MMO-СМИ: Предпосылки

mmozg.net: MMO-СМИ: Предпосылки

Воспринимайте этот текст, как послание в бутылке. Пускай ее нежно омывают волны индексации и мысли посетителей. Пускай чернила внутри свернутого пергамента сохнут. Только время покажет, насколько им суждено держаться за основу. Я их выводил каллиграфическим почерком у себя в голове долгое время. Изобретенное с нуля, рожденное в муках основной профессии, связанной с предоставлением информационных услуг, неожиданно для меня многое из этого оказалось уже придуманным, обладающим более точными терминами. Что совершенно не расстроило, а только укрепило во мнении.

Картинок не будет. Move along, citizen.


Читать дальше →

MMO: Я присню

Дом Восходящего Солнца: MMO: Я присню

В детстве я прочел коротенький рассказ, в котором мальчик какими-то никому неведомыми силами материализовывал все то, что ему снилось. Правда, для пущей убедительности автор произведения сделал так, что главный герой во сне переносил существующий где-то на Земле предмет в свой сад, чем снял все вопросы о том, почему у дома появлялись работающие механизмы, а не их внешние оболочки. Ведь для того, чтобы воссоздать что-то, нужно досконально знать, как оно устроено внутри.

Бывший бухгалтер Ellwood «Bunky» Bartlett с 2007-го года стал счастливым обладателем средства материализации собственных снов. Устройство это менее экзотичное, зато надежное — банковский счет, хранящий 42 миллиона долларов, полученных им в качестве выигрыша в лотерее. Все мы знаем, что новоявленные миллионеры тратят деньги на недостижимые ранее вещи, которые им грезились, о которых они мечтали. Раньше это были машины, яхты, дома. А что снилось старине Элвуду? MMO!


Читать дальше →

MMO: Diablo, как известно, в мелочах

Дом Восходящего Солнца: MMO: Diablo, как известно, в мелочах

Приближающийся выход третьей версии мобоперерабатывающего заводика средней мощности, спонсируемого производителями мышек, просто вынуждает меня вытащить на свет давно обдумываемую тему. Как человек, проведший вместе с женой за первым Diablo совершенно непростительное количество игрочасов, мне кажется, я могу говорить о тайной магии этой игры. Во всяком случае, в контексте ее оригинальной версии.


Читать дальше →
  • Aion

Aion: Тихая Гавань

Aion: Тихая Гавань

Aion 3.0 наступил как летний вечер — тихо и незаметно. Ты просто обнаруживаешь себя посреди дорожки из гравия, которая завела на улочку одной из двадцати пяти деревень Элиана — новой локации, предназначенной исключительно для мирной жизни с соседями, прогулок под луной и бесконечного созерцания.


Читать дальше →

AA: Альпинисты

Archeage: AA: Альпинисты

Ну, вот правда же вы, взглянув на заголовок, подумали, что сейчас речь пойдет об описании специальных умений для восхождения к снежным вершинам в мире ArcheAge? Вас ведь уже ничего не может удивить в этом проекте. Исследование морских глубин с поисками клада было? Было. Подводные фермы, рукотворные деревни, замки со стенами произвольной формы, тракторы для полива и перевозки материалов, рифты с нашествиями, поля боя, осады, убийство Кракена при помощи рейда, в который входит десятки кораблей с десятками людей на борту, морские путешествия и битвы с абордажем, полеты на любой высоте без всяких ограничений по времени, ремонт вещей только живыми ремесленниками, тюрьма с исправительными работами, прокладывание линий общественного транспорта… мне продолжать?


Читать дальше →
  • Rift

Rift: Продинамили

Rift: Продинамили

Недавний крик души Скотта Хартсмана изданию PC Gamer вышел настолько ммозговедческим, что я не мог пройти мимо, даже при том, что в целом всем все с Рифтом понятно. Исполнительный продюсер проекта сообщил, пожалуй, впервые, что вообще-то они делали чуть ли не песочницу. Но всему помешало то, что творится в головах игроков.


Читать дальше →

MMO: Blizzard и пустота

Дом Восходящего Солнца: MMO: Blizzard и пустота

Да, я знаю, что вы знаете. Компания Blizzard уволила 600 человек. И это «какая-то реакция на что-то». Вот приблизительно уровень наших текущих знаний о том, что происходит в компании, без попыток анализировать. Думаю, мы все сойдемся на том, что информационный фон вокруг Blizzard за последний год с лишним не очень позитивный, несмотря на огромную армию глубоко преданных поклонников, готовых не спать по ночам, защищая кумира на различных сетевых ресурсах, пока в интернете «кто-то еще не прав».


Читать дальше →

Холодный Кофе: Солярис

Холодный Кофе: Солярис

— Вода найдет путь.
— Это даже не вода. Это агрессивная разумная жидкость такая.
— Солярис.
— Да, пожалуй.

Вот к такому выводу мы пришли в наших беседах, обсуждая недавние сводки с полей боя между игроками и разработчиками. Это противостояние не утихало ни на минуту, но в последнее время приобрело отчетливый, яркий характер, лишний раз подтверждая старый тезис — игроки вас сделают, дорогие разработчики. Смиритесь с этим, перестаньте ставить заборы и осознайте наконец, что вы далеко не полноправные хозяева пускай и вами построенного мира.


Читать дальше →

GW2: Без тормозов

Guild Wars 2: GW2: Без тормозов

Страна чудес под названием Guild Wars 2 продолжает генерить добавочные порции счастья, не в силах остановиться после вынужденной информационной паузы. Выждав пока уляжется пыль и шум от последнего MMO-товарняка, Arena.net начала свой тщательный артобстрел. И, главное, метко стреляют, гады. Поэтому я сдаюсь и, даже понимая, что это третий подряд текст о GW2, ничего с собой поделать не могу.


Читать дальше →

GW2: Семь Аргументов

Guild Wars 2: GW2: Семь Аргументов

Некоторым людям нравится, когда по интересующей их тематике пишут только хорошее и не пишут плохого. Возможно, перед ними при этом возникает идиллическая картина MMO-пространства, в котором растут пахучие цветы, порхают безумной красоты бабочки, а единороги гадят даже не радугой — исключительно головокружительным успехом. Для меня такая картина означает полную потерю привязки к общей системе координат, в которой есть низ, верх, правые и левые. Впрочем, к всеобщему удовлетворению, сегодня мы поговорим о причинах, которые делают из проекта Guild Wars 2 — одного из покорителей вершин текущей координатной сетки MMO.


Читать дальше →