. Ведь вторая сторона стремится заработать как можно больше денег. Кто я такой, чтобы ее в этом упрекать, если сам пришел с работы, где пытался делать то же самое? То есть я, как минимум, могу понять другую сторону. А это уже кое-что. Потому что каждый раз, когда мы ведем разговор о бизнес-модели, мы не имеем права рыть окопы и устраивать пулеметные гнезда, если хотим не уничтожить врага, а о чем-то договориться.

Читать дальше →

Мегасервер: плюсы и минусы

Guild Wars 2: Мегасервер: плюсы и минусы
Guild Wars 2 для многих на ММОзговеде стал проектом в странном состоянии. При любом удобном случае его принято хвалить. И я делаю это с нескрываемым удовольствием, потому что считаю его авторов талантливыми творцами, сделавшими довольно прогрессивный парк развлечений. Но среди нас не видно тех, кто остался бы по-настоящему верен Тирии и продолжал бы действительно активно там играть, делясь информацией и впечатлениями из первых рук. А тем временем в мире GW2 произошли довольно серьезные изменения, которые очень интересно обсудить. Речь идет о вводе мегасервера и превращении PvE-части игрового мира в один большой мир. Старый спор «шарды против единой вселенной» снова в силе. И сегодня мы прибегнем к помощи того, кто основался в игре всерьез и надолго.

Читать дальше →