Сотворение мира для чайников


Каждый раз, когда я нажимал на кнопку «Create New World», сердце мое замирало, а в воображении возникал образ обслуживающего персонала иконографа из «Цвета Волшебства». Умом я понимал, что в данный момент работает алгоритм, но воображение отчаянно подсовывало образ бородатого творца, готовящего мне сюрпризы. Вот я прогружаюсь и оглядываюсь вокруг. В каждом случае результат был по-сказочному непредсказуемым. В версии 1.8 у вас появится возможность прямо влиять на алгоритмы сотворения мира.

Читать дальше →

Мой идеальный план


Еще одно видео о Warplots. Черт, это действительно проблема кроссмедийного творчества. Ролики, очевидно, часть продвижения MMO. И у разработчиков WildStar они настолько прекрасны, что хочется взять их за грудки, потрясти и приказать: бросайте все и делайте полнометражные мультфильмы про ММО! Да, к слову, досмотрите до конца, там гениальный разбор полетов в команде.

Летний айсберг

EVE Online: Летний айсберг
Давайте честно – летнее обновление в EVE Online для любителей острых ощущений кажется откровенно скучным. Если что-то и начнет летать быстрее, стрелять больнее, то исключительно в качестве утешительного приза на уровне желтой резиновой уточки. Все кнуты и пряники в этот раз достанутся людям, занимающимся производством. А знаете, как радуются или грустят производственники? Если вы слышите звук лихорадочного скрипа грифеля по бумаге, то это и есть безудержная истерика. Так что в дело вступаю я – производственник-романтик в отставке. Тем более что даже крайние жители далекой галактики уже вполне могут чувствовать тектонические сдвиги основы своей вселенной – производства.

Читать дальше →

Из пункта А в пункт Б

16 фото
image
Еще в школе нам объяснили, что даже поезду нужно время, чтобы добраться из одного пункта в другой. Заставляли посчитать расстояние, но ни разу не давали времени задуматься, что на своем пути видели пассажиры. Путешествия в Archeage для меня стали привычным явлением. В этих путешествиях мне открылась местная магия времени и пространства. Нет, сейчас я говорю не о кратчайших дорогах, потому что как-то так сложилось, что в этих поездках я все время оказываюсь в роли пассажира. То есть созерцателя. А это очень интересно, потому что у вас появляется время смотреть по сторонам и каждый раз видеть окружающий мир в новом свете. Буквально. В свете садящегося или восходящего солнца, в свете луны, в свете полуденного зноя, в сумеречном свете. Каждый раз окружающее пространство выглядит совершенно иначе. И я не представляю, когда мне надоест ездить этими маршрутами. Во всяком случае через формулу это не посчитать.

Показать все 16 фото →

Этот несовершенный виртуальный мир

Зеркало для героя: Этот несовершенный виртуальный мир
11 апреля Zenimax отрапортовала о том, что навсегда забанила «тысячи нарушителей» в TESO. Самые распространенные нарушения: боты, спам в чат от продавцов золота и спидхак. Три дня назад в игре была отключена функция гильдейских банков. Хотя причина официально не объявлена, многие игроки утверждают, что при помощи гильдейского банка можно дублировать предметы даже случайно, не говоря уже о легкости, с которой это могут делать люди в определенном смысле целеустремленные. Еще один мир пал под натиском злоумышленников, благодаря некомпетентности разработчиков? Не думаю. Просто еще один мир продемонстрировал, что он такой же неидеальный, как и все предыдущие.

Читать дальше →

Wild Fortress


Я даже не решусь рассуждать, намеренно ли стилистика ролика, рассказывающего о Warplots чертовски напоминает ролики из Team Fortress 2, или это сходство получилось путем естественного развития очень близкого по духу юмора обоих проектов. Но одно мы поняли – GW2 подняла для всех планку оформления PvP-режима в парках. Больше никаких камерных бэттлграундов. И я даже не знаю, буду ли скучать.

Дорожная карта

EVE Online: Дорожная карта
Грустные новости о прекращении работ над WoD больше всего напоминают некролог тяжелобольного человека. То есть, конечно, печально, но и живым он давно уже не выглядел. Как принято говорить в таких случаях: отмучился. Не нужно забывать еще и о том простом факте, что на разработку этого проекта, не приносящего никаких прямых доходов, тратились деньги, которые зарабатывала и продолжает зарабатывать по большому счету только EVE Online. О будущем именно этой игровой вселенной мы сегодня и поговорим.

Читать дальше →

На гребне волны

MMO-индустрия: На гребне волны
В mail.ru с выходом русской Archeage словили успех. Как волну. Как стремительный и не слишком управляемый поток. Он просто случился. Он был намного сильнее и мощнее, чем предполагалось. Но он понес радостных обладателей прав на Archeage вперед. И может показаться, что это счастье будет если не вечным, то довольно длительным. Но мне кажется, что все зависит от того, как устроена физика этой волны.

Читать дальше →

Держите меня четверо

Black Desert: Держите меня четверо
Разработчики Black Desert продемонстрировали механику коллективного боя, основанного на формациях. Разные формации дают разные эффекты и позволяют заряжать специальные умения. Эти умения дают возможность взять на себя особую роль. Например, те самые известные роли в «святой троице» — танк, дд, хиллер — которых нет в боевой системе по умолчанию. К сожалению, пока эта система заявлена только для противостояния с боссами, а демонстрация ограничена четырьмя участниками. Но ее потенциал выглядит весьма впечатляющим.

Читать дальше →