Аранзеб: Log Horizon

ArcheAge: Аранзеб: Log Horizon

Мы продолжаем наш цикл интервью из серии «Окно в мир». Напомню, что разговор ведется по принципу «бильярдного шара», когда мой следующий вопрос происходит из того, что было сказано моим собеседником. Никаких предустановленных схем, беседа развивается непредсказуемо. Какой она будет — зависит от обоих собеседников. А вам остается субъективно оценить результат.

Атрон: Привет. Расскажи о том, какую команду ты представляешь, какая роль у тебя в ней и чем твоя команда отличается от других.

Мерцание: Привет! Я из гильдии Log Horizon сервера Аранзеб. Я лидер этой гильдии и в основном занимаюсь добычей ресурсов для гильдии, помощью игрокам из гильдии и развитием флота. Во многих командах новички чувствуют себя неуютно, не могут найти общий язык со старожилами и играют как будто отдельно от всех. У меня есть такие люди, которые перешли из других гильдий и им тут уютно, они сразу почувствовали внимание к себе, всегда получали ответ на свои просьбы о помощи и никогда не оставались без внимания.

Читать дальше →

Нюрнбергская защита яппи

Игры Разума: Нюрнбергская защита яппи
Один из известных EVE-блогеров начал цикл статей в духе «почему мы такие и что с этим делать». Тема назрела давно, так как EVE Online позиционируется и сообществом, и самими разработчиками, как мрачный, холодный и безжалостный мир. Главными историями здесь остаются истории предательства, разрушения и воровства в особо крупных размерах. Фактически, герои EVE – это антигерои в привычном понимании. Возможно, за этим довольно забавно следить со стороны, как за комиксом, нарисованным с большим количеством черной туши. Но живя в таком мире, вы оказываетесь рано или поздно частью этих историй. Что происходит потом?

Читать дальше →

Кен Левин и сюжетный Lego

Кукловоды: Кен Левин и сюжетный Lego
Кен Левин не слишком долго тянул с рассказом о том, ради чего оставил свою компанию и многомиллионные бюджеты, которые на него обязательно свалились бы в виде финансирования очередного продолжения Bioshock. На самой именитой конференции разработчиков – GDC-2014 – буквально спустя месяц после новости о расставании с брендом и своей компанией, он рассказал, ради чего затеял такие изменения в своей жизни. Кен все так же хочет видеть в играх истории, но он не хочет видеть их линейными. Видимо, концепция зрела давно, так что осталось решиться, отказаться от груза прошлого и пойти по новой дороге. Что и сделал герой нашего повествования, представив новый сюжет своей дальнейшей жизни и творческих планов.

Читать дальше →

Знаем прикуп

MMO-индустрия: Знаем прикуп
Частой иллюстрацией к апокалипсису выступает картина истощения основных ресурсов, которые обеспечивают привычную жизнь человечества. Привычную жизнь игроков, подружившихся с онлайн-мирами, сегодня обеспечивают новые анонсы, но главное – выходы ММО. Многие из проектов давно смирились с ярлыком «трехмесячник», предоставляя незатейливую схему прохождения контента без претензий на любовь до гроба. И вот, сюрприз, несмотря на то, что перед привычно разминающими пальцы игроками все еще маячат две свеженькие несданные карты – TESO и WildStar – дальше прикуп выглядит, мягко говоря, скудным. У классических поставщиков онлайнового игрового сервиса, за исключением разве что SOE, нет больше ни одного проекта даже на уровне анонса. Ни у NCSoft, ни у EA, ни у Blizzard. Похоже, к концу подходит целая эпоха. Проводим?

Читать дальше →

Разоблачения и ответы


С нами поделились видео, автор которого провел пускай не идеальное, но довольно актуальное разоблачение заявлений, сделанных во вчерашней официальной новости по поводу результатов профилактики русских серверов Archeage, и просил распространять его по всем каналам. Мы, естественно, всегда готовы откликнуться на такие призывы. Я честно говорю вам о том, что проигнорировал обвинения в подыгрывании определенной гильдии и в том, что видео с «куполами» было доступно еще на ЗБТ, по той простой причине, что в самом ролике не увидел никаких доказательств этого. На остальные поднятые в видео вопросы мы попросили ответить Сергея Теймуразова.

Читать дальше →

PvP по телеграфу


Наверное, будет даже немного грустно, когда разработчики закончат снимать эти веселые ролики, рассказывающие об игре, и отпустят всех щупать все это в режиме реального времени с собственными комментариями. А пока давайте насладимся прекрасным видеорассказом о местном PvP.

Время подумать

ArcheAge: Время подумать
То, что сейчас произошло и продолжает происходить вокруг уязвимостей Archeage — ситуация глубоко неприятная во всех отношениях. Это серьезный репутационный провал для проекта в целом, и нужно это признать. Впрочем, вопрос не только в осознании этого факта, что, безусловно, важно для разработчика и локализатора. Вопрос также в том, что со всем этим делать каждому участнику схемы: разработчикам, локализаторам и игрокам.

Читать дальше →

Под капотом Snowdrop


Мы привыкли к тому, что демонстрация игрового движка – это выгодное представление графического лоска и спецэффектов. Ребята из Massive Entertainment решили показать нам совсем другие стороны своего детища. И в них потенциал будущего проекта The Division ощущается очень остро.

Скотт Хартсман о языках и песке

ArcheAge: Скотт Хартсман о языках и песке
Скотт Хартсман дал небольшое интервью mmorpg.com о состоянии дел с западной локализацией Archeage и некоторыми деталями развития проекта в целом. Глава Trion Worlds напомнил, что трудности с их локализацией вызваны, прежде всего, переводом сразу на три языка: английский, немецкий и французский. В то же время, главными техническими трудностями за пределами непосредственного перевода текстов называется стандартный набор задач локализатора: интеграция Archeage в собственный сервис. Дальше было интереснее.

Читать дальше →