Хорошая новость заключается в том, что я ошибся, посчитав недавний выход предыстории азиатской высокоуровневой локации Аэтернума — единственным домашним заданием Amazon Games. Вчера вечером появилось описание полновесного мартовского обновления New World,
которое вы устанете скроллить. Плохая новость в том, что помимо уже известных PvE- и PvP-аттракционов, в мартовском обновлении добавляется ещё одно клеймо парков: обязательная привязка экипировки к владельцам по факту получения или первого использования предмета.
Похоже, в прошлом году я пережил тот счастливый миг, когда New World, шарахнувшись от схемы «ганкбокса», которую по какому-то злому умыслу постоянно называют «песочницей», на некоторое время оказалась в точке равновесия между двумя полюсами, активно дискредитирующими жанр MMO на протяжении многих лет, чем вызвала у меня большие надежды. Дело в том, что ни ганкбокс, ни парк не могут предложить игрокам интересный уровень взаимодействия, каждый по-своему заменяя его ленивым и заезженным до дыр заимствованием ошибок друг у друга. Нельзя сказать, что принципы «Bind-on-Equip» и «Bind-on-Pickup» ставят крест на существующей экономической модели New World. Напротив — в них даже можно разглядеть некоторый позитив по сравнению с тем, что было. Проблема, как мне кажется, несколько глубже.
Читать дальше →