MMO: Фальстарты

Игры Разума: MMO: Фальстарты
Моя история знакомства и последующего общения с MMO была крайне удачной. Миры, которые я посещал, были к моменту моего проникновения в них давно готовы и наполнены уверенно жужжащими шестеренками. Постепенно я входил во вкус, все больше понимал, что мне нужно, все больше требовал от виртуальных миров, и вот, наконец, пришел к точке ожидания.


Читать дальше →

MMO: Реальные знания


Игры Разума: MMO: Реальные знания
Не люблю писать о том, чего нет. Фантазии — вещь неблагодарная. В них ты разгоняешься до космических скоростей, на которые вполне способно воображение, а потом вылетаешь в пустоту реальности, где фантазиям не за что зацепиться. И все же в контексте последней заметки о совсем неMMOшной, но такой умной и интересной Kerbal Space Program, хочется вспомнить свои прежние мечты и фантазии и, возможно, услышать в комментариях ваши.


Читать дальше →

Холодный Кофе: Горшочек, не вари!

Холодный Кофе: Горшочек, не вари!
Индустрия MMO пошла в полный разнос. Колебания подобной мощности, если сопоставить масштабы того и этого витков развития, кажется, были только после того, как EA закрыла разработку Ultima Online 2 и разогнала Origin. Тогда людям, грезившим виртуальными мирами, вдруг отчетливо стало ясно, что счастья не будет. То есть вот оно понятно было, что счастье — это ультима, помноженная на модификатор, а теперь неясно, откуда его ждать.


Читать дальше →
  • DayZ

DayZ: Интервью с создателем


Day Z: DayZ: Интервью с создателем
От редакции: У перевода этого замечательного интервью странная судьба. По планам он должен был появиться вскоре после публикаций двух частей (1, 2) дневников игроков в DayZ, но только благодаря усилиям Антона вы наконец-то можете прочесть этот великолепный разговор на русском языке. И удивительным образом именно этот момент кажется нам сейчас наиболее подходящим после бурной дискуссии о сути того, что мы ищем в играх, которая была очень интересной и за которую хочется пожать руку практически всем участникам, независимо от занятой точки зрения.


Читать дальше →

MMO: Так что такое игра?

Игры Разума: MMO: Так что такое игра?
Вы никогда не сталкивались с такой ситуацией: вот звонит вам мама, задает обычные вопросы, как дела, чем занимаешься, а вы сидите перед монитором и на полуслове обрываете фразу «я иг… изучаю тут одну штуку в интернете»? Я сталкивался. Ну, вот поди объясни, что взрослый человек иг… иг… играет. А у нас есть еще такое более хлесткое слово в языке: «играется». «Играется» обычно ребенок в комнате сам с собой, что-то там бормочет себе под нос, расставляет солдатиков, в общем, увлечен полностью бесполезным занятием, но хорошо хоть к родителям не пристает.


Читать дальше →
  • Rift

Rift: Легкий троллинг

Rift: Легкий троллинг
Ларс Баттлер, которого в неожиданно хорошем расположении духа на E3 словили журналисты Gamasutra.com, решил поделиться мнением о том, как в этой индустрии жить дальше и как жить нельзя. В качестве демонстрации второго тезиса, он выбрал 38 Studios, похоронившей на днях проект Copernicus, а также Bioware, которым пришлось уволить, по неофициальным данным, 40% сотрудников, работавших над SWTOR. В общем, прямо скажем, слегка потроллил прямых конкурентов.


Читать дальше →

MMO: Where is my Mind

Игры Разума: MMO: Where is my Mind
Когда я смотрю титульные проекты, украшающие нынешнюю E3, меня не покидает ощущение того, что индустрия компьютерных игр давно уже проехала развилку. Теперь два вагона в прошлом общего поезда несутся вперед, неотвратимо удаляясь друг от друга. И я рад, что оказался в нужном.


Читать дальше →

Blizzard: Доигрались


Прошедший на днях обыск сеульского офиса Blizzard — уже не первый, но на этот раз очень неприятный звоночек для компании. И дело здесь не в Diablo III, которая может быть для кого-то прекрасной игрой, а для кого-то лишь попыткой сыграть на ностальгии, дело в ставшем уже фирменном специфическом отношении Blizzard к своей аудитории. История стара как мир — успех расслабляет. Слава и лояльность поклонников кажется чем-то вечным. Недовольные возгласы воспринимаются чем-то незначительным. А потом к вам в региональный офис приходят люди с ордером и реальность врывается сквозь открытую дверь.


Читать дальше →

MMO: Феномен "Leeroy Jenkins"

Игры Разума: MMO: Феномен Leeroy Jenkins
Вот что ни говорите, но игры со всеми этими литературными и визуальными предустановленными бэкграундами отличаются от того, чему напрасно пытаются подражать, именно тем, что способны быть площадкой чего-то нового. Когда люди в них перестают слушать и начинают действовать. Я знаю, что в контексте заголовка это звучит двояко. И все же.


Читать дальше →

EVE: Исчезающая грань

EVE-online: EVE: Исчезающая грань
100 видеокарт nVidia  GTX 560 Ti  были раскуплены за первые две минуты торгов. Крепкие середнячки с лучшим для этого производителя видеокарт рейтингом актуальности от ixbt.com, собственно, есть в любом приличном магазине. Ажиотаж вызвали не сами видеокарты, а способ оплаты. Игроки EVE расплатились за них игровой валютой. Все в восторге. Производители видеокарт, получившие реальные деньги. Покупатели видеокарт, купившие их целиком и полностью благодаря собственным виртуальным достижениям. Посредник, хитро ухмыляющийся в исландском офисе. А также люди, страстно желающие подбросить свои реальные деньги в костер вечной войны. Давайте разберемся, как это работает.


Читать дальше →